avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OKAlin

Цитата: Nikass от 29 Сен. 2016 в 21:03
Здравствуйте.Элементы-ЛИКГП-150С,в новых-150а.ч.,а в этих-не знаю-б/у,но,думаю ампер 100 будет.Эта Батка 48в..Вторая-48в.65а.ч.-АГМ.Но,со временем и эту заменю.
Поисках в гугле по производителям лития в России- голяк , и только на сайте лиотеха есть подробная инфа- что-то не хвалят они конкурентов :) с ригеля .

Электрохомяк

Цитата: RommT от 27 Сен. 2016 в 22:05

Сегодня впервые ездил по Казани по делам на электромобиле. Движение плотное и ездят все нервно, рекуперации не хватает, надо будет делать обязательно, как только выясню состояние переходной втулки между двигателем и КПП. Постоянные разгоны и торможения, расход опять получился около 100втч/км :-(.
Цитата: Павел Ходько от 27 Сен. 2016 в 05:33
[user]RommT[/user], Фильму давай!
присоединяюсь,приготовил попкорн ;-)
новая жизнь

RommT

Камеру потерял... На телефон если снять то ничего толком видно не будет...
Проездил неделю по крупному относительно городу на электромобиле, имею массу впечатлений.
1) Удобно парковаться и трогаться, по всяким дворам ездить очень удобно и тихо!
2) В пробках просто включаю 2ю и плавно качусь.
3) Так как контроллер всегда бахал на неполном заполнении стараюсь избегать этого режима и пуляю сразу на полном газу. Со стороны наверно странно смотрится как Окушка резво стартует и почти сразу ровно едет 40-50. Очень динамично получается стартовать, на бензиновой машине таких режимов старался избегать, а тут наоборот. Очень динамичная езда получается.
4) Негде заряжаться! Нигде нет розеток, а где есть доступа нет. На работе парковку возле розетки перекрыли. Дома редко освобождается место под окном, но там место проходное и провод только ночью втихую удаётся протянуть. Зарядка 800вт, и мощность падает по мере роста напряжения, минимум часа 4 приходится заряжать чтобы покрыть дневной пробег... Предпоследний вечер не удалось зарядить Не знаю пока как эту проблему решить. Может на задней дверце закрепить крепление и туда вставлять двухметровую ПВХ трубу, а из неё провод напрямик в окно протягивать? Чтобы на земле не лежал и никому не мешался?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

владимиррр

#777
Дома поставить транс 220/36,а внизу ящик с надписью 36 вольт,якобы для переносной лампы,аккум подзарядить,безопасно.В машине транс 36/220 вольт.500 вт трансов хватит чтоб за ночь зарядилась.Двойная развязка,никого никогда не стукнет.
Rommt,у Вас езда не быстрая,можно солнечную батарею на крышу на 200 вт ,если ещё угол менять,за день 1-2 кВт*час накачивать будет,я поставил,только плюс,минусов нет,никакого внимания не требует,можно вообще не отключать,автоматом работает,у меня с ограничением,батарею никогда не перезарядит.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Электрохомяк

[quote author=RommT link=msg=910343 date=1475434515  двухметровую ПВХ трубу, а из неё провод напрямик в окно протягивать? Чтобы на земле не лежал и никому не мешался?
[/quote]
Почему просто натянуть провод нельзя?
новая жизнь

Nikass

Здравствуйте форумчане.Загрузил  https://youtu.be/9dYd1HxrIjM  немного видео,воспроизводится.Переезд кирпича.

RommT

Добавил дополнительные ячейки в батарею, теперь 50км можно по трассе не экономя спокойно проезжать.
Общий пробег перевалил за 500км.
Уже холодно становится, подумываю о печке.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

big17

А какой сейчас общий итоговый конфиг АКБ?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

RommT

24s2p Чебурашек, и для выравнивания ёмкости несколько народных котлет. На холоде внутреннее сопротивление резко вырастает, но сейчас благодаря корпусу из пенопласта холоднее +12-15 не успевает остывать.



Поставил тепловентилятор в салон, всего 370вт(из 2000вт начальных), но с ним гораздо теплее!
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

RommT




В городе пока не снимал, потерял крепление камеры.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

[user]RommT[/user],  а как себя показали чебурашки?
Какой разбег?
Сколько длится балансировка?
Какая фактическая емкость собранной батареи?
Почему пришлось цеплять котлеты?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

RommT

[user]Steel RAT[/user], Проехал на Прокладках 800км, разбег появляется по мере разряда, при зарядке назад собираются, светодиоды на БМС зажигаются практически одновременно. Котлеты подвешивал потому что не смотря на то что старался каждые две параллельные ячейки ставить с одинаковой суммарной ёмкостью, некоторые пары по ёмкости сильно отстают от остальных. Если бы все были одинаковые, то получилось бы 70ач, а сейчас только 55ач. Без котлет при 55ач на одной ячейке было уже 3в, то есть высадка полная, теперь 55ач можно смело выкатывать, 3,3в под нагрузкой, если постоит и отдохнёт, то 3,6 становится. Но надо ещё столько же добавить туда и на остальные ячейки, теперь другие отстают тоже, на которые не добавлял. Сейчас на батарее держится температура +10 градусов, внутреннее сопротивление примерно одинаковое с одним блоком ячеек при +30. Ещё прошло только несколько полных циклов и рано говорить, но пока нормально эксплуатация проходит, после зарядок и разрядок на вольтметрах одинаковые значения показываются. В общем, после 55ач, на одной ячейке 3,3, на пяти 3,5, на остальных 3,6, и на рекордсмене 3,7.
      Если бы ВСЕ ячейки бы отборные по максимальной ёмкости, то был бы отличный аккумулятор, а так, удельная ёмкость получилась всего 80втч/кг! Хуже чем у лифера. А объёмная плотность меньше. Салон весь занят, и никак эту батарею не перегруппировать, по крайней мере на этой машине. Единственное что радует что в заряженном и прогретом состоянии спокойно выдаёт огромные токи! При 200а с ячейки ниже 3-3,3в не просаживается, и контакты широкие тоже почти не греются. Заряд тоже берут хорошо, при 30а зарядного тока напряжение на хороших ячейках не выростает, всё принимает. Слабые ячейки правда греются и при заряде и при разряде. Судя по надписям на них и замерам на хороших образцах - в девичестве это были 45ач котлеты под гигантские токи, достаточно сравнить ширину контактов на монстрах и тут. Были бы они новые, было бы у меня 90ач ёмкости, ездил бы по 75км за раз или печку на пару киловатт мог бы себе позволить.
      Последнюю неделю езжу заряжая блок лифера 20ач дома и подключая его к основному аккумулятору в машине, так как нет возможности зарядить проводом с окна. Как раз хватает на дневной пробег с тепловентилятором и немного остаётся. Просто подключаю батарею в параллель, зарядный ток получается 10-20а в зависимости разряженности липолей, под нагрузкой ток примерно пополам делится.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Павел Ходько

Вопрос немного не по теме. В шуруповёрте одна батарейка (18650) стала при нагрузке сильно грется и быстро просаживаться. Это аккуму кранты или что то с БМСкой?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Surf_el

Подскажите может уже была такая тема, имеет ли смысл из оки делать гибрид. Оставить и бензиновый двигатель и на задние колеса по моторколесу повесить. Или тяжелая машинка для электроприменения получится, если родной двигатель не удалять. Расход существенно повысится?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

-STEP-

#788
Уже продолжительное время вынашиваю подобные мысли в своей, не дающей покоя голове :-D:
Во первых, я рассматриваю варианты исключительно без переоформления, НАМИ, гостехнадзора и прочих структур которым лишь бы купюры отсчитывать.
Во вторых: с минмум вложений, и пробегом 20-30км и максималкой 60км/ч (70 для города идельно).
Пришел к такому конфигу:
Ока  (650кг.)+ задний "мост" от японских бричек. Гуглите: E-4WD. В основном встречается с 2004г+ на Ниссан куб, марч,ноут, вингроад, микра и тд. Вся система с генератором, блоком управления и тд. весит под 80кг.
Мотор нужен на 5 кВт долговременныхи 10кВт пиковых(в горку и тд.) Он обеспечит  желанную максималку. Правда вот не задача, встроенный редуктор имеет дикое понижение ПЧ, я еще не придумал как обойти этот момент, может использовать мост от гибидной эстимы :bw:
Акумуляторы те что стоят на байке. -5 консерв с лифа. Думаю со временем увеличить емкость до 10ти+. Одная консерва это 14В и 30ач. Соответственно АКБ  (а это 38кг)  будет закреплен на тележке и  заряжаться дома. Затем вывозим тележку, грузим в "багажник" ни либо задние седенья сделать раздельными, и одно складывать-поверх тележка.
Вопрос самого мотора считаю открытым-пока не нашел достойных альтернатив: Голденмотор водяной мид-это 40к + многовато...
Естественно ДВС остается, и вы в любой момент можете пульнуть  хоть за 1000км от своего города без подзарядки :mus:
По деньгам: Ока  в среднем состоянии 10-12 лет от роду, инжектор 1.0 л 50-60к
задний мост: надо искать по разборкам, пока не искал :pardon:
Консервы 10шт 4.5кВтч- 65 000р.
Мотор, контроллер ---
А по поводу МК-они при работе ДВСа, будут только увеличивать расход оказывая сопротивления, сама суть гибрида теряется :-\
Уфф понаписал,  с кем же еще таким делится  :laugh:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Steel RAT

[user]-STEP-[/user], прибавляйте мотор - 30...40 тыр., контроллер от 15 тыр, БМС 5+ тыр.
И, к чему весь этот секс, если можно купить за 100-200 тыр. серийный Приус?
Его можно доделать до плуг-ин. Нормальная современная безопасная машина в отличие от ОКИ. Никакой перерегистрации и проблем с ТО и др.
Опционально имеем низкий расход бензина.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vasiljev

Цитата: Steel RAT от 03 Дек. 2016 в 13:55
... можно доделать до плуг-ин...
есть успешные примеры? где почитать?

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.