Самодельный электро BMW с электромотором 404 кВт

Автор novice, 04 Март 2011 в 19:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

novice

BMW 3-й серии 1986 г., переделанный на электрическую тягу. Мощность коллекторного электродвигателя постоянного тока Netgain WarP11 - 404 кВт.
Запас электроэнергии в литий-ионной батарее -24 кВт.
Максимальная скорость -280 км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=4-RZumEMvE4
http://www.youtube.com/watch?v=4My8_B6HZsA
http://www.youtube.com/watch?v=xSorRcHCcd0
http://www.youtube.com/watch?v=0eBw8I_4jtE
http://www.youtube.com/watch?v=fY_C0CFJP94&playnext=1&list=PL62F0A9D5364D491D
http://www.vst-cars.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=46&Itemid=63 -тест-драйвы  (на хорватском, можно понять без перевода)
http://www.vst-cars.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=35&Itemid=53

REM

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LICC

"Хедвэи" жгут резину взаправду!!! :D 384шт в блоке, у меня пока 40 :(
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

andreym

Цитата: LICC от 05 Март 2011 в 11:03
"Хедвэи" жгут резину взаправду!!! :D 384шт в блоке, у меня пока 40 :(
они отазались от хедевеев = типа просадка слишком большая :) и это учитывая то что у них 8амперные 20С версии
сечас вроде катаются на а123 пакетиках.

LICC

ага, там в последних интервью видно на заднем плане штабеля пакетиков
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

tony16

Не верю что пакетиковые элементы по живучести и токам отдачи будут лучше чем headway.
Может только из-за меньшего веса можно впихнуть в авто более  мощную сборку.

andreym

Цитата: tony16 от 05 Март 2011 в 13:22
Не верю что пакетиковые элементы по живучести и токам отдачи будут лучше чем headway.
Может только из-за меньшего веса можно впихнуть в авто более  мощную сборку.
зря сомневаетесь
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=15093&p=224423#p224423
видео посмотрите и почитайте что про них пишут.

tony16

Видео посмотрел 40С или 540А круто конечно, но ведь это их не паспортный режим.
С чтением по английски у меня туговато, только с переводчиком. поэтому все страници перечитать не смогу.
Также могу припомнить что на ютубе кде то был ролик про цилиндрический аккумулятор от  QQE Technology, которые продавались с моторами циклон от.
Где их накоротко закоротили , а после снятия КЗ и оставания аккум продолжал видавать ему положенные примерно 2В.
Да и после отзывов эксплуатации FAS_r7 в его ветке пакетиковые как то не очень хочется.

apeks

у нас до войны был подобный этому проект

apeks

берется БМВ или МЕРС с полным приводом. В него втыкается ТЭД от тролейбуса типа зиу 9. Распихиваем оптимы так что машина будет двух местная. Напряжение 360-400 в. Сила тока 1000 ампер на вал. Шестисекционый контролер с рекуперацией. Вот такая машина могла за счет чудовищного момента тролейбусного мотора и хорошего сцепного веса иметь офигевающую динамику. Но война война. Если бы провел я автопробег то мне и на вышеописаного монстра дали бы деньги

andreym

Цитата: tony16 от 05 Март 2011 в 18:46
Видео посмотрел 40С или 540А круто конечно, но ведь это их не паспортный режим.
С чтением по английски у меня туговато, только с переводчиком. поэтому все страници перечитать не смогу.
Также могу припомнить что на ютубе кде то был ролик про цилиндрический аккумулятор от  QQE Technology, которые продавались с моторами циклон от.
Где их накоротко закоротили , а после снятия КЗ и оставания аккум продолжал видавать ему положенные примерно 2В.
Да и после отзывов эксплуатации FAS_r7 в его ветке пакетиковые как то не очень хочется.
не путайте одни пакеты с другими
а123 рассчитаны на токи в 30С! а те пакеты которые вздулись были для номинальных токов 1С и пиковых 2С
у меня батарейка из а123 пакетов на 15ач  летом юзалась на скутере с токами за 50а - даже не грелась при этом.

FreeDom

вот доказательство мощности электромобиля! Видел передачу про гоночный электромобиль, так тот на старте делал профи машины, и сами гоночники не могли поверить в это).
Цитироватьне путайте одни пакеты с другими
а123 рассчитаны на токи в 30С! а те пакеты которые вздулись были для номинальных токов 1С и пиковых 2С
у меня батарейка из а123 пакетов на 15ач  летом юзалась на скутере с токами за 50а - даже не грелась при этом.
Верно вы andreym говорите, LiPo вздуваются на больших токоотдачах, а вот A123 LiFePo4 - лучшие на сегодняшний день из того, что можно купить!
Всем по литру Ампера!

zedmen

Сумасшедшая машина, не предполагал, что есть на сегодняшний момент на столько быстрые электромобили, в основном интересовался электро велами до сегодняшнего дня. :shok:
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

tony16

А как же Buckeye Bullet 2.5 со своим мировом рекордом скорости в 495 км/ч и зафиксированной максималкой в 515 км/ч.

i.gor

#14
Цитата: novice от 04 Март 2011 в 19:13
BMW 3-й серии 1986 г., переделанный на электрическую тягу. Мощность коллекторного электродвигателя постоянного тока Netgain WarP11 - 404 кВт.
...
http://www.vst-cars.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=46&Itemid=63 -тест-драйвы  (на хорватском, можно понять без перевода)
http://www.vst-cars.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=35&Itemid=53

N., там у тебя в рис. grafikoni.jpg (в аатче) - вроде накосячено: ватты - завышенны в 10 раз (190а х 220в=43700вт= 43.7квт. т.е. 44, не 440квт )
дайно: обороты похоже превышенны в 2 раза: обороты варпов-5-6000;  макс. механические обороты - 8000 до саморазрушения
п.с. или ампы занижены в 10 раз ??? (Зилла2к...)
так или иначе Кро с немцами шото намутили ...  : ))))





i.gor

#15
то, что Кро может выжать пик 500 л.с - нет сомнений
грубо: 30 квт-ч х 15с = 450квт (600лс); при 0.85 кпд: 382квт(512лс)

Кро просили повторить дайнораны с точными данными, но он не удосужился, пока варп не спалил : ))))
теперь другие моторы стоят - поздно уже (для варпа) : ))))

кстати - вот  сам Кро, Матэ Римак, его БМВ3 (та, что в первом посту)  и его сайт  и компания сейчас - молодец пацан
http://www.rimac-automobili.com/press-p11
рис. : его Концепт1 во Франкфурте

LICC

Видел в Франкфурте эту машинку живьем, и ее начинку. здесь немного моих фоток.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Makcим

классная электрозажигалка. хочу себе такую бмв :ah: только на е36 или на е46 кузове