...аккумулятор «будет вечным»...

Автор artems, 23 Окт. 2016 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artems

Сама новость тут https://auto.mail.ru/article/62641-dveri-babochki_novoe_yavlenie_v_mirovom_avtoprome/

Недавно бизнесмен и дизайнер Хенрик Фискер создал новую компанию, которая займется выпуском электромобилей: ранее китайский производитель запчастей Wanxiang купил активы Fisker, благодаря чему бренд получил шанс на возрождение.

При этом Фискер успел сообщить, что компания располагает уникальной технологией производства аккумуляторных батарей, с которыми машина сможет проезжать более 600 км на одной зарядке, а сам аккумулятор «будет вечным» — то есть не потребует замены на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Сегодня глава Fisker Inc. снова решил подогреть интерес публики к своему новому проекту, опубликовав первый тизер грядущей новинки и сопроводив его комментарием, что первая модель компании получит открывающиеся вверх «двери-бабочки».

При этом предприниматель добавил, что такой механизм существенно упростит процесс вход-выхода, но никаких других подробностей не привел, только добавив, что свежую порцию информации по поводу машины следует ждать на следующей неделе.

Впрочем, по нашему мнению, такие двери являются скорее эффектными, чем удобными, ведь, пытаясь попасть на задний диван, есть шанс приложить головой об острый край поднятой «бабочки», так что такая конструкция заставит пассажиров пригибаться при посадке-высадке.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

poraboloid

Что касается дверей - там всё просто.
Правильно изготовленный механизм позволяет как поднимать двери вверх, так и открывать их привычным способом.

А что касается вечных акб - маловероятно, но "будем посмотреть".
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

mr.Dream

Если бы говорил это какой то инженер, можно верить еще 50/50, но это сказал дизайнер))))
По этому вижу в его словах совсем другую истину - ресурс автомобиля будет такой, что аккум переживет машинку )
а значит будет для нас возможность задешево покупать элементы))

Барада


Брехня. не читайте за обедом советских газет...
)))

илс

тут многое зависит от того, что понимать под ресурсом аккума.
Если считать остаточную емкость напр. 30%, а не 80%, при этом учесть, что западный пользователь меняет машину каждые 5-7 лет, то почему нет?
У меня телефон Нокиа 808 используется ежедневно и интенсивно на протяжении уже 4-х лет.
Родной аакум прекрасно держит, батареи хватает на 3 дня эксплуатации от одной зарядки.
Уверен, что аппарат мне послужит еще года три.
Вот и получается, что ресурс аккума (уже) больше чем срок эксплуатации вещи,  которая от него питается.  :-)

Автомобильные аккумы эксплуатируются в слишком жестком режиме. Надо просто снижать зарядные и разрядные токи, придушить верхний порог до 3,9-4В и все, обычный кобальтовый аккум становится вечным.
Дорогим только, тяжелым и громоздким, поэтому так никто не делает.  :pardon:

MaF

 :laugh: вот хоть убейте,но не поверю я про акб ноклы и срок 4 года,ибо у самого такой же телефон с таким же примерно сроком эксплуатации.
Родная,абсолютно оригинальная акб, припухла после 3 по счету массовой фотосъемки(т.е. за достаточно короткий срок было снято под 300+ снимков за раз) и сейчас фактически она мертва.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

[user]MaF[/user], ну может в этом и есть секрет долгожительства батарейки от смартфона?
Не грузить ее массовой фотосъемкой?

На днях, правда, я забеспокоился о батарее. Чего-то заряд стал быстро уходить и индикатор батареи оставался постоянно на нуле.
Перезагрузил, второй день полет - нормальный.  :-)
Спойлер
Хотя в резерве лежит 2-ой такой аппарат...купил через полгода после эксплуатации первого. :ah:
Ибо он меня поразил набором характеристик, не только камерой, а вообще...сроком жизни от одного заряда, напр.  B-)