avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

AQIHO Double drive plus
сиденье в комплект не входило.
Вес  28,200 кг. без сиденья + 2.120 кг. сиденье с крепежом,
итого-30, 320 кг.





[b-b]Вид самоката, внутренности и т.д.[/b-b]
Спойлер







каждое колесо 950 ватт.


задний тормоз-при амортизации задний тормоз ударяет в деку, даже при небольших кочках.
удар приходится на болт регулировки и деки где трос ручника (на фото видно потертость).








                         
 
пробный заезд - подьем в горку (Воробьевы горы)
сегодня утром было около 0 градусов.
просадка по напряжению около 4 вольт на полной мощности , в гору, ветер в лицо .(ветер в лицо гасил 2-3 км. скорости.)
я думаю что в теплую погоду просадка по напряжению уменьшится.
Аккумулятор заряжался 5 часов 9 минут. родной зарядкой 3 ампера. до 58.8 вольт ( перед зарядкой аккумулятор отключился контроллером при 42 или 44 волтах .)
тормоза пришлось регулировать.



Сегодня  26.03.2017г. проехал 17 км . Ехал агрессивно на двух моторах. временами выше 70 км\ч ( на родном спидометре ) точно скорость заметить тяжело (ехал без очков и по дороге , следил за ситуацией, а не за скоростью) Колеса перед поездкой подкачал до 3 Атм.-накат хороший, но жестковато.
От [b-b]рекуперации[/b-b] двойственное ощущение.
1 очень хорошо тормозит ( резковато ) для снижения скорости на не значительное значение. надо кратковременно нажимать, при этом тормозит рывком ( не очень приятно )
То есть кнопку рекуперации надо выносить отдельно , а не на тормоз.
Рекуперация так хорошо тормозит , что за 17 км даже не использовал колодки.

[b-b]Нужен брызговик на переднее крыло[/b-b]. Брызги летят вовсю.  Задний справляется хорошо ( установил широкий )

Спойлер
Видно как грязь летела, рулевая и подседельные стойки в грязи, пол деки тоже. ну и по мелочи. На фото видно. ( если увеличить )

На улице холодно. колеса после поездки еле теплые. [b-b]
Контроллер греется очень хорошо!!![/b-b]
Контроллер был притянут хомутом к корпусу через пасту
Спойлер

изготовил из алюминиевого уголка
(температуру контролировал через корпус, касанием руки в месте прижима ( температура была градусов 30 , а на улице около 0 градусов ) что очень много. Поэтому всем у кого такой самокат надо тоже делать прижим.
Тепло лучше с ним отводится , не будет сюрпризов с перегревом и отключением от оного .
Батарея просела до 52 вольт ( с 57.3 вольт )

Ощущение от поездки.
Жесткая подвеска ( сильно бьёт при прохождении швов . ямок ( колеса накачены 3 Атм.)) (Дуалтрон намного комфортней и мягче )
Для высоких людей будет маловат для езды с сидением,у меня рост 1.62 и то маловат. , но без сидения всё будет хорошо, так как руль высоко поднимается.
На своем сидение сдвигал на 3.1 см. к заднему колесу. ( на фото видно старые отверстия.)

[b-b]СХЕМА-AQIHO Double drive plus[/b-b]   Два контроллера через пасту-для лучшего охлаждения
Спойлер

[b-b]Было решено поставить брызговики.[/b-b]
Спойлер






[b-b]Внутренности курка.[/b-b]
Спойлер





Из платы выходит белый провод и не куда не идет (конец провода заплавлен )
штекер отключал в выключенном состоянии (самокат выключен с курка), но аккумулятор не отключал,
Собрал в обратном порядке. Все работает.
пружину курка натягивать легко пинцетом, там в детальке два отверстия-прям как специально.

[b-b]Видео по замене резины[/b-b]
Видео по замене резины


Схема синего курка


TVABTR

[user]volodiaa[/user], привет Товарищ!
  Ну и как они, первые впечатления?)) Я такой же заказал, но он на подходе:))

Lazarev

74 км/ч даже страшно:)

TVABTR

[user]Lazarev[/user], там либо камера не передает, либо спидометр врёт, мне так показалось:)

quadlike

Выглядит быстро. С гпс сравнивали? На следующем видео ждем на показометре при разгоне напряжение батареи.
Это получается уже даже не мопед... а категовия А. Свыше 50кмч...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

volodiaa

#5
с gps не пробовал. сегодня проехал дистанцию в 15 км. от м. Маяковская до м. Вернадского , а спидометр показал около 16 км.
скорость большая , без очков не комфортно.
подвеска жестковата для моего веса. трясет ! ( на дуалтроне когда едеш , то тряски вообще нет., как на мерседесе.)
сиденье покупал дополнительно ( сиденье с амортизатором ,который практически не работает! из-за того что сиденье не по центру, а смещено назад, Само сиденье наоборот имеет слишком мягкие пружины из-за чего качает в право и влево. Но без него на такой скорости вообще страшно. с сиденьем лучше тормозить, так-как цент тяжести ниже и упор в руль удобней. немного мало расстояние от руля до сиденья( из-за того что шток сиденья под прямым углом (буду переделывать как на PatRanger-там все в этом плане хорошо), не хватает 10-15 см.
Контроллеры и движки греются , но не сильно ( надо делать тест в +30)

ПалСаныч

Расскажи пожалуйста еще сравнения с даултроном!)) стоит он переплаты или акихо вполне сойдет? Какой у тебя вес? Есть разница в рулении? Клиренса акихо хватает для переезда лежачих и бордюров?

volodiaa

#7
Aqiho более жесткий, но очень компактно складывается (если в машину). у Дуалтрон руль (не складываются ручки и руль гуляет в сложенном состоянии вправо и влево, поднимать за руль в сложенном сост. нельзя. большая нагрузка на крепеж, погнется штифт.
Aqiho- вес без сиденья 28,100 кг. с сиденьем 30 200 гр. Удобно поднимать за рулевой и подсидельный штыри. (перенос по лестнице или подземный переход.)
Дуалтрон- без сиденья 27 кг. У дуалтрона сборка лучше (мое мнение) . Платформа под ногами лучше (мое мнение (длинее, шире на 5 см и шероховатая)). очень мягок и приятен. Мощный и плавный, но скорость чуток ниже- 62 км по прямой максимум с весом 72 кг. в крутую гору у Красной Пахры заехал на скорости 53 км.ч. Сиденья пока нет, так , что сравнить полностью не могу (без  сиденья торможение совсем по другому, приходится отклоняться назад и упираться в руль (на большой скорости.) Проезжал за раз 42 км. при +20 гр. - движки были еле теплые. На Aqiho 15 км. при 0 гр. движки теплые ( не знаю как будет при +30) чем сильней греются тем больше улетает энергии - меньше пробег.
считаю что лишние 20 т.р. берут за подвеску и она этого стоит, а скорости 55 км.ч хватит за глаза. по мощности почти одинаковые. если -бы я делал выбор вновь , то выбрал бы Дуалтрон . ( руль можно заменить, сиденье поставить, единственное что может остановить людей - это цена.
на видео дуалтрон видно что камера даже не трясется когда проезжаю через лежачего полиц. позволяет в прыжке перепрыгивать его.
 



volodiaa

#8
 
AQIHO - если человек высокий, то с сиденьем ему будет не удобно. слишком близко руль от груди. У меня рост 162 и приходится садиться смещаясь ближе к заду, тогда руки в локтях почти выпрямлены. средний самокат для моего роста идеален( расстояние больше чем у акихо) меньше наклон трубы руля и больше наклон штыря у сиденья.



клиренс у АКИХО  13 см спереди ( но прикручены ножки на которые ставят когда сложен , минус 2 см., но их можно открутить.)
                                12 см сзади деки.
           у Дуалтрон   13 см спереди и 15 см. сзади.

ПалСаныч

А можно к тебе подъехать посмотреть на обоих? :ah:

TVABTR

[user]ПалСаныч[/user], могу пригласить к себе (м. Зябликово), но это будет середина ноября. Зато как плюс - большое футбольное поле, обрамленное шикарной беговой дорожкой. А там можно замечательно провести тестирование:)

volodiaa

#11
Задний тормоз -Проблема решена.
При амортизации задний тормоз ударяет в деку, даже при небольших кочках.
удар приходится на болт регулировки и деки где трос ручника (на фото видно потертость).

так было.

подрезал деку                                                                                                         подрезал крыло

неправильно уложен трос-большой перегиб.

просверлил отверстие и расточил надфилем под углом для троса .                         трос уложен с минимальным изгибом.
теперь тормоз не соударяется с декой при прыжках.

TVABTR

[user]volodiaa[/user], спасибо за дельные советы!

volodiaa

#13
AQiHO- клиренс на самом деле еще меньше.
сразу не обратил внимание на то что задний рычаг и подставка ближе к земле
на фото от земли 6.5 см

       если отрегулировать амортизаторы по жёстче , то дека будет повыше, а клиренс побольше.

Изменил место установки подножки.
Спойлер



Переставил лапку на задний рычаг в готовые отверстия и нога теперь не задевает! лапка стала глубже к корпусу.
старый крепеж можно в дальнейшем обрезать.

volodiaa

#14
Фото Внутренностей.
Спойлер


            
   Вес аккумуляторной батареи 5,812 кг.
                                                                                                                                                                                                                                                               


gde700

[user]volodiaa[/user], мотор-колёса без датчиков холла?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ingener

Как же он может трогаться с места, если МК без датчиков холла?  O_O
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

gde700

[user]ingener[/user], думаю, именно с этим проблем нет. :)
Интересно, синусные контроллеры или нет... А за проделанную работу однозначно плюс ставим! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.