Электрическая лебедка для буксировки параплана

Автор Jnets, 20 Окт. 2013 в 00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

Такая лебедка была построена Игорем Волковым (Параавис, Москва) лет 10 назад. До сих пор работает в его школе "Вектор"
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Руслан

Неплохо было бы если лебёдкой можно пользоваться 1 человеку- собственно, самому пилоту параплана. Оставив лебёдку на земле сам пилот мог бы ей управлять в полете , собственно, самостоятельно совершая этот полет. Регулируя обороты лебёдки ручкой газа по радиоканалу например.

evgeniygrekov

тоже думаю над тем, как сделать пассивную лебедку. Все советуют фрикционную с ленточным тормозом. Но я думаю, что можно сделать пассивку на базе мотор-колеса.
Идея в том, что машина с барабаном будет двигаться достаточно быстро, чтобы барабан вращался быстро и колесо генерировало бы большое напряжение, а соответственно и достаточную мощность, порядка 3 кВт, если будет необходимо, подключить мотор-колесо через цепную передачу для повышения оборотов.
У электронщиков хочу спросить, можно ли как-то регулировать мощность рекуперации (имеется контроллер инфинеон 9 фет), нагрузкой например будет 2 свинцовых аккума = 24В
сматывать хочу тоже при помощи мотор-колеса, от того же аккумулятора, время смотки 1км троса - не более 3 минут


Strijar

3кв для лебедки очень мало. Даже если она будет работать как пассивка. И "сливать" энергию в свинец тоже очень не разумная идея. Судя по тому что это направление Волковым больше не развивается (он теперь делает гидравлические для планеров и парапланов) - не все так просто. На вскидку могу сказать что у них получилось очень дорого. Она существовала в единственном экземпляре. Хотя все кто на ней буксировался очень хвалили - тянет очень мягко в любую погоду.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

evgeniygrekov


Strijar

У него она была активно-пассивная. Мотор через контроллер нагружен на литиевые аккумы. И для резерва бензиновый генератор. Нагрузка регулируется исходя из тока. При усилении ветра она начинает работать как пассивка - тормозит рекуперацией и сливает в аккумы. За счет очень быстрой реакции на изменение тока вообще не было эффекта "секса" - сглаживала поры ветра и колебания троса. Подробностей не знаю, сам на ней не летал. Но Игорь доступен в фейсбуке - можете пообщаться с ним напрямую.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

evgeniygrekov

Хорошо бы, дайте пожалуйста его координаты

Strijar

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км


evgeniygrekov

подскажите, какую максимальную мощность я смогу поглощать колесом DD MAXUS 1000Вт, с контроллером Infineon 9FET в режиме рекуперации, на протяжении 5 минут.
Напряжение батареи 48В, а если на напряжение батареи 96В?

Вадим Мск

Для мк нужен редуктор, и вольтаж поболее или барабан малого диаметра. Для смотки троса на нашей пассивке стоит стартер (более 1квт)  Если трос падает на поле  то мотается "тяжело".  Есть пассивки без оператора (гидравлический атолл), нагрузка отрегулированна заранее, у водителя индикатор усилия и в зависимости  от него он меняет скорость в диапазоне +- 5км\ч. Для слива лишней электроэнергии помимо аккумуляторов можно подключить электро нагреватели на крышу авто.