avatar_Delta

Вскипятил батарею NiCd как отобрать живые?

Автор Delta, 13 Март 2011 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Delta

Был у меня гайковерт на 18В и батарея у него из 15 элементов по 1,2 вольта и столько же а/ч. Китайская, естественно :( А зарядника не было и заряжал я её от источника в 20В через сопротивление в 5 Ом.
Недавно я забыл его надолго и он "закипел" - температура снаружи батареи градусов 80, пластик повело, гадость какая-то наружу поперла, полилось, конденсировалось вообщем хана. Остудил в сугробе, разобрал. Есть следы течи электролита, но элементы с виду одинаковые.
Есть ещё один такой же, не кипевший, но дохлый.
Вопрос:Как отличить живые элементы от дохлых и есть шанс что кто-то живой остался?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

apeks

Шанс есть. Надо отобрать наименее пострадавшие и потихоньку циклировать. Некоторые могут еще и поработать. Но те которые разгерметизировались наврятли хотя попытатся стоит. Те у которых внутренее сопротивление выросло сдохли однозначно.

Delta

#2
Пожалуйста, напиши "для чайника" хотя бы каким прибором мерить и как циклировать! (потому что я не понимаю :( Имеется источник Б5-43 как раз 0-9В и 0,01-1А и мультиметр, ещё нагрузочная вилка для 12В АКБ и проволочный реостат от подсветки приборов Жигуля.
По внешнему виду разгерметизации не заметно :(
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

chek

был не один такой опыт... пробовал отобрать, но всё равно они потом довольно быстро умирают
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

kol

Я элементы выбирал так зарядил сборку стоит она час,потом меряю на короткое замыкание каждую банку те которые начинают с 9 ампер те и использую.