avatar_Futur.bike

Описание комплекта Eczo.bike

Автор Futur.bike, 18 Авг. 2016 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

#54
Ох чего то скатились ТТХ, 60км\ч стали уже 45 км\ч по сайту.
Причем их общий сайт все еще заверяет, что 60, но при переходе к предзаказу уже 45  :laugh:
Зато цена уже взлетела далеко за 120 тысяч (и при этом фары уже убрали из комплекта), хотя кто то там обещал, что ничего не поменяется....
А получается, что цена выросла уже почти в 2 раза.

Чтож, пожалуй отписка, еще пару месяцев и будет 160 тысяч видать....
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

iseman

Так смотрите на то, что набор позиционируется на англоязычную аудиторию - а это совсем другие деньги.  Ну не может быть такого, чтобы все это продавалось по себестоимости.  Принципиально любой бизнес на ширпотребе ориентирован на трехкратную маржу от затрат. Вот в итоге и получится не дешево.  Самодеятельным строителям с форума это все хорошо известно. Или ты получаешь дешево, хорошо(если упешно преодолел все НИОКР) и платишь за это своим временем. Или покупаешь готовое по тройной цене.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

Futur.bike

#56
Цитата: Mr_Hurma_xD от 16 Окт. 2016 в 11:50
[user]Futur.bike[/user], как там продвигаются переделки под редуктор ?:)
Продвигаются семимильными шагами!

Добавлено 06 Ноя 2016 в 15:47

Цитата: ferum от 16 Окт. 2016 в 12:46
Только сейчас заметил эту тему. Очень интересно! Вижу один существенный недостаток, в двухподвесную раму с большими ходами эта батарея не встанет, а катать по асфальту на миддрайве, это больше для фанатов.
У нас будет вторая батарея на 570 Втч, она гораздо меньше по размерам и встанет на большинство двухподвесов.

Добавлено 06 Ноя 2016 в 15:50

Цитата: Mr_Hurma_xD от 24 Окт. 2016 в 23:11
Ох чего то скатились ТТХ, 60км\ч стали уже 45 км\ч по сайту.
Причем их общий сайт все еще заверяет, что 60, но при переходе к предзаказу уже 45  :laugh:
Зато цена уже взлетела далеко за 120 тысяч (и при этом фары уже убрали из комплекта), хотя кто то там обещал, что ничего не поменяется....
А получается, что цена выросла уже почти в 2 раза.

Чтож, пожалуй отписка, еще пару месяцев и будет 160 тысяч видать....
Максималка будет 60 км/ч, но будем ограничивать для разных рынков. Естественно, это ограничение можно будет снять. У нас меняется конструктив, меняется стоимость, причем и большую и в меньшую сторону. Мы будем искать варианты, чтобы сделать комплект не дорогим, максимально технологичным и надежным.
С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

Futur.bike

Цитата: iseman от 25 Окт. 2016 в 08:37
Так смотрите на то, что набор позиционируется на англоязычную аудиторию - а это совсем другие деньги.  Ну не может быть такого, чтобы все это продавалось по себестоимости.  Принципиально любой бизнес на ширпотребе ориентирован на трехкратную маржу от затрат. Вот в итоге и получится не дешево.  Самодеятельным строителям с форума это все хорошо известно. Или ты получаешь дешево, хорошо(если упешно преодолел все НИОКР) и платишь за это своим временем. Или покупаешь готовое по тройной цене.
Норма прибыли у нас гораздо меньше, но в целом вы правы. Мы хотим предложить мощное, универсальное, масштабируемое решение, чтобы его можно было поставить самостоятельно на обычный велосипед и получать удовольствие. В данный момент тяга будет в районе 150 Нм, что позволяет нам заезжать на горнолыжные горки (30-35 градусов уклон) только на электротяге. Неделю назад тестировали в Дмитрове на горнолыжке. На спор с клиентом заехали несколько раз до вершины горки только на электротяге. Комплект получается довольном интересным. Для этого трудится штат инженеров и решает весьма сложные задачи. В итоге, хорошая вещь не может стоить дешево. Тем более, что вы получите гарантию и сервис в каждом городе России с населением свыше 500 тыс. чел.
С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

LowSkiII

Цитата: Futur.bike от 06 Нояб. 2016 в 15:57
Цитата: iseman от 25 Окт. 2016 в 08:37
Так смотрите на то, что набор позиционируется на англоязычную аудиторию - а это совсем другие деньги.  Ну не может быть такого, чтобы все это продавалось по себестоимости.  Принципиально любой бизнес на ширпотребе ориентирован на трехкратную маржу от затрат. Вот в итоге и получится не дешево.  Самодеятельным строителям с форума это все хорошо известно. Или ты получаешь дешево, хорошо(если упешно преодолел все НИОКР) и платишь за это своим временем. Или покупаешь готовое по тройной цене.
Норма прибыли у нас гораздо меньше, но в целом вы правы. Мы хотим предложить мощное, универсальное, масштабируемое решение, чтобы его можно было поставить самостоятельно на обычный велосипед и получать удовольствие. В данный момент тяга будет в районе 150 Нм, что позволяет нам заезжать на горнолыжные горки (30-35 градусов уклон) только на электротяге. Неделю назад тестировали в Дмитрове на горнолыжке. На спор с клиентом заехали несколько раз до вершины горки только на электротяге. Комплект получается довольном интересным. Для этого трудится штат инженеров и решает весьма сложные задачи. В итоге, хорошая вещь не может стоить дешево. Тем более, что вы получите гарантию и сервис в каждом городе России с населением свыше 500 тыс. чел.
Когда выход планируется?А то тут в России уже есть одни чудо-инженеры,которые года два не могут мотор выпустить в продажу.

Kapitan

Комплект хорошо выглядит и работает.    Уверен он найдет своих покупателей. :wow:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Futur.bike

Цитата: LowSkiII от 07 Нояб. 2016 в 00:12
Когда выход планируется?А то тут в России уже есть одни чудо-инженеры,которые года два не могут мотор выпустить в продажу.
Весной 2017 года, к летнему велосезону планируем начать розничные продажи. А вообще мы все разработали за 1,5 года, что достаточно быстро.
С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

тундра

 :-) а моторы  с редуктором будут отдельно продаваться ?

Slider

Поздравляю Eczo.bike с очередным этапом развития  :wow:
Я надеюсь этой весной появятся качественные комплекты по доступной цене ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Mr_Hurma_xD

#63
[user]Slider[/user], ну доступность уже известна... совсем недоступные цены )
И что больше всего напрягает, никто вообще никакой информации не выкладывает. Тема мёртвая какая то...
Цитируем статью:
ЦитироватьПо данным Moscow Seed Fund, сейчас проект собрал более полусотни предзаказов из России, Германии, Швейцарии, Канады, Бельгии и Болгарии, а в ближайшее время планирует выйти на стабильные продажи в России, Европе и США через дилерскую сеть.
всего ~50 заказов... Что подтверждает некую "скрытность" продукта и ценовую политику ориентированную "не для всех"

Нет, я конечно все понимаю, ребята хотят "Российский" продукт. И даже в теории цена может быть и адекватна(по себестоимости, по 40 мотор\контроллер и батарея ).. Но это черт побери кот в мешке. Все, что известно сейчас, так это то, что он ревет как фиг пойми что :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

organum

В сравнении с европейскими велосипедами (стоимостью от 200 тыс. руб. за мотор 250W и аккумулятор 500 Wh) цены вполне конкурентноспособные. Тем более что они ориентируются не только на российский рынок.

Информации мало, т.к. видимо разработка еще не завершилась и какие-то детали могут поменяться. Сам жду с нетерпением первые отзывы от реальных покупателей.

Из статьи выше удивил размер инвестиции (всего 2 млн за 7% компании), мне казалось подобная разработка стоит гораздо дороже.

m_denisov

#65
[user]Mr_Hurma_xD[/user],  сами себе противоречите. То цена Вам не нравиться, то пишите, что она адекватна. Отн. Кота в мешке, с учетом обещаной дилерской сети, инжинера- разработчика, который лично тестирует, что делает, "мешка" быть не должно. Насчет как он едет говорить пока вообще сдожно, поскольку комплект обкатывался на предсерийном прототипе, а не серийном образце.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Gregory26rus

Недавно наткнулся на drive2 на пост с видео об этом комплекте. Первое впечатление- он громче электропоезда, ни за что не куплю. Продал мотоцикл, хочу собрать мощный электровелосипед. На форуме подбросили ссылку на эту тему. Прочитал все и расстроился. Цена же крайне неадекватна. Люди строят бизнес, особенно на первых парах так, чтобы больше продать, больше людей привлечь, а не окупить всё одной партией, а второй уже завод построить... Российский производитель, который во всех описаниях рассказывает, что все комплектующие отечественные. Но цены, почему-то ориентированы на курс валюты, да еще и с запасом... 
Лучше сам соберу что-нибудь аналогичное на 3KW движке...

m_denisov

[user]Gregory26rus[/user], цены аналогов просчитывали? Не тупо мотор и батарея, а скурпулезно, с учетом мелочей.
Могу сказать с уверенность человека который достаточно глубоко в теме электротранспорта,  что мощный электробайк вам обойдется в несколько раз дороже. Для ориентира одна только батарея для мощного конфига с длительной мощностью 3000+ ватт обойдется Вам примерно в цену самого дорогого комплекта Eczo Bike.

P.S. Ребятя не особо рассказывают о проводящейся работе над комплектами, но поверьте она идет.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

se80

[user]Gregory26rus[/user], к сожалению эт это пока не бюджетная альтернатива двс. Что касается цен у тс, то они крайне адекватны. аналогов просто нет.

Mr_Hurma_xD

Тем временем, кто не в курсе, запуск успешно перенесли с мая на осень... Причем даже не раннюю - не раньше октября.
Выглядит комплект теперь как то так(не установлен нижний кожух, полагаю половина ада будет скрыта):
Спойлер





Страшненько как то.. пластик какой то "дешманский" что ли у батареи....
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

m_denisov

Российская действительность диктует, что  велосипеды евростандарта по мощности и скорости менее интересны чем мощные и быстрые модификации. А такие модификации требуют соотвествующих надежных, порой массивных, инженерных решений. Что  мы и видим на фото.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

A-Leksey

Жаль, что запуск откладывается. Хорошо хоть, что мы наконец-то можем увидеть, как это выглядит на двухподвесе, пусть и короткоходном.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач