avatar_Ivsem

Свинцовый АКБ на электротранспорт

Автор Ivsem, 25 Май 2010 в 20:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

У меня сейчас тоже после отстоя 10.5в(акб 10и вольтовая) и если раньше просадка на старте была до 9.5в,а при почти пустой проседала до 9в,то сейчас до 9в и до 7в соответствено-холодно однако...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Цитата: Ivsem от 26 Май 2010 в 22:20
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.

aleks17121960

Цитата: Бигхорн от 21 Нояб. 2010 в 13:44
Цитата: Ivsem от 26 Май 2010 в 22:20
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sykt

Вибрация и толчки несколько сглажены, но никуда не делись.
Это одна из причин, другая обычное отслаивание и сила тяжести, третья диффузионные процессы и массоперенос.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Раз на то пошло-можно под акки сделать платформы и подвесить на пружины.А осыпание на 90% зависит от кипения,как при высоких токах разряда,так и при неправильной зарядке.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Цитата: aleks17121960 от 21 Нояб. 2010 в 14:56
Цитата: Бигхорн от 21 Нояб. 2010 в 13:44
Цитата: Ivsem от 26 Май 2010 в 22:20
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
А мужики то не знают... Ну и ездили бы на транспортных АКБ как на стационарных по 8 лет. И кто придумал такие нормы в Рассее?

Бигхорн

Берём обе буквы, артикул А и артикул Б.

mihalich

Цитата: aleks17121960 от 21 Нояб. 2010 в 14:56
Цитата: Бигхорн от 21 Нояб. 2010 в 13:44
Цитата: Ivsem от 26 Май 2010 в 22:20
Осыпанию пластин очевидно будет способствовать сильная тряска. Мой трайк не имеет задних амортизаторов.
Моя супруга сидит на мощной подушке от старого ГДРовского кресла.
А бедные аккумуляторы? Для начала надо будет хотя бы подложить пористую резину.
Поэтому то стартерные стационарные и живут в 2-3 раза дольше чем автомобильные. Вибрация сильно осыпает внутренности. Резину рекомендую максимально толстую на дно отсека.
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.

    На тело погружённое в жидкость , вибрация почти не действует , если тело имеет удельный  вес  такой , как у жидкости .
   В данном случае  имеем 10ти кратную разницу !

nik1943

Цитата: aleks17121960 от 21 Нояб. 2010 в 14:56
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
Это касается свободно плавающих тел, а в случае с АКБ, пластины жестко связаны с корпусом аккумулятора, и вся вибрация передается на них, вне зависимости, залит аккумулятор кислотой, или в нем пусто... :)

Vechnick_coha

Цитата: sykt от 21 Нояб. 2010 в 15:13
Вибрация и толчки несколько сглажены, но никуда не делись.
Это одна из причин, другая обычное отслаивание и сила тяжести, третья диффузионные процессы и [b-b]массоперенос[/b-b].
Какой тут массо перенос, чего перенос? Реакции в АКБ это [b-b]НЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!!![/b-b]
БольшИе токи и глубокие циклы - вот это основная проблема осыпания пластин!
Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

aleks17121960

Цитата: nik1943 от 21 Нояб. 2010 в 23:43
Цитата: aleks17121960 от 21 Нояб. 2010 в 14:56
А по школьной физике на тела,погружённые в жидкость,вибрация практически не действует,там инерция не работает в связи с несжимаемостью жидкостей.Причина осыпания не в этом.
Это касается свободно плавающих тел, а в случае с АКБ, пластины жестко связаны с корпусом аккумулятора, и вся вибрация передается на них, вне зависимости, залит аккумулятор кислотой, или в нем пусто... :)
Насчёт осыпания стартерных Алекс Сорока популярно объяснил уже.Если бы дело было в вибрации,они на авто и месяца бы не работали,сыпались. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Если б действительно вибрации были такими,что намазка начала отваливаться,то скорее токоотводы бы отвалились-пластины рухнут при этом на дно! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Бигхорн

Присоединяюсь к мнению уважаемых Ника и Михалыча.
И для всех не менее уважаемых участников позволю себе напомнить о том, что это стандартные техусловия придуманы не мной и двойная-тройная долговечность стационарных стартерных батарей- это объективный факт. Естественно кроме вибрации срок жизни сокращается и по причине широкого диапазона забортных температур. А в остальном режимы схожи. Значит вибрацию необходимо максимально снижать.

sykt

Цитата: Vechnick_coha от 22 Нояб. 2010 в 04:41
Какой тут массо перенос, чего перенос? Реакции в АКБ это [b-b]НЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!!![/b-b]
БольшИе токи и глубокие циклы - вот это основная проблема осыпания пластин!
Нет, не электролиз. Но когда перезаряд и кипение это и есть электролиз.
За большими токами и глубокими циклами - стоит что?

Обратите взоры к химическим процессам, обнаружите когда и куда двигаются ионы в процессе
химических реакций. Это ли не массоперенос.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 22 Нояб. 2010 в 18:09
Цитата: Vechnick_coha от 22 Нояб. 2010 в 04:41
Какой тут массо перенос, чего перенос? Реакции в АКБ это [b-b]НЕ ЭЛЕКТРОЛИЗ!!![/b-b]
БольшИе токи и глубокие циклы - вот это основная проблема осыпания пластин!
Нет, не электролиз. Но когда перезаряд и кипение это и есть электролиз.
За большими токами и глубокими циклами - стоит что?
Обратите взоры к химическим процессам, обнаружите когда и куда двигаются ионы в процессе химических реакций. Это ли не массоперенос.

Ребята - вы мои FAQ читаете ?
...Что за бред опять ? :(
1) осыпания пластин НЕТУ в AGM и GEL аккумах - "Варта Хобби" - серия стартерных акб - как пример - я ее рекомендовал еще год назад!

2) электролиз - при превышении напруги заряда выше 14.22В - а sykt до сих пор кипятит :( И электролиз тут не самое плохое - плохое это образование пузырей, которые разрушают и уносят вверх нестойкую намазку верхнего слоя - в которой "перекись свинца" присутствует. Вот вам и разрушение и осыпание в одном флаконе! Раздельный заряд 12В АКБ "умными ЗУ" - увеличивает срок службы АКБ минимум в 2.5-3 раза ! Это было проверено еще в 50-х годах в СССР!

3) порядка 20 реакций в АКБ идут "в твердой фазе". для них не нужна кислота вообще - читаем мои ФАКи. Никакие ионы никуда не переносятся при этом.

kol

Добрый день уважаемые форумчане вопрос в следующем стоитли использовать данные акб http://1000va.ru/shop/csb/tpl_121000&megasearch=1&msvlt=12 в электромобиле ??? просто достаются новые примерно по 2000 тыщи кому нужно пишите в личку возьмем вместе.Уже взял 1 штуку на выходных буду испытывать.

METAL

Немного тяжеловаты, но радует то. что это АЖМ, вот только не известно как они поведут себя при больших токах которые не редкость на ЭТС, не сильно ли сократится их срок службы, ведь это стационарные аккумы? :bk:

---------------------------------------------------------------------------------
К тому же они гибридные(а кто говорил что кальциевые и гибридные не циклируются???). Вполне ничего. А почему цена такая смешная?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Цитата: METAL от 17 Март 2011 в 18:55
Немного тяжеловаты, но радует то. что это АЖМ, вот только не известно как они поведут себя при больших токах которые не редкость на ЭТС, не сильно ли сократится их срок службы, ведь это стационарные аккумы? :bk:

---------------------------------------------------------------------------------
К тому же они гибридные(а кто говорил что кальциевые и гибридные не циклируются???). Вполне ничего. А почему цена такая смешная?

Вобщем лежали они в теплом ангаре с 2010 года заряжались делались КТЦ в эту фирму устроился мой приятель и все это узнал они их решили эти акб продать так как лежа они пользы не приносят и лежалые особо не покупают продают по цене закупки вот тока людей ищу чтобы с такой скидкой 100 штук купить одну друг выплльше не продают вот я щас ищус кембы их купить акб очень дорогие ак я посмотрел и сделаны классно.Так что кому нужно пишите в личку при меньшем количестве они за 2500-3000 одну штучку отдадут но помоему эта цена на уровне самого дешевого стартерного на 90 ач.Так упустить не хочется это дело