avatar_Евгений Митин

Хабаровская гоночная серия

Автор Евгений Митин, 31 Авг. 2015 в 01:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

в хабаровске есть велогонки, мотогонки, дрифт, гонки на собачих упряжках, даже гонки на воздушных шарах прошли.
а электровелогонок нет. электровелогонки - проект нашего общества Прогресс и моя мечта.
хабаровская гоночная серия - это не только событие. это целая индустрия на просторах хабаровска.
прошу, пишите сюда свои предложения и замечания. отвечать буду через раз.
спортивные технологии были, есть и будут локомотивом гражданских. развиваем хабаровский электроспорт

хабаровское общество любителей электротранспорта "Прогресс"

админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Евгений Митин

#1
дд в раме В3 и крошка в раме В4. скоро на стапеле
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Евгений Митин

#2
В2 - спортивная рама для участия в гонках.
Испытания В2 в городских условиях показали хорошую развесовку и управляемость.
для испытаний установлен обычный дд номиналом 1 кВт, 4 витка, пиковая мощность чуть более 4 кВт, батарея лифер 72 В 10 Ач, контролер 60А.
если потянуть руль при разгоне, без педалей В2 встает на колесо, но требуется определенная сноровка, чтобы удержать равновесие на заднем колесе. интересно повторить такое с батареей 72х20.
на установленной батарее запас хода 10 км, что вполне подходит для участия в заездах на время. крепление короба на 4 точках позволит производить замену короба с севшей батареей на короб со свежей батареей в питзоне за 2 минуты.
задний мопедный амортизатор не хватает звезд с неба, но нареканий пока не вызывает. маятник с 2 мопедными амортами тоже пройдет испытания в ближайшем будущем, тогда сделаем сравнительный анализ работы задней подвески на 1 и 2 амортах.
батарея 72В - хабаровский стандарт и минимум для участия в гонках. разумный максимум - 100В.
чертеж, развертки и 3д-модель кроссовой рамы В3 близки к завершению. следите за новостями, Штольц готовит анонс. когда объявят анонс В3, значит, В3 к тому времени уже уехала на лазерную резку.
В3 - прототип педальной кроссовой рамы на моторе дд с осью 135 мм мидрайв, мощностью до 4 кВт, короб под монстры. предусмотрена вело и мото подвеска. сменные звезды цепного редуктора, изменяемое передаточное отношение редуктора, маятник под велоколесо. переключение скоростей как на велике.
В4 - кроссовая рама на кваншуне 273 мидрайв, мощностью до 10 кВт, 100 В, под мотоподвеску с мотоколесами. В4 - вершина линейки рам от Штольца. выпуск В4 еще не запланирован, а В3 выходит в ближайшее время.
все рамы пространственные трубчатые, короб съемный композитный сталь-стеклоткань.
в настоящий момент выпущено 2 штуки В2 под разные маятники: с обычным дд-киловаттником и с мотомотором кваншунь 273 номиналом 8 кВт. обе рамы проходят испытания.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Евгений Митин

админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Евгений Митин

#4
видел чертежи В4 273 мид. тут их не выкладывали, есть в телеграме штольца.
первая мысль: скорее продать В3 полным комплектом с мотовилкой, мотором и баткой и скорее заказать у штольца  первую раму В4 мид 273 с баткой от 100в, чтобы с особым цинизмом катать 140 под знак 40.
на что штольц заметил, что рама В4 мид выйдет нескоро, но так или иначе, раньше промышленного колобка, поэтому ее придется заточить под 273, а не под колобчару мид.
когда еще В3 был в проекте год назад, я уже ждал выхода колобка для установки в раму, но не судьба, и В3 теперь заточена под киловаттник дд. хабаровский электроспортивный эстеблишмент, т.н. секта 273, ждет начала продаж колобка, чтобы пересесть с 273 на асинхрон.
напоминаю, что рама В4 под 273 мид придумана  с основной целью для 600 нм на колесе. но момент на дд падает с ростом оборотов, а у асинхрона момент растет, и обороты повыше будут.
поэтому В4 будет под 273 мид, а следующие, не исключено, под колобчару в раме.
начиная с В3 рамы идут с геометрией под мотовилку ходом 220-260мм. 2017 год будет интересным на события.
сейчас секта 273 готовится скинуться на первую партию рам В4 по себестоимости (только для адептов). я бы тоже прикупил одну, вдруг пригодится.
еще прошел слух, что ради покупки В4 будет продана первая рама В2 с мотором 273 и коробом по 21 пакет монстров, это которая привнесла традицию катать 140 под знак 40.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Tillk

Подскажите кто нибудь где можно в Хабаровске найти комплект для переделки велика в электро? Хотя-бы на 1,5kw...

Novi20

Всем привет  :kidding:  Группа в ВК : Электросамокат: покатушки и др. (Хабаровск). https://vk.com/novi20club  Присоединяйтесь! :dance:
Всем привет  :kidding:  Группа в ВК : Электросамокат: покатушки и др. (Хабаровск). https://vk.com/novi20club Присоединяйтесь! :dance: