avatar_programmer001

Хочу заказать мощный электровелосипед или переделать свой.

Автор programmer001, 20 Нояб. 2016 в 18:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Нынешний мой эвел с 750W мид-драйв Бафангом BBS-02
кажется мне уже слабоват. Проблемно обогнать автобусы и троллейбусы.
Слабый разгон достал.

Хочется электровел типа этого


Хорошо, понял, что в 100 тыс не уложиться даже со своими аккумуляторами.
Поэтому удалю мои запросы к такому -
и оставляю вопрос о модернизации моего старого велика, что ниже.

Есть у меня такой велик. 380W 48V.



Мне нравится рама.  Хорошая ниша для аккумулятора
Поверх моего установленного там лифера 20Ah48V
можно еще такой-же поставить.
Но надо укрепить дропы, сменить вилку переднюю,
поставить мощное мотор-колесо, поставить дисковые тормоза,
поменять контроллер есс-но.
Колеса тут 24",  2.1" ширина.
Очевидно, надо ставить обода.
Можно чуть шире поставить - 2.35", скажем.

Надо сюда тормоза дисковые, гидравлические.
Лучше всё под существующие аккумуляторы 48V:
лифер 20Ah48V и 2-3 литионных размером
примерно 70х80х300.
Имеющиеся акумуляторы на более 1500W мотор не рассчитаны вроде.
И как оно будет ездить на 1500W. У кого-то есть опыт, расскажите.
Надо скорость - до 60-65 км/час, хороший разгон.
Как 1500W в горки тащит? Скажем на мост многоуровневой развязки?

Ну, или переделать аккумуляторы если ставить 2-4 квт.
Но не будет ли тяжело сзади от такого мотор-колеса?

Во что это выльется в деньгах интересно?
Или это будет шило на мыло по сравнению с моим бафом 750W?
Или вообще в старую китайскую раму не стоит вкладываться?
Интересно кому можно заказать переделку?
Лучше в Казани.
Хотя можно попробовать самому, но уж больно муторно без опыта
самосбора. Хотя вроде и надо только:
- мотор
- контроллер
- обода (или переднее колесо в сборе 24")
- спицы
- провода
- дисплей для полной радости,
хотя там стоит обычный велокомп
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TFSM

[user]programmer001[/user],

"Типа этого" вел стоит под 500000.За 100000 Вы купите только раму и вилку.
А после выборов очередных и провала рубля после этого,за эти деньги можно будет купить только раму.Так что спешите!

Slider

В разделе восточного базара надо "попастись", там иногда бывают интересные предложения
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...

tmkt

рама похожа на телепорт медиум. я как раз сейчас такую заказал. тут одна рама выйдет почти весь ваш бюджет :( дорого это нынче.
но если поставить жесткую вилку  :hello: и мотор с китая за 12тыс.руб, и батарею на мультистарах, да колеса на велоободах по 900руб (обод), да контроллер простенький китайский на 2000Вт. Тогда можно ооочень с трудом но впихнуться в 100 000руб

выглядеть это будет НЕ круто! далеко не так как на картиночке что ты запостил :) короче проще не рыпаться на такую раму и взять обычный вел, на велораме. По скоростным характеристикам зато можно не ужиматься.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

#5
Недавно грань на крошке и минике продавали за 150, т.е бывают очень шикарные предложения, надо отслеживать предложения

Наиболее выгодно - взять б.у но в хорошем состоянии не в сезон, желательно всборе, либо комплектами, даже если присутствуют не сильные косяки, получить за это скидку и устранить их своими силами.

Очень сильно выматывает по финансам и времени - когда не знаешь что хочешь и метаешься от конфига к конфигу ищешь, покупая ненужные вещи, порой не очень качественные, временные затычки. Они же в последствии могут и подвести в самый неподходящий момент.

Surf_el

Пожалуй, самая бюджетная рама Версия. Можно попробовать с ней уложится в бюджет, если ваша существующая батка влезет по габаритам и если сможет отдавать достаточные токи
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ури

[user]programmer001[/user], За сотку думаю не реально, тем более под заказ. Если самому собирать может и можно слегка более за сотку но с не самыми дорогими комплектующими и без всяких наворотов.
Самая дешёвая рама пермская, не помню фирму, вроде 20 тысяч.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

buck

Самое дорогое будет аккумулятор. Я бы на обычной МТВ раме собрал. Моторчик взять на 2 или 3 киловата, например такой и такой аккум. Контроллер инфинеон наверное. В 100 тыщ можно легко уложиться. Будет весьма быстро ехать, троллейбус сделает 100%.

racer

Брать раму  а стальное  при купится со временем

Макс81

У коллеги уже есть аккумулятор, а точнее их 3! Вопрос о подходящей раме, чтобы все три установить  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Surf_el

Только коллега не привел характеристики своих аккумуляторов, возможно, они не подойдут под его хотелки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Maklaud

У него же в подписи к профилю всё есть.
например: Li-ion 3 по 48V12Ah Так что акб можно считать, что есть. А значит половина бюджета уже сохраняется. Ну а рама+вилка+мотор+контроллер я думаю уложатся в 100к

ЗЫ я бы посоветовал еще такую же 4-ю акб докупить. Тогда будет самолет :wow: 2 последовательно 2 параллельно.

programmer001

Цитата: Север от 20 Нояб. 2016 в 19:57
Да. Главный смысл электровелосипеда - это обгонять автобусы и троллейбусы...
Главное когда этого добьетесь на поезда и самолеты не смотрите...
Очень смешно. Особенно, когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#14
Отредактировал начальный пост темы.
Тогда рассматриваю вариант модернизации на старой
китайской раме. Интересно услышать мнение обладателей
моторов 1.5 квт, а также 2-4 квт, как ездит по плоскачу и в гору.

Хотя можно попробовать на другом велике баф мид-драйв с 750 до 1000W.
Но не верится, что намного  резвее будет.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Jeca

Цитата: programmer001 от 21 Нояб. 2016 в 09:39
когда ездишь по улицам, как скутер,
а мощи не хватает - и порой зависаешь в левом ряду на обгоне троллейбуса,
а он, гад, ещё и  обогнать не даёт, прибавляет скорость.
Да да, особенно с рогатым. Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

Kobold

[user]programmer001[/user],  Ни на 48 ни 60 вольтах, вы не обгоните троллейбус( даже его не догоните), вот на 80v можете обогнать, потому что они выше 60 не едут, а разгон у троллейбуса очень резвый.

programmer001

Цитата: Jeca от 21 Нояб. 2016 в 10:37
Не пора ли отказатся от педалей, и честно себе сказать - Нужен скутер.
Проблеммы с выбором сами уйдут.

Я думаю об этом. Может быть, возьму весной.
Дешевле выйдет - это уж точно.
Хотя отказываться полностью от электровелов не буду.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32