avatar_Polya_Polina

Помогите дизайнеру!!)))

Автор Polya_Polina, 05 Нояб. 2016 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Polya_Polina

Steel RAT,  я руководствовалась вот этим примером: как думаете, так совсем плохо? просто , батарейка то не такая и большая: 46см на 27см  и на 16см , может, и ничего, если рама будет квадратной?
Просто, дело в том, что если разделить на две батарейки, получится, что в каждой меньше маленьких батарей, и при соединении выйдет, что  либо вольтаж не будет достаточным, либо ампераж...
А еще мне сегодня сказали, что лучше все таки  делать из труб, как во-Вашему?
И  еще-вот на последнем моем эскизе  предполагается что батарея вынимается сбоку.. 50 кг, если сверху доставать, это плохо будет?  на предпоследнем как раз сверху она достается.


Polya_Polina

 И кстати, что про такой контроллер скажете? http://www.movicom.ru/ru/electronics/etransport/movicar2.html
 

DragonTM

[user]Polya_Polina[/user], вы его реально делать собрались, или это теоретические изыскания, как потом проще производить?

Добавлено 21 Нояб. 2016 в 19:34

Цитата: Polya_Polina от 21 Нояб. 2016 в 19:31
И кстати, что про такой контроллер скажете? http://www.movicom.ru/ru/electronics/etransport/movicar2.html

60 кВт и 3,5 кг. Слабо верится.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

MaF

#39
Вы не совсем поняли.
Вам предлагают разделить акб на 2 блока неравного размера.
Акб у нас собирается из последовательно и параллельно соединенных элементов.
Например liion 20S10p в случае с 18650 цилиндриками значит,что она состоит из 20 последовательно соединенных блоков,в каждом из которых находится 10 параллельно соединенных цилиндриков 18650.
Но Вас никто не заставляет эту акб делать единым блоком,из 20 параллелей 8,скажем,у Вас под седлом,а 12 - впереди,на месте,где у бензинки - бак.
В сумме у Вас все та же 20s10p Акб)
У меня,например,похоже будет - из 16 60ач ячеек 6 под седдом,на месте родного "унитаза" скутеретты,а 10 - перед мотором под рамой.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

xek

Цитата: Polya_Polina от 09 Нояб. 2016 в 14:01
Изучаю Solidworks...)) а Вы в каком работаете?

Вот и изучай, это промстандарт, он хорошо и быстро работает, много функций.

Добавлено 21 Нояб. 2016 в 19:40

Цитата: Polya_Polina от 21 Нояб. 2016 в 00:29
Прокомментируйте пожалуйста наброски моей рамы.

Рисовать раму обязательно надо с сидящим на ней человеком, в позе правильной посадки.

Все три варианта в качестве первой аль-фа версии хороши, но выступающие части надо поубирать, нет такого требования, чтобы батарея была строго параллелепипедом.

Если рассматривать как реальный проект — версии 1 и 2 имеют ниже центр тяжести, что хорошо для управляемости.

Третий вариант самый подходящий «под ящик»
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Цитата: Polya_Polina от 21 Нояб. 2016 в 19:31
И кстати, что про такой контроллер скажете? http://www.movicom.ru/ru/electronics/etransport/movicar2.html

Это контроллер для асинхронных моторов, у вас 99% что будет синхронный

Добавлено 21 Нояб. 2016 в 19:42

Цитата: Polya_Polina от 21 Нояб. 2016 в 19:16
А еще мне сегодня сказали, что лучше все таки  делать из труб, как во-Вашему?
И  еще-вот на последнем моем эскизе  предполагается что батарея вынимается сбоку.. 50 кг, если сверху доставать, это плохо будет?  на предпоследнем как раз сверху она достается.
Если реально не производить, какая разница как делать-то? Да хоть литьем.

Если батарея должна выниматься, то при 50 кг веса ее придется таскать вдвоем. 50 кг взрослый мужик может нести весьма и весьма недалеко.
Зачем тогда делать ее сильно съемной?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Polya_Polina

MaF , и  тогда эти два блока соединяются проводами  между собой и тогда все тоже самое?
xek, выступающие углы это что Вы имеете ввиду?  просто сверху конечно же будет сиденье и обвес, они то и призваны сделать  мотоцикл удобным, и сама батарея у меня состоит из калиточек маленьких, вот таких: http://www.batteryspace.com/polymer-li-ion-cell-3-7v-21ah-1055275-2c-77-7wh-42a-rate---un38-3-passed-dgr.aspx,  поэтому и сделала ее такой квадратной)  или Вы имеете ввиду, что она лежит горизонтально как гроб?

илс

Цитата: MaF от 21 Нояб. 2016 в 19:34
У меня,например,похоже будет - из 16 60ач ячеек 6 под седдом,на месте родного "унитаза" скутеретты,а 10 - перед мотором под рамой.
Как планируете тянуть балансирные провода?
Или без них собираетесь ездить?

xek

Цитата: Polya_Polina от 21 Нояб. 2016 в 20:19
xek, выступающие углы это что Вы имеете ввиду?  просто сверху конечно же будет сиденье и обвес, они то и призваны сделать  мотоцикл удобным, и сама батарея у меня состоит из калиточек маленьких, вот таких: http://www.batteryspace.com/polymer-li-ion-cell-3-7v-21ah-1055275-2c-77-7wh-42a-rate---un38-3-passed-dgr.aspx,  поэтому и сделала ее такой квадратной)  или Вы имеете ввиду, что она лежит горизонтально как гроб?



Выглядит опасно, выступающих острых углов быть не должно.

То что горизонатльно - этот вариант как раз крут тем, что без острых углов.

Делить батарею на две можно, но в практическом плане это ооочень геморно.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Steel RAT

Цитата: Polya_Polina от 21 Нояб. 2016 в 19:16
Steel RAT,  я руководствовалась вот этим примером: как думаете, так совсем плохо? просто , батарейка то не такая и большая: 46см на 27см  и на 16см , может, и ничего, если рама будет квадратной.
Думаю, что совсем плохо. Силовая структура должна основываться на замкнутых треугольниках, как самом жестком элементе. 
Прямоугольный ящик - очень плохое решение в смысле отношения жесткости к весу.
И по другим признакам данная рамы выглядит неудачно.
Вообще, эта "Галера" похожа на поделку станции юных техников.

1. Контроллер по ссылке для коллекторных  моторов постоянного тока.
Не думаю, что вы будете такой использовать на легком мотоцикле.
2. Батарейку разделять можно и нужно.  Вставлять боком параллелепипед весом 50 кг в мотоцикл задача за гранью добра и зла.  Конечно устанавливать сверху два блока по 20...30 кг существенно проще
3. Да, из труб делать технологически проще.  И даже дешевле. Но рама будет тяжелее при равной жесткости.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

BMS в отдельном блоке,между модулями.Проводка - в виде шлейфов в оплетке,для прочности.
Не вижу в идее разнесенной акб каких-либо подводных камней.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Steel RAT

На две батареи ставятся две БМС.
И деление идет не последовательно, а параллельно.
В оригинале, на сколько я понял, предполагается батарея 30S4P.
А будет две батареи 30S2P.
Если одна батарея неисправна, можно её снять и ездить на оставшейся.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Цитата: MaF от 21 Нояб. 2016 в 20:38
BMS в отдельном блоке,между модулями.Проводка - в виде шлейфов в оплетке,для прочности.
Не вижу в идее разнесенной акб каких-либо подводных камней.
Зависит от логики соединения.
Если параллельно, то да, подводных каменей - нет.
А если последовательно, то они есть. Я эксплуатировал такую батарею.
Одно неловкое движение при соединении/рассоединении шлейфа или силового минуса, приводит к выгоранию общей БМС.  :ah:

MaF

Если демонтаж акб регулярно не предполагается - то ничего страшного в таком соединении не будет.
У меня все равно переезд скоро,теперь вопрос хранения в квартире не стоит ребром)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

asncorp

#50
Цитата: Polya_Polina от 21 Нояб. 2016 в 19:16
я руководствовалась вот этим примером: как думаете, так совсем плохо? просто , батарейка то не такая и большая: 46см на 27см  и на 16см , может, и ничего, если рама будет квадратной?
Просто, дело в том, что если разделить на две батарейки, получится, что в каждой меньше маленьких батарей, и при соединении выйдет, что  либо вольтаж не будет достаточным, либо ампераж...
А еще мне сегодня сказали, что лучше все таки  делать из труб, как во-Вашему?
И  еще-вот на последнем моем эскизе  предполагается что батарея вынимается сбоку.. 50 кг, если сверху доставать, это плохо будет?  на предпоследнем как раз сверху она достается.
Последний вариант рамы на взгляд хорош, по положению батареи и по эргономике. А если подкорректировать батарею и взять и сделать (она же будет состоять из 18650 элементов? ) другой формы... (с конусом впереди например чтоб вписывалась в треугольник рамы)  Или элементы для сборки менять нельзя ?
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

MaF

Нет,батарея у ТС из 21ah пакетов,по моему lipo.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

asncorp

#52
Цитата: MaF от 22 Нояб. 2016 в 08:15
Нет,батарея у ТС из 21ah пакетов,по моему lipo.
А.... ну да, если только призматические - тогда не получится...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

damirsky

Цитата: Steel RAT от 21 Нояб. 2016 в 20:36
Цитата: Polya_Polina от 21 Нояб. 2016 в 19:16
Steel RAT,  я руководствовалась вот этим примером: как думаете, так совсем плохо? просто , батарейка то не такая и большая: 46см на 27см  и на 16см , может, и ничего, если рама будет квадратной.
Думаю, что совсем плохо. Силовая структура должна основываться на замкнутых треугольниках, как самом жестком элементе. 
Прямоугольный ящик - очень плохое решение в смысле отношения жесткости к весу.
И по другим признакам данная рамы выглядит неудачно.
Вообще, эта "Галера" похожа на поделку станции юных техников.
я уважаю ваш опыт. но я заметил, что опыт часто давит на мышление. я считаю, догматизм в инженерном подходе излишним, мешающим развитию. насчет силовой структуры и треугольников я с вами согласен. я считаю ферму "дукати", возможно, идеальным решением для мощного мотоцикла. но я также думаю, что инженерное решение - это всегда компромисс. вот пример силовой структуры самого массового байка:

много треугольников?
и насчет "галеры". вы считаете zero motorcycles "станцией юных техников"? а кто тогда делает достойные, на ваш взгляд, электромотоциклы?