avatar_xek

Рама со съемной батареей

Автор xek, 08 Апр. 2016 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Цитата: babay от 11 Сен. 2016 в 19:39
[user]xek[/user], при всём респекте к вашей задумке и к основательности подхода, не могу сдержаться насчёт втулки- ВСЁ НЕПРАВИЛЬНО! Темм более вижу, что это уже модель для отливки
0. (Чем Вам не нравились обычные питбайковские флянцы?!)
1. Условно эти штуки можно разделить на 2 вида- "дисковые" и "конусные", у Вас- смесь (недостатков) того и другого. Дисковые- (Старт-шоссе, Иж-ПС) подразумевают пприменение спиц с загибом головки 90...110*, спицы заводятся снаружи и изнутри, торм.диск и звёздочка крепятся так, что мешают демонтировать как мин."наружные" спицы, те, что с загибом 110*.
У конусных эти недостатки устранены, но при этом диск и звезда крепятся на окружности больших диаметров- что собственно Вы и пытались воспроизвести. (тогда зачем крепление диска на малом диаметре, перекрывающее спицы?)
Спицы используются с подгибом около 45*, причём необязательно они будут разной длины (на КТМе действительно разные) При этом совершенно небольшим подгибом спиц можно менять порядок набора.
На конусных флянцах любая спица может быть СВОБОДНО снята и/или установлена снаружи- у Вас все головки будут упираться в непонятного назначени буртик выступающего гнезда подшипников
2. Хотя действительно на мото-ободах имеются пуклёвки, направленные вперед или назад, но есть 1 хитрость- нижняя поверхность ниппеля имеет сферическую форму, как и ответная часть пуклёвки в ободе- это предполагает возможность изменения угла входа спицы в обод в небольших пределах.
3. КМК, мото обода и шины, даже размера 80...90 (Минск, Ява)- будут тяжеловаты. М.б., стОит посмотреть в сторону велосипедной комплектухи больших размеров?
ПыСы Ещё Позитиву на его 2-м проекте советовал отказаться от моноаморта, но он не послушал. Этот девайс занимает самое ценное место в компоновке рамы, где можно было бы разместить много нужного, и кроме того, перегружает маятник. Смысл же его, по большому счёту, только дань мотоциклетной моде...
Сорри, м.б слишком сумбурно написал. Если обратите внимание на мои замечания- постараюсь расписать подробнее.

Вы слишком торопились и как-то половину текста не прочитали, либо я непонятно написал.
Будет фрезеровка на 5 осях.
Я купил две ступицы от питбайков и близо к тексту повторил дизайн. Конечно же выбран дизайн с односторонней спицовкой, просто в отсуствие спиц нужного мне размера отверстия под них насверлены будут под спицы с 90º загибом. Это не особо влияет, нагрузка распределяется разве что на большую площадь алюминия. Спицы при наборе будут перекрещиваться, но без подгибов итд, это увеличивает жесткость колеса.
Про пуклевки — я написал то же самое, просто у любого обода есть «идеальный» угол входа спиц.
На велокомплектующих я ездил и езжу, нет уж, спасибо. Под байк ~60 кг весом резину надо брать крепкую.
Про амморт — ну, если так не устроит, возомжно будет v.2. Посмотрим.
Радиального набора солнышком не предполагается.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Сделали рулевую колонку

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru


xek

#111
Цитата: ferum от 18 Нояб. 2016 в 12:57
[user]xek[/user], я тут наткнулся на ступицу для пита разборную. Может полезна будет
https://ru.aliexpress.com/item/CNC-Aluminum-Dirt-bike-Pit-bike-Wheel-Rim-Hub-125-140-150-160/1340576421.html?spm=2114.30010708.3.28.XoLBRZ&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10078_10079_10093_10073_10100_10096_10070_10052_423_10050_10051_424,searchweb201603_2&btsid=bfe7a305-e876-41a3-b1ce-ba699d75bea5
Спасибо, я ее видел, она мне больше всех нравилась, но, к сожалению, 32 спицы. Главная беда это совместимость ступиц и ободов по спицам =(
Она еще не очень подходит из-за небоьлшого плеча у винтов — резьбу от моего 36-см шкива под ремень будет заминать возможно. Я как раз все это учел в самодельной втулке.
Втулку мне доделают на след. неделе.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

#112
Втулка, в процессе, руками гуру [user]cncfreak[/user]



Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

tmkt

Цитата: klyushkov от 09 Апр. 2016 в 08:08
Я тоже не понимаю зачем нужна съемная акб и педали на мотоцикле (75км/ч долговременно мало какие конфиги на нашем форуме поедут). На раз хочется, делайте, посмотрим что получится и традиционно все выскажутся о том как это сложно/дорого/ненужно.

[user]Unhis[/user], я не дрыщь, но таскать 10-15акб - это ннздоровое занятие. Я тут недавно с крошкой таскался туда-сюда в гараж, конкретно устал, в итоге последний раз на самокате покатил. Батарею будет более-менее удобно носить, только прижав двумя руками к груди, либо на скейте с веревочкой.

Спойлер
P.s. мой рост 182, вес 82кг, телосложение спортивное, могу десяток раз подтянуться и если надо свой 60кг мопед на руках пронести.

спортивное но дрыщеватое )) я вот куда скромнее по внешним данным, но постоянно свою 13кг батарею таскаю от вела до офиса, а съемность - это очевидное преимущество, ибо мотоцикл-немотоцикл, а вот батарею умыкнуть могут. А еще она может замерзнуть или ее может ливнем залить, ну и нафиг такие бодряки?

И если тебе не только для развлекушек байк нужен, а еще и по делам ездить и там оставлять - то батарею съемную - очень необходимо! должно стать стандартом!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

klyushkov

[user]tmkt[/user], вот байк для меня скорее не развлечение, а именно по делам ездить и оставлять. Запаса хода в 150км достаточно, чтобы не таскать батарею на себе. А в случае, если вдруг нужно подзарядится, всегда можно найти зарядку на улице или парковке. Как правило, люди ездят по одному маршруту каждый день, как-то глупо, имхо, собирать байк, который этот маршрут проезжает впритык и обязательной зарядки.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Kapitan

Цитата: xek от 31 Авг. 2016 в 12:17
Цитата: se80 от 13 Авг. 2016 в 12:41
[user]xek[/user], Серега, ждем опуса по выбору передаточного числа редукции .
Хочу попробовать запилить какую-нть лекцию или вебинар на эту тему сначала. Никто не поймет ничего с нахрапа.
Мото спицовка - спица спицу не задевает..

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

xek

Цитата: Kapitan от 20 Нояб. 2016 в 10:08
Мото спицовка - спица спицу не задевает..

У меня расчетно будет вот так, с легкими касаниями
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

smartbsv

Вопрос-предложение: А почему не рассматриваете вилки-однокоронки с конусным штоком 1 1/8"-1,5"? - они сейчас становятся распространенными, имеют прочность выше обычных 1 1/8" однокоронных штоков и не такую большую цену, как у двух-коронок (насколько показывает Гугл). Может сделать стакан 1,5"? - А в него с помощью проставочных колец можно будет поставить любую вилку: двух-коронку, конусную или обычную одно-коронку. - Так поступают китайцы для расширения применения рамы, это универсальное решение, хоть и надо ставить переходники...

xek

Цитата: smartbsv от 21 Нояб. 2016 в 21:23
А почему не рассматриваете вилки-однокоронки с конусным штоком 1 1/8"-1,5"?
Любая универсальность — зло. Вилки с конусным штоком меня не интересуют, их не бывает 20 см ходом.
Я делаю раму под конкретный угол рулевой. К тому же такие вилки редки и производство рулевого стакана под такой размер будет очень дорогим.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferum

[user]xek[/user], там делается простой стакан, но большого диаметра. Благодаря проставочным чашкам, ставится любая вилка. Хотя я не совсем понимаю смысла этих конусных штоков. Мне кажется быстрее корона сломается, нежели шток.

xek

Цитата: ferum от 22 Нояб. 2016 в 00:45
[user]xek[/user], там делается простой стакан, но большого диаметра. Благодаря проставочным чашкам, ставится любая вилка. Хотя я не совсем понимаю смысла этих конусных штоков. Мне кажется быстрее корона сломается, нежели шток.
Я делал стакан примерно как на Телепорте, ничто мне не мешает использовать переходные чашки под 1,5", они продаются, проблем нет. Проблема надумана, вилки эти редки, и мне не интересны. Задачи сделать универсальное решение не стоит. Вилку я уже купил.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

dr. Argentoom

Цитата: xek от 22 Нояб. 2016 в 00:37
Вилки с конусным штоком меня не интересуют, их не бывает 20 см ходом.
есть одна - ДВО эмеральд. Недавно на чайнике распродажа была, можно было за 36 т.р. выхватить, но я не успел

xek

С помощью «нашего человека» [user]Александр74[/user] нарезал листовой металл:

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Покрасили втулку и обод


Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

xek

Сделал съемник для подшипников ступицы

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

ferum

[user]xek[/user], Кстати, какой диаметр оси, и размер подшипника?