Прошу помощи у людей понимающих толк в электрике автомобиля.

Автор tu694c, 17 Март 2011 в 10:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tu694c

Всем привет!
Читаю постоянно этот форум, много нового и интересного подчеркнул дя себя.
Сдесь очень много людей которые отлично разбираются в электрике. У меня проблема по простому автомобилю. Понимаю что это ниразу ни в тему форума. Но все же помогите разобраться, а потом тему можно удалить.
Моя проблема на форуме http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=5959&postdays=0&postorder=asc&start=135
Ник мой там такой же.
Помогите понять почему мигает свет и должна ли быть на генератор утечка тока через провод помеченный красным при стоянке!?!?

sykt

А как мигает?
Плавает свечение лампочек или беспорядочко дребезжит с полным гашением?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

При выкл.зажигании через генератор утечки быть не должно,т.к. возбуждение отключается замком,а на обмотки диоды не пускают.Если утечка идет по проводу от генератора к акку значит какой то диод пробит.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

tu694c

Цитата: sykt от 17 Март 2011 в 10:42
А как мигает?
Плавает свечение лампочек или беспорядочко дребезжит с полным гашением?
Можно сказать что постоянно дребезжит но не с полным гашением. Просто то немного тускнее то нормально и так с большой частотой но глазом заметно и это напрягает особенно панель проборов и фары когда в полной темноте.

ЦитироватьПри выкл.зажигании через генератор утечки быть не должно,т.к. возбуждение отключается замком,а на обмотки диоды не пускают.Если утечка идет по проводу от генератора к акку значит какой то диод пробит.
Утечка идет не через провод толстый, который силовой от диодного моста, а через провод который помечен красным на схеме. Там штекер на два провода, один на лампочку а второй на аккум зачем то. Думаю может из-за того что его перерезали и началась вся эта приблуда.
Картинка в хорошем качестве не вставляется почему то. На ссылке в первом сообщении есть схема в хорошем качестве на 10 странице.

sykt

Где лампочка на схеме. ?
Помеченный провод идет на реле-регулятор.
Попробуйте помеченный провод соединить на плюс аккумулятора через лампочку.
Если дрожжание останется, возможно проблема в таблетке. Образовалась какая-то паразитная модуляция. Замена таблетки может помочь.

Я не совсем понял о проводах на лампочку и аккумулятор. Поясните.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

tu694c

Самый левый провод помеченный как E27 это основной силовой + генератора идет через 100 амперный предохранитель на аккумулятор и питание всего остального. Средний провод (помеченный красным ) и правый объеденены в колодку (на схеме пунктир это колодка) которая втыкается в генератор. Лампочка неисправности аккумулятора это квадрат самый правый подписанный "INSTRUMENT CLUSTER", а там в нем и сама лампочка неисправности "CHARGE WARNING INDICATOR". Т.е. самый левый провод идет на лампочку которая в приборке стоит, еще на какой то "RELAY WITH DIODE" и потом на замок зажигания. А вот средний провод идет тоже на аккумулятор только уже через 2 предохранителя. Так вот при полностью выключенной машине через этот провод на генератор и сосет аккумулятор. Я не очень понимаю по схеме генератора, при всех исправных элементах должно что нибудь туда уходить или нет!? И вообще непонятно нахрена он нужен.... Мне его рубанули и сказали ездить так. Сейчас началось это мерцание, вот я и думаю не из-за этого ли. Сегодня буду проверять все контакты.

sykt

Провод рубанули. Аккумулятор нормально заряжается?
Если через него сосало аккумулятор возникает подозрение на стабилитрон в таблетке.
А при подключенном проводе, стало быть, мерцания нет?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

tu694c

Отвечу так. Сегодня все посмотрю подробно, завтра напишу. Как мерцать начало, даже времени капот открыть не было.
Ну если они мненя обманули что пробовали несколько регуляторов и на всех идет утечка то это пииииииииииииииииииииии!!!! Тупо каждый раз за снять поставить отдавать по полторашке это пиииииииииииииииииииииииииииии!!!
Когда поставили генератор и рубанули провод напруга на клемах была в норме и ничего не мерцало. Гену менят в новогодние праздники, мерцать начало с неделю назад. Сегодня все замеряю и все контакты просмотрю. Мож я зря вообще панику поднял то!
Мне на самом деле больше всего интересно зачем там этот провод вообще и если все исправно то поидее через него ничего нидолжно уходить, а то дней десять постоит и аккум в ноль!

closer_to_sky

Схема немного странная - "красный" провод действительно должен отключатся при заглушенной машине.
Мерцаем именно из за отключенного провода - это петля обратной связи для реле-регулятора.
т.е. через неё регулятор замеряет напряжение на аккумуляторе и на основе замера управляет генератором.
В перспективе - гибель аккумулятора от перезаряда, гибель магнитолы и прочего электронного оборудования автомобиля.

Вариантов немного:
1. У Тебя "особенная" машина с неправильной схемой. Но это если такая проблемма была всегда.
2. Неисправен регулятор напряжения (на схеме коробочка в пунктире).
3. Пробой диодов в генераторе - никого не "прикуривал"?
4. Если меняли генератор - проверить досканально правильность подключения.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

sykt

Цитата: tu694c от 17 Март 2011 в 13:27
.... зачем там этот провод вообще .....
Это управление током подмагничивания.
Без него иногда можно работать. Генератор начинает генерировать за счет остаточной намагниченности ротора. Но режим нештатный и негарантированный.
При отключенном зажигании он должен обесточиваться. Может быть где-то какой-то контакт залип в релюшках или переключателях.
Не плохо бы с прибором полазить.

Ну ждем осмотра.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

tu694c

Сегодня короче я все померял!
На холостых без потребителй за 15 зашкаливает и скачет +- 0.3 а то и больше. И это при том что у цифрового мультиметра задержка идет. При вклыченном ближнем, печке на всю и обогрева вообще жопа начинается. Скачет приблизительно от 14.8 до 13.5 и это еще раз повторю при некислой задержке мультиметра. Самое интересное что когда обороты поднимаешь то все выравнивается где-то на 14.4 и перестает моргать. Еще когда дальний ко всему этому добавить то стоит 13.6 +-0.2 где-то.
Всетаки возникает ощущение что меня кинули с регулятором нерабочим. До этого через него утечка шла, а сейчас и он начал свестопляску. То что он помер это мне ясно уже. Еще полтора куска за снять поставить гену "пииииииииииииииииии"!!!
Кто нибудь мажет мне всетаки сказать если на провод который помечен красным подать +, а на - подать - то будет утечка при такой схеме генератора??? Если все это тупо сделать на коленке...
Посмотрел электро схему Сонаты 5 так там тоже есть такой провод чисто с аккумулятора. Там правда еще три провода каких то, но это не суть важно.
Ну не верю я что может идти утечка 0.3 ампера и это нормально!!!

sykt

В условиях когда  напряжение плавает, провод подключить на + Батареи. Плыть перестаёт????

Если всё нормально становится, предлагаю следующее: провод подсоединить на такой контакт, где напряжение появляется только
при включенном зажигании (катушка зажигания или что там ещё есть). И потом со временем,  поменять таблетку.
Подключите обязательно через предохранитель. 
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Реальный совет! Так и обратная связь таблетки(шоколадки) с акком будет и тока утечки при выключенном зажигании не будет.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

tu694c

И так, проблема решилась!
Приехал я в контору где мне продали гену и потом еще обрезали провод. Сказали что они такого натворить не могли. Я их смог убедить что это сделали они. Пришли к выводу что это мог сделать у них только один человек, которого как раз уволили недавно (за то что он постоянно у них вот так вот все делал не разобравшись и только чтоб отмазаться). На этот раз смотрел знающий человек. Ходили к электрику, консультировались по схемам, сказал что бывает что + идет на прямую и просто в регуляторе перекрывается ключем (типа транзистора или еще чего). Пришли к выводу, что генератор то поставили тот, а вот регулятор там стоит для машин у которых + идет через замок зажигания. Сняли генератор, копались в нем минут 30-40. В итоге теперь все в порядке. Мигание пропало, утечки нету. Вот что значит человек грамотно к делу подходит. Сказал что в регуляторе перепаять пришлось кое что т.к. таких регуляторов как мне нужен, сейчас почти нигде не достать. Проверил сначала на стенде все, потом на машине все проверили - перепроверили. Так что теперь все отлично.
Всем большое спасибо за участие, тему думаю можно закрывать.