avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]FEHIKS[/user], 0,8В это на красном проводе?
Или на цветном, т.е. сигнальном?

FEHIKS

красны  черный 0.8
красный зелёный 0.8
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

илс

[user]FEHIKS[/user], Раз в колодке с холлами присутствует +5В, значит слаботочка в порядке.
Ручка газа питается с этой же слаботочки (см. слева вверху).
Если смотреть по приложенной схеме, надо искать диод Д4 и мерять вокруг него.
Скорее всего у вас с проводами проблема, желательно мерять на плате и мерять относительно живой (проверенной)  земли.  :exactly:

FEHIKS

 :[user]илс[/user], благодарю за ответ   к счастью я вовремя вспомнил что  контролер на гарантий ,  однако   после подключения   финика  к  пк  дыбы   снять галочку зашита от неисправной ручки газа    на ручке   появилось 5 в правда  не надолго .Сейчас   опять  пропало  :ку:
завтра мне позвонят  из фирмы и скажут   куда нести.   Вот и посмотрим как в этот раз    поведёт себя одна  Одесская фирма
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Выкл.

Цитата: tmiaer от 13 Нояб. 2016 в 02:51
[user]FEHIKS[/user], выпавшие кондеры свидетельствуют о крайне хреновой пайке. Вы представляете какие перегрузки надо прикладывать, чтобы выдрать качественно впаянные детали? Как минимум корпус без явно заметных вмятин не останется.

  Проблема с вертикально стоЯщими электролитами архи неприятная. Все поездки - неважно: асфальт или лесные тропинки - сопровождаются сильными вибрациями контроллера и всего что там пропаяно-установлено. ИМХО, надо проклеивать электролиты эпоксидкой, сразу же после приобретения контроллера. Герметик всё же элластичен, т.е. не исключит вибрации, даже после отвердения, т.е. после применения по назначению. Есть какой-то ещё теплопроводный герметик - встречается в импульсных блоках питания - уже применённый изготовителем, он жёсткий, держит температуру, не растворяется ни бензином, ни ацетоном, ни спиртом! - как называется в виде полуфабриката не знаю.

TULSUNDUR

#5747
Цитата: Выкл. от 23 Нояб. 2016 в 19:26
надо проклеивать электролиты эпоксидкой, сразу же после приобретения контроллера.
просто феерический совет...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
а как будете при ремонте потом её отковыривать???
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

manjak

При нагревании паяльником или термофеном, эпоксидка очень хорошо отковыриваеться. Нагреть надо градусов до ста, не больше.
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

mr.Dream

Цитата: manjak от 24 Нояб. 2016 в 23:04
При нагревании паяльником или термофеном, эпоксидка очень хорошо отковыриваеться. Нагреть надо градусов до ста, не больше.
А это ничего, что "обычная" эпоксидная смола имеет жаропрочность 120 градусов, а разрушаться начинает при 340? Обычный силиконовый герметик. Можно с наполнителем - диоксидом титана (белый непрозначный - он жестче после отвердевания). Но как бы там ни было, чтобы оторвать конденсатор от платы без клея, нужно по корпусу контроллера молотком колотить полдня. На велосипеде таких вибраций нет.

Выкл.

Цитата: mr.Dream от 25 Нояб. 2016 в 00:35
Цитата: manjak от 24 Нояб. 2016 в 23:04
При нагревании паяльником или термофеном, эпоксидка очень хорошо отковыриваеться. Нагреть надо градусов до ста, не больше.
Но как бы там ни было, чтобы оторвать конденсатор от платы без клея, нужно по корпусу контроллера молотком колотить полдня. На велосипеде таких вибраций нет.

"Но как бы там ни было, чтобы оторвать конденсатор от платы без клея, нужно по корпусу контроллера молотком колотить полдня." !!!!???? Отчего же, в таком случае, отваливаются электролитические конденсаторы? Вы, вероятно, имели ввиду керамику - SMD?
"На велосипеде таких вибраций нет." !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Брависсимо! У меня видеорегистратор закреплён на передней вилке эвела (маломощный - 250 ватт) - микрофон пишет грохот движка (шестерни - бронза), забивая все посторонние шумы. А этто означает, что кроме ударов молотка существуют и другие вибрации!

илс

#5751
Цитата: Выкл. от 25 Нояб. 2016 в 14:01
Отчего же, в таком случае, отваливаются электролитические конденсаторы?
Действительно, отчего?
Сколько лет читаю эту тему, встретил один, может два случая, причем с неясной предисторией.
Возможно владелец сам выпаивал кондеры, а потом халтурно закрепил? Или не закрепил?  :bn:
Я к тому, что оба известных сборщиков сабжа вполне добротно фиксирую кондеры (и дроссель) промышленным герметиком (с известной теплопроводностью) и это всех устраивает.
А эпоксидка - это для ... небедных экстремалов.
Залил один раз и....превратил дорогой контроллер в неремонтнопригодный.  :kidding:
Спойлер
А необходимость в ремонте (у экстремала) скорее всего наступит оч. скоро. Т.к. толстый слой эпоксидки довольно здорово изменит темп. режим тех же кондеров.
Вряд ли им понравиться долго сидеть в эпоксидной шубе.  :ah:

Выкл.

Цитата: илс от 25 Нояб. 2016 в 14:24
Цитата: Выкл. от 25 Нояб. 2016 в 14:01
Отчего же, в таком случае, отваливаются электролитические конденсаторы?
Действительно, отчего?
Сколько лет читаю эту тему, встретил один, может два случая, причем с неясной предисторией.
Возможно владелец сам выпаивал кондеры, а потом халтурно закрепил? Или не закрепил?  :bn:
Я к тому, что оба известных сборщиков сабжа вполне добротно фиксирую кондеры (и дроссель) промышленным герметиком (с известной теплопроводностью) и это всех устраивает.
А эпоксидка - это для ... небедных экстремалов.
Залил один раз и....превратил дорогой контроллер в неремонтнопригодный.  :kidding:
Спойлер
А необходимость в ремонте (у экстремала) скорее всего наступит оч. скоро. Т.к. толстый слой эпоксидки довольно здорово изменит темп. режим тех же кондеров.
Вряд ли им понравиться долго сидеть в эпоксидной шубе.  :ah:

   Критика некорректна! Вы посмотрите на BMS_ки - вот что неремонтнопригодно, так это полностью залитые тупым компаундом SMD электронные компоненты, которые, практически, невесомы и неподвержены виброотрыву! А вот электролиты "тяжеловесы" - именно они, висящие на двух проводниках, и подвержены механической нагрузке при вибрациях.  И отделить довольно тонкий (но не толстый, как здесь пытаются это преподнести) слой клея для снятия элетролитического конденсатора - два пальца об асфальт, если именно этот электролит и надо менять, т.е. вообще не надо трогать электролит, если он исправен.
  ЗЫ. Тяжёлые элементы в приборостроении всегда фиксируются!

AutoLand

Это интересно какие бмс не ремонтопригодны? Я таких не видел ни разу.

илс

Цитата: Выкл. от 25 Нояб. 2016 в 19:45

   Критика некорректна! Вы посмотрите на BMS_ки - вот что неремонтнопригодно, так это полностью залитые тупым компаундом SMD электронные компоненты, которые, практически, невесомы и неподвержены виброотрыву!
....
  ЗЫ. Тяжёлые элементы в приборостроении всегда фиксируются!
Да вроде никто и не спорит. что надо фиксировать. Спор идет о выборе способа фиксации.  ;-)
Вот сравнение с БМС - не оч. корректно.
Слаботочку БМС можно и нужно заливать компаундом, в т.ч. эпоксидным.
Хотя...эпоксидка это худший вариант с ее низкой теплопроводностью.
Балансирные резюки довольно здорово греются, от них надо отводить ватты тепла.
Это с учетом того, что БМСки частенько попадают под брызги от воды,  после чего быстро погибают, если не защищены лаком или компаундом.
А контроллер герметезировать гораздо проще. Т.к. он уже сконструирован конкретно под попадание прямых потоков воды.  ;-)

FEHIKS

сегодня пришол из ремонта мой 24 финик :dance:
однако перед  включением решил  проверить мотор   китайский  800 ватником через резистор на 10А. Проверка показала   что холостой ток потребления  5а  при 1745об.м .Дальше пришла очередь  финика  подключаем ... даю тихонько газу   ... и  ни фига :facepalm:
проверяем ручку  газа  , тут  нежданчик  на  ручке 0.8  вольт  :ireful: что за нафиг?? Два контролера одинаковые симптомы  .
Но скажу честно возможную  проблему нашли. интересно кто-то угадает где собака зарыта  даю 3 попытки
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

поломка устранена , причина  отсутствия  5 вольт на ручке  газа   были   плавленые провода   датчиков   холла.
Ребята сейчас занимаюсь  подбором комбинаций  датчиков холла  вопрос  фазные тоже надо подбирать ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

илс

Цитата: FEHIKS от 12 Дек. 2016 в 21:45
Ребята сейчас занимаюсь  подбором комбинаций  датчиков холла  вопрос  фазные тоже надо подбирать ?
Зависит от МК. Как правило - ДА!

AutoLand

Есть таблица подбора. Мне повезло вроде и всего лишь фазу местами поменял какую то. Не помню точно. Лучше припаять бананчики и перечпокивать будет быстро, а потом когда нашли, припаять нормальные провода

FEHIKS

Нашол 3 варианта в одном ток потребления 10 а во втором 5 там где 10 а обороты выше третий тоже ток 5а и обороты очень похожи
Мотор 2витковый с редукцией на колесо
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч