avatar_ZYM

Установка мотор-колеса.

Автор ZYM, 18 Март 2011 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

Привет всем!

Недавно получил МК (заднее, кассета 6 звезд), о котором писал ранее. Заявлено, что оно собрано для размера вилки 135мм. Тем не менее, при установке сразу возникли проблемы, см. фото.

Просьба помочь в установке, по крайней мере советом. Не могу его даже поставить в вилку. Сдается мне, что оно под вилку как минимум 145мм.

илс

#1
Вот поэтому я отказался от заднего МК, потому что столкнулся с похожими проблемами.
Но у меня стальная рама, без проблем раздвигается до 145 мм, однако зонтик все равно оказался недостаточным для симметричного расположения колеса.

Помню, что Вы долго и тщательно выбирали колесо, оч. сожалею. что так получилось :(

В вашем случае нужно перетягивать спицы для формирования зонтика и как вариант, попробовать установить 5-ти скоростную трещётку (она более узкая, чем на 6 скоростей).
Если не поможет, можно немного подточить ось со стороны дискового тормоза, все должно встать.

maris

судя по фоткам, это колесо старое серое, которое у vpower.hk на ибее? если оно то там 145 мм, они писали.
еще как вариант поискать стальную раму б/у, наверняка можно найти оч дешево, ведь с таким мотором масса не играет роли, если конечно не ездить без аккумулятора :)
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p

ZYM

Вот фото набора, который я заказал. 2010 lastest E-Bike Kit, 135mm.
И фото стикера с самого колеса.

илс

Все нормально, будет это колесико ездить как положено :),... у меня есть лишний пятерник, могу подарить, только надо убедится, что резьба подойдет.

PS зонтик могут сделать в любой веломастерской, если будут вопросы, могу подсказать хорошего специалиста...

ZYM

Ок, спасибо =)
Снять кассету пока не удалось, ключ от велосипеда не подходит - внутри ключа маленькое отверстие, ось не проходит..
Думаю в выходные надо кому-то сдаваться на переспицовку и замену кассеты.
Если удастся, с удовольствием махнусь кассетами =)

iperov

для зонта надо с одной стороны более короткие спицы, а в "любых веломастерских" как раз таких нет.

nikvic

Цитата: iperov от 18 Март 2011 в 21:43
для зонта надо с одной стороны более короткие спицы, а в "любых веломастерских" как раз таких нет.
А насколько можно сдвигать обод?

ZYM

Что интересно, колесо заспицовано зонтом, но не в ту сторону =) ..попробую переспицевать в обратном направлении

ZYM

В сборе колесо не устанавливается, это факт!

Снял трещетку и диск, колесо в 135мм встает. Никаких проточек не требуется.
Есть большое желание установить и дисковый тормоз, и трещетку хотя бы на 5 звезд.

Начинаю со стороны диска. С трещеткой думаю будет проще. Внимания на зонт пока не обращаю.

Проблема в следующем - в базовой версии диск слишком сильно удален от центра и стандартная машинка его "не поймает".
Проблем сдвинуть его в обратном направлении не вижу, но машинка между диском и МК уже точно не влезет. Отсюда вывод - машинку надо выносить за МК.

По предварительным расчетам достаточно будет 185мм. С этим размером машинка должна выйти за пределы МК и нормально с ним ужиться.
К большому сожалению, предустановленный переходник не совпадает по стандарту с ротором Avid 185.

Вопрос в студию - что за стандарт на МК и где можно купить диск 185мм под этот стандарт? Или наоборот - переходник на резьбу со стандартным креплением.


ZYM

Еше раз всё перемерил. В том положении, как диск установлен, переходник с машинкой не помещаются. Проблема решается очень просто - крепим ротор на внутренней стороне переходника, он оказывается на нужном растоянии от базу. Но! Между ротором и МК остается около 5мм. То есть, машинка теперь должна выходить за пределы МК. Стало быть, 185 диаметра уже не хватает, придется ставить 203. Его должно хватить, но что это будут за тормоза страшно предположить))

Ротор на 203 и переходник для машинки найти не проблема. А вот сам ротор 203 с таким креплением - где можно взять, может кто знает?

илс


ZYM

В том-то и дело, что 44 - это распространенный стандарт, а требуется ротор с 48мм креплением.

zab64

у меня была похожая проблема с установкой родного тормозного диска на МК, я ее решил вытачиванием переходника

илс

С точки зрения затрат усилий на оснащение заднего МК дисковым механическим тормозом и эффективности торможения в целом, я бы оставил вибрейки (вариант - ободную гидравлику) и добавил рекуперацию.
Я уже давал ссылку на мнение авторитетного эксперта, который призывает тормозить преимущественно передним тормозом, а задним только в особых, нестандартных случаях.
Лучше потратить время и силы на оснащение переднего колеса хорошей гидравликой, тогда можно рассчитывать на максимально короткий тормозной путь.

ZYM

Я с этим и не пытаюсь спорить, но есть большое желание "доработать напильником" этот комплект так, что бы он соответствовал заявленному - мощное МК с хотя бы 5 скоростной трещеткой и дисковым тормозом.

ZYM

Цитата: zab64 от 21 Март 2011 в 12:54
у меня была похожая проблема с установкой родного тормозного диска на МК, я ее решил вытачиванием переходника

Переходник конечно было бы здорово выточить. Сами вытачивали или обращались куда-нибудь?

maris

соглашусь с ilyukhs, у вас же контроллер infenion в нем кажется есть режим рекуперации. При этом задние вибрейки легче дисковых тормозов 203 мм..
Дым - это души погибших транзисторов.
MXUS 500 W + 9fet infineon 3077 mod + Lipo 10s2p