avatar_buck

ElectroTrek

Автор buck, 08 Дек. 2016 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buck

Просьба перенести данную тему в раздел "Наше творчество" https://electrotransport.ru/index.php?board=76.0

Решил собрать велосипед, приобрёл донора, стальной велосипед Trek 820. Год выпуска 2005, навесное всё родное + крылья. Купил на авито за 6 тысяч, теперь пока жду заказанные детали для электрификации езжу на нём на работу и по делам. Машину почти забросил.



ranger

т.е машина проигрывает даже педальному велосипеду? это называется ездить на батарейках вприглядку :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: buck от 08 Дек. 2016 в 23:49
Просьба перенести данную тему в раздел "Наше творчество" https://electrotransport.ru/index.php?board=76.0
Чтобы попасть в тот, довольно престижный раздел, это надо заслужить.
Ваш первый пост, с трудом тянет на данный раздел, ...так что работайте, старайтесь писать интересно и увлекательно.
Иначе, придется выгнать даже из нетвореческого электровелосипедного раздела.  ;-D

buck

В машине хорошо, тепло зимой и кондей летом, но надоело заправляться и неоднозначность в пробках. Например до одного из мест работы в центре я стабильно доезжаю на веле за 25 минут. А на машине это время колеблется от 20 минут до 1,5 часов. Как повезёт с пробками. В этом плане электровелосипед я считаю лучшее средство передвижения в пробочном мегаполисе.
Был заказан за 14 тысяч с доставкой и получен наборчик, состоит из мотора Leili 1000WATT 48V, контроллера 12 Mosfet 28A 48V, ручка газа и ручки тормозов. Одна из тормозных ручек отправилась на раздербан, так как вперёд будет ставиться гидравлический тормоз, о нём напишу в следующий раз. На авито была куплена трещётка для мотора за 200 рублей, по состоянию как новая.

илс

Хорошая фотка, творческая.
Так и надо делать, молодца:   :bravo:


buck

Я так понял это был сарказм? Фотограф из меня далёкий, снимаю на телефон. Забыл написать пояснение, к контролеру вместо стандартных разъёмов для мотора и аккумулятора я сделал переходники разъёма IEC для удобства монтажа.

илс

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 11:47
Я так понял это был сарказм? Фотограф из меня далёкий, снимаю на телефон. Забыл написать пояснение, к контролеру вместо стандартных разъёмов для мотора и аккумулятора я сделал переходники разъёма IEC для удобства монтажа.
Сарказм, если и был, то не в отношении качества фотки. Она вполне качественная.  B-)
Просто вы сперва претендовали на раздел "Наше творчество", и при этом на фото демонстрируете самый колхозный подход к соединению узлов и блоков.

Я нигде не утверждал, что это плохо.
Это...как бы помягче сказать..... Впрочем может другие форумчане прокомментируют, а то выглядит, как будто я цепляюсь к пустякам.  :kidding:

ra6fnq

Ну да, выглядит некрасиво... Вот так культурная столица навязывает своё видение дизайна  :neg:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

buck

А чем он колхозен? Все провода соединены друг с другом клеммами на болтах RT4G. С одной стороны мотора с завода они уже были обжаты на проводах. Они выдерживают токи более 100 ампер и надёжно сидят, сверху замотаны изолентой. Видимо смутила изолента? Сразу хочу предупредить, что ни контролера ни аккумулятора внешне не будет видно, и неправославная изолента не будет бросаться в глаза.
Это же только начало строительства, будет ещё очень много подобного материала, итоговый вариант же ещё не готов.

илс

Цитата: ra6fnq от 09 Дек. 2016 в 12:04
Ну да, выглядит некрасиво...
Не только некрасиво, но и ненадежно.
Эти  коннекторы рассчитаны на токи до 10-16А.
А фазные - гораздо больше.
Т.е. если ехать в горку (долго). появится нагрев, потом ухудшение контакта, потом более сильный нагрев и так вплоть до остановки МК, через пару-тройку мес. эксплуатации.
Многие это уже проходили, лет пять назад.... :ah:

Jeca

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:09
Они выдерживают токи более 100 ампер и надёжно сидят,
Сетевой шнур? На скрутках?

buck

Где вы увидели скрутки?

buck

Цитата: илс от 09 Дек. 2016 в 12:11Эти  коннекторы рассчитаны на токи до 10-16А.
Да что вы говорите, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40. Никаких перегревов и проблем с этими разъёмами нет.

Jeca

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:18
Где вы увидели скрутки?
А что тут, под изолентой, пайка?

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:09
Все провода соединены друг с другом клеммами на болтах RT4G.
То есть скрутка. Хотя, если это с успехом используется в мото и авто технике. На ровне с припоем. То сайдёт.

Добавлено 09 Дек. 2016 в 12:29

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:25
Да что вы говорите, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40.
Это хорошо. Значит Мы не правильно их готовили. Одно смущает, примерные цифры. Сколько ампер.

buck

Я же написал выше, что соединения происходит через обжатые клеммы. Скрутки я не использую.

илс

Цитата: buck от 09 Дек. 2016 в 12:25
, уже третий год ездит велосипед и в горки и на большие расстояния, 56 вольт, ампер за 40. Никаких перегревов и проблем с этими разъёмами нет.
Ок, тогда  вопросов нет.
Есть вопрос, о чем тема?
О каком электровелике идет речь? Из первого поста темы?

buck

Который я когда-то помогал другу собирать. Поэтому и просил вначале темы перенести её в другой раздел, менее посещаемый, где бы спокойно поэтапно выкладывал процесс стройки. Но чувствую дальше особого смысла выкладывать нет. Раз уже в самом начале никто ничего не желает видеть, за то знающих "как надо" провода скручивать прямо каждый второй. Хотел об этом написать подробнее с фотками. Но вижу тут много "гуру", которые будут кричать что болты не те, что гайки не медные и т.п.

Jeca

[user]buck[/user], Вас смущают зрители? Или вопросы. Сколько конкретно ампер подавалась на этот разъём? Я плавил подобные 25 А. Правда и езда была трясучая. По этому мне любопытно.