avatar_volodiaa

eПатРенджер-ePatRanger

Автор volodiaa, 10 Дек. 2016 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

 Самокат с задним приводом.


Volteco PAT RANGER куплен 19.05.2016 г.--заявленная батарея не соответствует действительной (вместо 24 Ач. стоит 21 Ач.).Вес самоката вместо
заявленных 18 кг.реально 23 кг.440 гр.(вес с сидением)


За раз на нем проезжал до 60 км. заряд еще оставался.скорость по прямой на заряженной А.Б до 48 км.ч. с весом 80 кг.
сильный ветер его конечно притормаживает км. на 10. (видать ограничение по току) двигатель после большой поездки еле теплый.
Ездил на нем и в дождь и по большим лужам-без каких либо последствий (слабое место светодиодные габариты-покрыл эпоксидной  смолой), вода в  нутрь практически не затекает , так как крышка снизу, а если и чуток попадет то вытекает через щели в низу.провода правда немного поднял подложив в низ 1см прокладку-теперь лужи совсем не страшны ( проверял после поездок по огромным лужам в дождь.)
[b-b]СХЕМА и фото внутренностей[/b-b]
Спойлер








пробег на нем больше 1500 км. и не одной проблемы!
сиденье дальше от руля и поэтому удобней , а эта сидушка не родная (куплено более комфортное)

[b-b]Аккумулятор, что внутри.[/b-b] 13 s 8 p (104 элемента)
Спойлер









Ivan 100KWT

Интересный экземпляр, покажите пожалуйста этого коня в во всей красе фото укомплектованного. А скорость реально 48 км/ч ?

volodiaa

Скорость вроде реальная, ну может км на 5 врет, как то рядом машина ехала - сказали 50 км.
Набирает правда вяло - не как дуалтрон , так движок один. думаю по амперам ограничение.

inwin

Цитата: volodiaa от 10 Дек. 2016 в 22:43
Скорость вроде реальная, ну может км на 5 врет, как то рядом машина ехала - сказали 50 км.
Набирает правда вяло - не как дуалтрон , так движок один. думаю по амперам ограничение.
какая скорость на холостом на ходу?

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TVABTR

А ведь я его серьезно рассматривал когда выбирал себе самокат. Но выбрал в итоге Акихо. Я так понимаю у него сиденье удобнее расположено по отношению к рулю.

volodiaa

пробег на нем больше 1500 км. и не одной проблемы!
сиденье дальше от руля и поэтому удобней , а эта сидушка не родная (куплено более комфортное)

TVABTR

[user]volodiaa[/user], впечатляет его влагозащищенность. Хотя с другой стороны у Акихо тоже мало щелей откуда может вода попасть в батарейный отсек. А неужели езда под дождем не испортила компьютер на руле??

volodiaa

Скорость на холостом ходу 60 км на родном спидометре при напряжении 52,5 вольта ( на родном ) при температуре +5.
если придумаю как установить магнит на колесо, то померю вело-компьютером.

volodiaa

Езда под дождем конечно была на небольшой скорости, но с проездом по лужам как на катере-две волны от переднего колеса выше деки. Поездка была под дождем около 15 км. Конечно был обеспокоен что вода залила контроллер, так как в пути после 3 км заглох и не реагировал на курок. затем выяснил что на 1 скорости (установка в курке) самокат ехал , но скорость около 15 км.ч. -если больше то глох. так и проехал все 15 км.
Дома разобрал что бы посмотреть, внутри все сухо , кроме самой крышки ( вода на ней была) , но ни провода ни контроллер не задела. самокат глох из-за габаритных огней (в них вода попадает по полной) , так я по лужам первые три километра проезжал до середины деки. так что затем вода вытекала с боковых полостей , именно там установлены габариты (они же поворотники ) . Все прошло без каких либо последствий! но входы проводов обработал герметиком, крышку не обрабатывал так как вода не затечет. а вот габариты покрыл эпоксидной смолой (теперь они герметичны и яркость та-же).
В дождь попадал еще 4 раза, но правда не в такой сильный - после чего открывал  и проверял , все в норме.

volodiaa

Проверка скорости вело-компьютером.
Сегодня подключил спидометр от велосипеда.
разница показаний на холостом ходу в 6 км.
родной спидометр на полную 60 км.
вело-комп. на полную              54 км.
если поменять значение на курке самоката с 15 на 17 (Р0-15 Было), то показания сравниваются, оба показывают 54 км/ч. при напряжении 52,5 вольт ( показания на курке).
заметил что курок в конце не прибавляет скорость, то есть последние градусов 10 не вызывает реакции-скорость не поднимается.

volodiaa

Аккумулятор, что внутри. добавил в тему

Skiffus

А что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
Аналог Спидвей С3+

volodiaa

ЦитироватьА что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
на 60 км с лишнем, если ехать на полном газу.

Skiffus

#14
Цитата: volodiaa от 24 Апр. 2017 в 10:17
ЦитироватьА что с пробегами на одной зарядке поскажи, соответсвтует ттх заявленным?
на 60 км с лишнем, если ехать на полном газу.
Блин, вот то что нужно с пробегом )
Кстати вот нашел подробную инструкцию с картинками по модернизации самоката, вдруг кому пригодится
Цитироватьhttp://www.zapas-m.ru/UserFiles/Image/reviews/an_upgrade_of_500w_electric_skateboard_pat_ranger_comfort/
Аналог Спидвей С3+

volodiaa

ePatRanger
Заменил батарею и контроллер. Было 48 вольт 20а, поставил 52 вольт 15а. ( взял с UB GO Tornado D3 )
Скорость поднялась на 4 км. заработала рекуперация ( слабенькая, контроллер с донора был с рекуперацией и батка тоже рассчитана на неё.)
Вес уменьшился примерно на кг. ( А. Б. легче )
после замены проехал около 800 км.
курок не менял-работает.

Seversk1

Парни, при первых же намёках на подобные трещины в рулевой рекомендую её усилить/проварить.
у меня было так: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1085077
самокат другой, но последствия неприятны на любом.
Временный пешеход.

volodiaa

#17
Пробег самоката более 2100 км.
немного появился люфт в рулевой (износ подшипников, не криминально)
А вот начала разваливаться рейка ( стойка рулевая )


[b-b]Требует замены, опасно если на ходу руль останется в руках.[/b-b] ;-D

остальное все в норме, колеса без малейшего люфта-как новые.

подшипники в рулевой. гайка которая со стороны колеса -  посажена на фиксатор. ( клей )


Спойлер



Железяка вытаскивается только если открутить болт который со стороны руля ( сверху ) ( шестигранник на шесть мм., тоже на клею )
верхний подшипник снимается через верх.

внутри снизу труба усилина, имеет утолщение да и цилиндр сверху еще притягивается.
трещина в низу рейки где примыкает к большой шайбе появилась в результате ослабления верхнего болта.( открутился очень легко, клей уже не держал.)
появился маленький люфт и он повлиял на ослабление конструкции.
[b-b]резьба очень мягкий метал, плющится от слабых ударов молотка!!![/b-b]
даже если через гайку.  (хотя вышибается вниз к колесу.)
на этом фото забыл положить шпонку, она ограничивает поворот руля.