wellness bad dual 1000w 2x2 48v

Автор Vlad9669, 25 Дек. 2016 в 11:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vlad9669





109 000 руб.

Могли бы вы мне его посоветовать к покупке? или лучше попробовать сделать что-то самому?

Snaiper

Не мог бы. На фото какой-то левый велосипед с одним двигателем. 12а\ч для двух двигателей как-то маловато.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Vlad9669

Цитата: Snaiper от 25 Дек. 2016 в 11:38
Не мог бы. На фото какой-то левый велосипед с одним двигателем. 12а\ч для двух двигателей как-то маловато.

Я поменял фотографию,  они бывают разных комплектация, и все же опираясь на характеристики выше, стоит он своих денег ?


ra6fnq

К переднему колесу кабеля нет, опять не то фото. 12 А час хватит проехать по городу 50 км, особенно если не забывать крутить педали, многим этого достаточно. Купить или сделать - вам смотреть...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Stanislavchik

[user]ra6fnq[/user], слева от переднего колеса видно и кабель и двигатель.

В спеке указана мощность 1 или 2х двигателей? Описано двухсмысленно как-то.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vlad9669

Цитата: Stanislavchik от 25 Дек. 2016 в 18:20
[user]ra6fnq[/user], слева от переднего колеса видно и кабель и двигатель.

В спеке указана мощность 1 или 2х двигателей? Описано двухсмысленно как-то.

500+500


Никого не смущает вилка? Что она не параллельно идет,  на искось

Conan26

Ни два, ни полтора.. :neg:
Мощность явно избыточна для 20" по плоскому асфальту.
В рыхлых грунтах будет зарываться, невзирая на ширину покрышек.
По твёрдому неровному будет тряско.
Хорош в горах по ровной дорожке.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmiaer

Что в нем горного? Треш какой-то ;-D
Батарейки 48*12 при скорости 40кмч хватит максимум на 30км.
45км можно выжать при скорости не выше 30кмч.

АндрейS

Я бы,,посоветовал не брать этот аппарат. Ибо для города такие покрышки обычно не нужны, а их наличие приведет к уменьшению и так небольшого пробега с учетом крошечного акб. А по грунтам, он может коека и поедет, но опять же, из—за мелкого акб не долго. А если разрядится будет доехать посложнее, чем просто на педальном  фэте, изза большего веса, чем у обычного фэтбайка. Акб и моторы прибавляют вес, соответственно увеличивается давление на грунт.
Короче, аппарат не туда, не суда. Лучше взять простой подвесс, только не полный ашан и его модифицировать. Думаю, что цена вопроса будет весьма близкая.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Vlad9669

Цитата: АндрейS от 25 Дек. 2016 в 19:53
Я бы,,посоветовал не брать этот аппарат. Ибо для города такие покрышки обычно не нужны, а их наличие приведет к уменьшению и так небольшого пробега с учетом крошечного акб. А по грунтам, он может коека и поедет, но опять же, из—за мелкого акб не долго. А если разрядится будет доехать посложнее, чем просто на педальном  фэте, изза большего веса, чем у обычного фэтбайка. Акб и моторы прибавляют вес, соответственно увеличивается давление на грунт.
Короче, аппарат не туда, не суда. Лучше взять простой подвесс, только не полный ашан и его модифицировать. Думаю, что цена вопроса будет весьма близкая.

Направьте меня, если не сложно, на что-нибудь интересное, охото 50 км, 40 км/ч и эстетичный внешний вид, по ровным дорогам.

Samokat

А мне нравится. Но не горный он конечно
Если ттх не врут, то я б такой взял.

12ач для такого маловато конечно, но с педалями докатить будет реально обратно до пункта А (по прямой).


Best23

У меня немного другая модель - wellness cross dual 1000w. Да ничего, как первый электровелосипед вполне нормально. Катаюсь 3 года уже. На тот что вы рассматриваете то же слюни пускал - из-за колёс - такой и компактный и проходимость должна быть неплохая, батарейка удачно расположена,аммортизационный штырь,складной,ему бы ещё подвеску нормальную и вообще шоколад был бы... У меня колёса 26 дюймов,моторы 2х500 в любую гору тянут, этот с 20 дюймовыми вообще в вертикальную стену въедет :-D. Моей батарейки на 14ач - 36в хватает километров на 15 на полном газу и если экономить то больше 40км, если педалями иногда пользоваться,то можно ещё дальше уехать...

Andrew Samara

Всем привет!
Стал обладателем Bad Dual версии 2019 года. Это мой первый эвел, хотя с 2005 г владею простым велом Merida Kalahari 550. Из электричек был и есть только электросамокат Dualtron 3, чьи внедорожные способности стремятся к нулю. Поэтому присматривался к технике подобной Bad Dual для катания в лесу. Скорости там не нужны, а полный привод и толстые шины как раз то, что нужно.





В гору вывозит на своих пухлых зубастых покрышках как маленький мул. Пробег на одном заряде составил 30 км, с ездой по горам с лесом (17 км) и асфальту (13 км). Скорости Bad Dual для езды в лесу предостаточно, для асфальта - слаб, это не его стихия. На трассе максималка около 35 км/ч по жпс, приборка завышает скорость и пробег, показывая 40 км/ч, что решается настройкой приборки. В принципе, ездить быстрее на нем я бы не стал, т.к. большие, толстые пневматические шины слишком прыгучие и на высокой скорости ощущаешь себя немного мячом.
Аккумулятор требует тюнинга. В сети есть статья мастерской по апгрейду батареи другого эвела Wellness. Внутри батареи были китайские нонейм ячейки, плюс место для дополнительных ячеек.
Посмотрим насколько смогут прокачать батарею моего Bad Dual, зимой сдам рукастым дядям ))
MiniMotors Dualtron 3, 2018.
Wellness Bad Dual, 2019.

Andrew Samara

Понемногу собираю и оставляю здесь информацию, документы для велогибрида Bad Dual.
Эти документы поставляются вместе с велогибридом. Документы 1 - 3 на русском языке, а документы 4, 5 на английском:
1) Руководство по эксплуатации велогибридов:
2) Шифтер Shimano (переключение скоростей):
3) Задний переключатель Shimano:
4) Инструкция по установке механического дискового тормоза:
5) Брошюра - Противоугонная система с датчиком отпечатка пальца:
MiniMotors Dualtron 3, 2018.
Wellness Bad Dual, 2019.

Andrew Samara

#14
Пока не выпал снег, выбрался в лесок. Температура воздуха около +2С.
Очень заметно мерзнет штатный аккумулятор. Полностью заряженная акб не дает теперь разогнаться больше 32-33 км/ч.
Максимальный пробег тоже упал. При этом на лесных горках после пробега 10 км наблюдаются сильные просадки напряжения.
Оставлю эту информацию здесь, чтобы не забыть, на будущее.

PS Пост поправил, т.к. когда надо разогнаться, то надо не забывать скорости переключать :-)
MiniMotors Dualtron 3, 2018.
Wellness Bad Dual, 2019.