avatar_Накопитель

Изготовление li-ion батарей на заказ. Маленький Китай

Автор Накопитель, 11 Май 2015 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Накопитель

Тестовый замер на полную ёмкость 15ю амперами элемент проходит, это видно на графике, соответственно 20А 10-20 секунд он тоже будет держать гарантированно.  Нагрев ЕСТЕСТВЕННО присутствует и никуда не денется, проектировать батарею разумеется нужно, учитывая гораздо худший теплообмен сборки относительно одной тестовой банки.
Все эти цифры реальны, все тесты и замеры проводятся конкретно нами, а не "у каких-то там мастеров", кто угодно может их самостоятельно подтвердить.  И хочу ещё раз обратить внимание, что эти банки НЕ LISHEN !  Это другое производство, да - похожи, но не более.  Один недостаток есть у этих банок - ощутимый разброс по сопротивлению, тут они уступают LG и Самсунгу, но банки промеряны и внесены в нашу базу, из которой оперативно подбирается нужный конфиг по порядковой нумерации.  Это долгая и объёмная работа, но проделав её, мы можем смело заявлять и гарантировать определённые вещи.
350w - езжу медленно, но много

spb-e

Цитата: Накопитель от 04 Нояб. 2016 в 16:03
Все эти цифры реальны, все тесты и замеры проводятся конкретно нами, а не "у каких-то там мастеров"
Очень верно подметили.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

Цитата: Накопитель от 04 Нояб. 2016 в 16:03
Один недостаток есть у этих банок - ощутимый разброс по сопротивлению, тут они уступают LG и Самсунгу
я бы хотел уточнить про фразу уступают. [user]Накопитель[/user] имел ввиду что у брендов разброс (вилка) гораздо меньше. но сам импеданс у наших китайцев вполне адекватный - это видно по скринам. и они у нас отсортированы по групам. ячейки с высоким импедансом поступят в продажу со скидкой чуть позже

_claw

Цитата: _claw от 16 Окт. 2016 в 10:31
ввиду запуска в производство сложного проекта, минимум 2 недели не сможем принимать заказы
проект закончен (22S52P Samsung 25R 500A долговременно 1100А в пике)





снова принимаем заказы

Накопитель

#256
Китайский элемент продолжает циклироваться, 700 (семьсот, Карл!) циклов - 2007mAh, что есть - 84.5% от стартового замера 2375mAh, это на циклировании 2/6A. Внутреннее сопротивление сейчас 21мОм
Графики сделаны на 3А и на 8А, также для сравнения со стартовыми
График разряда током 3А


График разряда током 8А


350w - езжу медленно, но много

_claw

700! циклов. причем режим далеко не даташитовый, а реальной эксплуатации - серые просто так не сдаются  :-D

Накопитель

Тест остановлен на 780 цикле.  Вн. сопротивление - 22мОм, импеданс - 29мОм.  Элемент стал плоховато брать заряд, 2А быстро снижаются до 0.8А, правда заряжаться стал полнее от этого и ёмкость на отдаче последних циклов даже немного подросла.  Считаю что для бюджетных элементов очень хороший итог.
350w - езжу медленно, но много

Накопитель

#259
IMP3201057P22A - Товар в наличии

ОЧЕНЬ высокотоковый призматик с NMC катодом.  Заявленная ёмкость 25000mAh;  вн.сопротивление - 0.8мОм;  масса - 530г;  напряжение 4.35-3.0в;  ток 150/400A
Размеры "по мясу" - 320*105*7мм.  От мяса до края контакта ещё 28мм.
График разряда током 10А
График разряда током 10А - 24513mAh

График разряда током 25А
График разряда током 25А - 24450mAh

График разряда током 40А
График разряда током 40А - 24424mAh

График разряда током 40А (-18гр)
График разряда током 40А - заморожен до -18 градусов

График разряда током 40А 100 циклов
График разряда током 40А - 100 циклов

График разряда током 40А 200 циклов
График разряда током 40А - 200 циклов

График разряда током 40А 300 циклов
График разряда током 40А - 300 циклов

График разряда током 40А 400 циклов
График разряда током 40А - 400 циклов

График разряда током 40А (-8 гр)
График разряда током 40А - 440 циклов заморожен до -8 градусов

График разряда током 40А 500 циклов
График разряда током 40А - 500 циклов

График разряда током 40А 600 циклов
График разряда током 40А - 600 циклов

График разряда током 10А 600 циклов
График разряда током 10А - 600 циклов

30.01.17. Циклирование закончено.  Заявляем от нас - 600 циклов при эксплуатации 4.35 - 3.0в
350w - езжу медленно, но много

se80

Цитата: _claw от 16 Нояб. 2016 в 08:48
Цитата: _claw от 16 Окт. 2016 в 10:31
ввиду запуска в производство сложного проекта, минимум 2 недели не сможем принимать заказы
проект закончен (22S52P Samsung 25R 500A долговременно 1100А в пике)
а куда такая батка пойдет если не секрет ?

_claw

#261
по поводу IMP3201057P22A. на самом деле продавец заявляет 4.2В и 22АН, но около 2000 циклов. мы на свой страх и риск решили проверить режим эксплуатации на 4.35В. результаты испытаний показали, что пакеты отлично переносят повышенное напряжение заряда. тестирование продолжим до 600-700 циклов, чтобы иметь полную картину.
в любом случае никто не заставляет эксплуатировать их на 4.35. данный тест проводится с целью определния надежности этой химии. после испытаний на циклирование, мы проведем тест на пожароопастность этой химии с перезарядом тестовой ячейки. но это уже ближе к весне/лету


Добавлено 26 Дек 2016 в 01:52

Цитата: se80 от 25 Дек. 2016 в 18:50
а куда такая батка пойдет если не секрет ?
секрет. заказчик просил не разглашать

_claw

#262
магазин начинает работу с 08.01.2017.
снижены цены на весь литий  формата 18650. прогрессирующие скидки. дешевле чем у нас трудно найти!
всех с наступившим новым годом!! и с наступающим старым новым годом!!!

PeaceHaver

Приветствую, коллеги.

Вопрос такой: на байке имеется вот эта батарея: http://www.a123rc.com/goods-1557-Free+Shipping+Lifepo4+48V12AH+battery+pack+for+1000w+motor.html

Кататься зимой в -20 это, конечно, неплохо, но по плотности энергии она, конечно, банкам проигрывает. Вот и встал вопрос: сколько бюджетной энергии формата 18650 мы сможем засунуть в габариты в ее габариты, 240*120*140mm? У меня есть надежда, что два ряда 65 поместятся в 140 мм, так ли это?

Смысл в том, что под данную батарею имеется сумка, которая подогнана к раме, контроллеру и все остальное - и заново проходить этот этап не хочется. Напряжение системы 48В, максимальное потребление в пределах 17-25 А.

Накопитель

Чисто физически можно засунуть в эти габариты 13s14p.  Стоимость голой сборки из китайцев Grey 2500 получится на сегодня 38200р. Но геометрия такой сборки пока непонятна.  Сколько НУЖНО засунуть?  - лучше зайти с этой стороны.
350w - езжу медленно, но много

PeaceHaver

Цитата: Накопитель от 07 Янв. 2017 в 15:22
Чисто физически можно засунуть в эти габариты 13s14p.  Стоимость голой сборки из китайцев Grey 2500 получится на сегодня 38200р. Но геометрия такой сборки пока непонятна.  Сколько НУЖНО засунуть?  - лучше зайти с этой стороны.
Хотелось просто понять для начала, несколько больше войдет в эти габариты Втч по сравнению с лифером, насколько дороже, и стоит ли с этим связываться вообще по сумме факторов. Ибо лифер, по факту, тяжело и бестолково.

Я когда-то прикидывая, что мне по Москве желательно иметь больше киловатта, желательно полтора. Насколько я понял, озвученные цифры дают примерно в районе той цифры. Какова будет масса подобной сборки? И, я так понимаю, 1С для не будет в районе 35 А?

И еще вопрос: у серых каково убывание ресурса по времени? Если я их буду использовать не постоянно, они будут сильно от этого расстраиваться? Или из-за того, что они малоемкие их эта беда обходит стороной?

Накопитель

#266
Со всеми плюшками - бмс, текстолит, термоусадка - получится примерно 9.5кг.  Реальная ёмкость будет 33.5Ah.  Может чуть больше.  Так что 1С - 33-35А.
Если не хранить совсем по-ламерски, то ничего убывать не будет, это касаемо деградации.  А саморазряд если и существует какой-то мизерный, то им можно пренебречь, бмс больше подъедает...  По совокупности ВСЕХ параметров они разумеется уступают тем же 25R, но цена тоже несопоставима, так что каждому выбирать самостоятельно.
350w - езжу медленно, но много

_claw

Цитата: PeaceHaver от 07 Янв. 2017 в 23:05
И еще вопрос: у серых каково убывание ресурса по времени? Если я их буду использовать не постоянно, они будут сильно от этого расстраиваться? Или из-за того, что они малоемкие их эта беда обходит стороной?
основная градация будет от использования, а не от хранения. особенно если хранить при температурах ниже нуля. ну и если задать верхний порог заряда не 4.2, а 4.1, то и лайфтайм подрастет однозначно.

PeaceHaver

Спасибо, парни, буду думать. Цена, конечно, хороша, но 600 Втч при плотном катании ниочем. Масса подрастет не сильно, получается.

Какими токами можно заряжать? Зарядки есть в наличии?

Накопитель

600Втч - это в каком месте?
Заряжать 33Ah можно долговременно 15-17А, если недолго подкормить, так можно и 25А ввалить наверно.  Но фиксированные БМС такие токи всё равно не проглотят - 10А максимум.  А зарядники у нас на 13s только 6А.
Если собирать из LG F1L или из Панасоников NCR-PF, у них ценник одинаковый, то ёмкости будут соответственно 45Ah и 40Ah.
350w - езжу медленно, но много