avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

[user]fondrosel[/user], если есть выбор, лучше использовать сайдинг блок хаус.
Он точно на все расчитан.

acyd

да, да сайдинг виниловый от-50 до +50гр стоит примерно 300р за трехметровую широкую 200мм полосу, в принципе бюджетно, и расцветочки разные бывают, но преимущественно под дерево, толщина правда 1.1мм

mr.Dream

Цитата: Peresvet от 25 Дек. 2016 в 11:27
прикидываю  :bw:, что энто слишком дорого получается ,купить короб и купи термофен :-\

По сумме затрат , крылья дешевле выйдут ! :exactly:
Я не смог найти крыло такой ширины для заднего колёса. У меня там мото резина 16х120х70
То есть 12 см ширины. А фен одолжил у всеми известной веломастерской Е-Крос  :dance:
Были бы готовые такие - не парил бы голову. Дельтовские-альфовские не налазят)

ss182006

Если нет фена и пластика,есть эпоксидная смола и стеклоткань.Один слой стекломата,сверху слой стеклоткани.







Peresvet


Peresvet

Ребята !!!
А сколько надо примерно максимум температуры на фене , чтоб пластмасса стала тягучей ? :bn: :bw:
Ато может в инет магазинах посмотреть дешевенький фен ?

mr.Dream

[user]Peresvet[/user], я ставил на максимум. По паспорту - 600 градусов на выходе из сопла. Но держал на расстоянии сантиметров 20, постоянно двигаясь, чтобы максимально большую площадь прогревать. На одно крыло ушло минут 10. причем, колесо удерживал ногами, в одной руке фен, в другой пластик ) При определенной сноровке можно добиться качественной формовки. Только вот пластик (вроде как ПВХ) от кабельного канала не много внушает доверия, хоть и толщина его 1,5мм. 100*60 размер. Ошибся :)
Вот бы научиться прокатывать из тонкого листового металла!

Peresvet

#637
Цитата: mr.Dream от 25 Дек. 2016 в 19:51
[user]Peresvet[/user], я ставил на максимум. По паспорту - 600 градусов на выходе из сопла. Но держал на расстоянии сантиметров 20, постоянно двигаясь, чтобы максимально большую площадь прогревать. На одно крыло ушло минут 10. причем, колесо удерживал ногами, в одной руке фен, в другой пластик ) При определенной сноровке можно добиться качественной формовки. Только вот пластик (вроде как ПВХ) от кабельного канала не много внушает доверия, хоть и толщина его 1,5мм. 100*60 размер. Ошибся :)
Вот бы научиться прокатывать из тонкого листового металла!


Научиться не проблема , только учиться надо либо в гараже , либо в собственном доме !
А в кпд не научишься , быстро на тебя управу найдут ! :exactly:



Самый дешевый фен 890 руб . температура 375-495 градусов .
Щас ещё гляну ,во Hammer 1200 рублей 450-600 градусов . потр. мощность 2000 ватт !

Заказал , вышло 1450 рубл. сказали после-завтра привезут ! :exactly:

Garpun

Цитата: mr.Dream от 25 Дек. 2016 в 19:51

Вот бы научиться прокатывать из тонкого листового металла!
431 сообщение https://electrotransport.ru/index.php?topic=19277.414#topmsg
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Гриф

Цитата: ss182006 от 25 Дек. 2016 в 18:59
Если нет фена и пластика,есть эпоксидная смола и стеклоткань.Один слой стекломата,сверху слой стеклоткани.
Возможно чуть больше информации? Почему так, сколько слоёв, какие шаги в работе?
Я так понимаю стекломат та же стеклоткань только толще.

ss182006

#640
Можно и подробнее.Это крыло, второе по счету которое я делал из стеклопластика.Первый раз делал для электросамоката,и немного переборщил со слоями,крыло получилось толстое и тяжелое.В этот раз учел свой предыдущий опыт.Перед изготовлением немного почитал по специализированным форумам о производстве стеклопластика и если кратко что рекомендуют: стеклоткань покрывать полиэфирной смолой, карбон -эпоксидной.Сразу скажу гаража у меня нет,поэтому все производство происходит в квартире.Я читал что полиэфирная смола имеет некоторый запах и лучше работать в хорошо проветриваемом помещении,но в реальности запах превзошел все ожидания и пришлось от полиэфирной смолы избавиться.Остается эпоксидная смола и стеклоткань,потому как карбон еще очень дорого стоит, несмотря на все усилия китайцев.Эпоксидная смола дороже чем полиэфирная но не критично.Раньше практически вся эпоксидка была типа ЭД 20,с соотношением смолы к отвердителю 10:1,сейчас появилось заграничной, великое множество всяких марок,где соотношение смолы к отвердителю может быть даже 2:1,поэтому при покупке нужно обратить на это внимание.Нужно строго соблюдать пропорцию,иначе смола или не затвердеет или "закипит" и мгновенно схватится.
Стеклоткань отличается от стекломата тем что она имеет плетение нитей как в обычной ткани,а стекломат  не имеет, в нем нити как солома в пучке.

Стеклоткань ложат обычно на нижний и верхний слой,а стекломатом набирают толщину,хотя и стеклоткань есть разной плотности плетения,мельче и более крупного плетения,ну это для изготовления крыльев не важно.Я посчитал что достаточно двух слоев,но можно сделать и три,снизу и сверху слой ткани,и между ними слой стекломата.
Матрицу для крыла сделал из обода с камерой и покрышкой нужного диаметра без спиц,так как они будут мешать но можно и со спицами если нет другого колеса.Для нужного зазора между колесом и крылом проложил в два слоя утеплитель для труб.

Зафиксировал его скотчем,затем пару слоев пищевой пленки для гладкости и что бы потом крыло легко снялось.Затем нарезал полоски стеклоткани и мата нужной длинны и ширины,немного с запасом,что бы можно было отрезать и получить ровный край.
Так же полосы надрезаются от краев к средине через каждые 7-8 см,с двух сторон,что бы при укладке лента приняла форму и края не топорщились.Резать нужно заранее потому что когда начнете наносить смолу,все будет липкое , везде нити стекла, и все вокруг будет прилипать и нормально отрезать не получится.
Наносите кистью слой на пленку,сверху слой стеклоткани или мата,ровняете,пропитываете смолой,что бы не осталось светлых мест.Сверху следующий слой,и так далее.Затем снова оборачиваете пищевой пленкой в несколько слоев,стараясь не делать складок,ведь каждая складку, вам потом прийдется шпаклевать,её будет отлично видно, когда покрасите краской.Затем берете иголку или тонкое шило часто-часто прокалываете ваше творение,что бы лишняя смола вышла.Потому как избыток смолы ухудшает крепость изделия как и её недостаток.При промышленном производстве применяют вакуумные камеры,что бы лишнюю смолу "отсосать",но при нашем кустарном производстве сойдет и так.Ждете сутки когда все затвердеет и можно обрабатывать дефекты.
Как бы аккуратно вы не делали они все равно будут.Снимаете пленку,отрезате ровно края,бормашинкой,дремелем или на худой случай ножевочным полотном.Шлифуте наждачной бумагой неровности,шпаклюете,опять шлифуете,пока не добьетесь желаемого эффекта,затем грунтуете и красите.Уф,вроде бы в общих чертах все.
На самом деле, делается быстрее чем я писал.
На переднее крыло у меня ушло где то 150гр смолы,это на два слоя ткани,ну и грамм 30 из них вылезло через отверстия при протыкании.Крыло получилось очень легкое  и гибкое.

Inkognito

Хочу просверлить горилу на сквозь для крепления крыла. Как это скажется на прочности?

AutoLand

А что других вариантов нет? А они есть я уверен на 99%! Выложите фото, подскажем. Ну а так на прочности не скажется особо, точнее вообще не скажется, ну не заметится если отверстие будет 4-5мм!

av404

Если в центре перемычки 20мм и более, то отверстие до 6мм сильно не ухудшит прочность. Но именно в центре, если со смещением, то прочность падает прилично
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Inkognito

[user]AutoLand[/user], Привет! Вот фото http://s019.radikal.ru/i609/1701/51/8458a45d3ce5.jpg
Отверстие там уже просверлено на половину толщины горилы, но то ли там резьба уже была сорвана, то ли она не стандартная и не подходит под наши болты, кароче суть в том что все болты которые я туда вкручивал через какое-то время вываливались, и разумеется, крыло отваливалось нередко во время движения и меня это уже задолбало!
[user]av404[/user], в центре перемычки только 16 мм, а сама дырка которая сейчас есть составляет 6 мм, вот меня и берут сомнения поэтому!

AutoLand

Вообще в чем проблема тогда? Ну нет возможности резьбу восстановить, так обычный болт и контр гайка в помощь. У меня тоже в горилле отверстие и там резьба и крыло переднее родное так и держалось, но я заманался подкручивать взял и с обратной стороны накрутил контр гайку. А вообще там расстояние очень маленькое между колесом и горилой, как там крыло влезает?

Inkognito

[user]AutoLand[/user],  восстановить есть возможность, но тогда придется рассверливать до M7 а то может и до М8, а там и так всего 3 мм до края осталось! Либо делать сквозное отверстие 6 мм, что тоже не есть гут, в этом месте нужна жесткость.  Крыло монтируется над горилой, между колесом оно естественно не лезет

av404

Просверли насквозь сверлом 4мм и закрепи длинным винтом М4 с гайкой. Должно выдержать
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650