avatar_Carburator

Собрал велосипед striker на электроприводе.

Автор Carburator, 03 Янв. 2017 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Carburator

Здравия всем. Собрал велосипед с электромотором, хочу поделиться тем что получилось и получить советы по дальнейшим улучшениям.
Итак.
Был взят по частям велосипед striker, сотворен отсек под батарейки и присобачено к нему колесо с мотором 1000 W (пр-во китапония)

Получилось следующее:





Запас аккумуляторов состоит из:

9 Lipol по 16.8 В 5000 мАч подключены три парал. ветки по три посдед. для получения 50.2в 15 Ач
Пока что нет никаких бмс и т.п.



Контроллер:
Gelin
до - 60 в
ток ограничения - 45 А
Защита от глуб. разряда - 41.5 В
Имеется рекуперация, три скорости, круиз, Pas (подключил все, кроме pas - нету прибора)
Глобальное отключение производится размыканием разъемов дабы не садились аккумы.
С другой стороны от контроллера висит зарядка - дабы продлить пробеги.



Запас аккумов находится здесь:
(дверь имеет приклеенную полоску стали и примагничивается стройным рядом неодимовых магнитиков)


Коробка склеена из алюминиевой профилированной пластины - сам не знаю от чего.. просто валялась, похоже что от холодильника.


Тормоза:
Суппорта одинаковые перед-зад...


Сзади 160мм


Спереди 203мм


Свет состоит из 2 фар (переваривают от 9в-85в на входе) по 4 диод (которые от 1 до 3вт

неизвестно) светят вместе неплохо. подключены на левую сторону на кнопку. Питание производится

от контроллера - от спец. выхода.



В будущем собираюсь творить:

установить в отсек еще один ряд из 3х аккумов для достижения 20 Ач
сотворить зарядку на 15 ампер с регулировкой
...балансир зарядки на 15 ампер, надо думать как...
....и защиту от просадки напряжения при выходе из строя отдельных ячеек...  буду рад советам.
делать хвост под дополнительный отсек с батарейками, и поклажу.
быть может увеличивать напряжение контроллера
ставить другие перья вперед
в будущем думаю второе колесо 1000 вт на перед





diamexx

На эти фары придется козырьки приколхозить: слепят во все стороны сильно.
Байк сделан интересно и аккуратно. Чувствуется, мастер с руками.
:wow:
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Ури

Цитата: Carburator от 03 Янв. 2017 в 19:46
Коробка склеена из алюминиевой профилированной пластины - сам не знаю от чего.. просто валялась, похоже что от холодильника.
Чем паяли?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

OIS

Автор, рекомендую полистать тему "как горит литий", там про "наркоту" есть пару интересных постов с фото!

ЗЫ Порошковые лучше углекислотных, проверено.
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

илс

Цитироватьи получить советы по дальнейшим улучшениям.
После такой сборки, вы сами можете давать советы....всем желающим.  :bravo:

Но,  отсутствие БМС - это большой незачет.  :neg:
И хвост под селлоги надо выводить...обязательно.
Регулярный мониторинг ячеек - наше всё!  :hello:

spb-e

#5
Да липоли без БМС лучше не заряжать.
А так аккуратненько.
Хотя может контроллер у каретки на раму прикрепить лучше вперед  :eureka:
У вас получается сборка 12S3P как я понял...Следовательно вас контроллер рано отключает (41.5В) не всю емкость с АКБ "вытягиваете" Лучше это дело на 14S  перекоммутировать.
Ну и липоли уже не в тренде  :pardon: Хотя можно и ездить раз уже купили.
Просто большая емкость будет означать большой вес у АКБ на липолях.

Добавлено 03 Янв 2017 в 22:40

Так еще нашел....не заметил усилителей дропаутов 
Ой нет пардонте с одной стр есть лучше конечно с двух... впринципе хватит для 25А постоянных
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Север

Цитата: Carburator от 03 Янв. 2017 в 19:46
получить советы по дальнейшим улучшениям.

Улучшить явно стоит вот здесь.

https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=43129.0;attach=203832;image

Иначе тройка-четверка снятий колеса для замены камеры, и здравствуй кирдык проводам в точке выхода.

Carburator

#7
Спасибо за советы ребят... так или иначе доделки будут.


Цитата: spb-e от 03 Янв. 2017 в 22:36
Да липоли без БМС лучше не заряжать.
А так аккуратненько.
Хотя может контроллер у каретки на раму прикрепить лучше вперед  :eureka:
У вас получается сборка 12S3P как я понял...Следовательно вас контроллер рано отключает (41.5В) не всю емкость с АКБ "вытягиваете" Лучше это дело на 14S  перекоммутировать.
Ну и липоли уже не в тренде  :pardon: Хотя можно и ездить раз уже купили.
Просто большая емкость будет означать большой вес у АКБ на липолях.

Добавлено 03 Янв 2017 в 22:40

Так еще нашел....не заметил усилителей дропаутов 
Ой нет пардонте с одной стр есть лучше конечно с двух... впринципе хватит для 25А постоянных
Да вы правы 14s можно но есть и плюс в том что они не садятся сильно - поидее служить дольше должны батареи.

Заряжаю с контролем периодическим баланса... баланс обычно в разбросе от 4.1 до 4.22 съезжает за 4 зарядки... щас сломался аймакс - балансировать трудно стало... но и выезды редки..

На счет усилителей - воткнут на скорую руку (колесо разжало раму) - дропаут у меня это кронштейн генератора грузовика со зделаной прорезью, из магазина Балткам, думаю тоже временно второй поставлю с другой стороны. Потом зафоткаю (удобно т.к. минимум пилить)




Carburator

Цитата: Ури от 03 Янв. 2017 в 22:06
Цитата: Carburator от 03 Янв. 2017 в 19:46
Коробка склеена из алюминиевой профилированной пластины - сам не знаю от чего.. просто валялась, похоже что от холодильника.
Чем паяли?
Я ее не паял, а клеил с эпоксидкой и автомоб. стекловолокнистой шпаклевкой (советую ее - она очень крепкая еле напильник берет), я тогда не задумывался о пожароустойчивости - щас думаю для этого дела буду добавлять заклепки для того чтоб не развалилась если... (об этом лучше неговорить).
Изнутри покрашена серебряной краской чтоб было не так темно.




Carburator

#9
Провел малость модификацию...

Присобачил временно крыло, на зиму. (какое было то и повесил)
В дальнейшем сделаю квадратный алюминиевый хост...

Надставил вилку, трубами 25 мм
Система следующая:  две трубы встык, и сверху разрезаная вдоль труба закреплено хомутами, все разборное.
Цель была увеличить просвет, поднять руль без постановки проставки под него, приблизить измерительный прибор (ток, напряжение).

Приделал две народные фары с питанием от отдельных батареек (боюсь грузить сильно выход контроллера) может кто подскажет сколько на выход можно ампер вешать...


Carburator

Поставил автомат в силовую цепь, какой-то военный похоже экземпляр... на 60 ампер вроде как..




Размер используемых клемм.



Балансировочные "разетки" для параллельных аккумов.




Carburator

#11
Прикрутил вилку ZOOM под ось 20мм, на колесо с обычной осью 10мм (т.к нет желания тратиться на колесо со втулкой 20мм).
Считаю ось 10мм достаточно прочной для обеспечения надежной работы, тем более есть вариант сделать или купить ее из хром-ванадиевой стали (и подобной) с соотв правильной термообработкой.

Вилка двухкоронка пружинная с гидравлическим регулируемым демпфером ! В левой ноге пружина с регулировкой жесткости; в правой - гидравлический, регулируемый амортизатор с пневмоподпором. Ноги алюминиевые, штаны магний.
Ход - 180 мм, ноги - 37 мм. Люфт ног мне кажется великоват, но ничево. Регулировка отбоя слишком чувстивительная, но настроить можно...




Перед установкой ее обязательно надо смазать, смазки с завода очень мало и она подозрительная...



Вся проблема в установке колеса на 10 мм оси... Сотворил пока что временное "сочленение" колеса и вилки. Взял заднюю длинную ось, шайбы 20мм и гайки с буртом диаметром 20мм. Крепление получилось очень сложноразборное т.к. ось нужно продевать сбоку, протаскивая через зажимы вилки, втулку... крутя гайки зажима шариков подшипников (которые любят вываливаться).
Для защиты подшипников наматывается валик на шайбы из пористого материала типа двойного скотча.

На улице лечение прокола представляется только с частичным снятием покрышки. Но надежность соединения - на высоте.
Вобщем для временного варианта пока что норм, пока в процессе изготовление удобных быстросъемных переходников.














Carburator

#12
Добавил 2s 3p... спаял из того что было бэу... стало 58.8 в пике... Радость! тащит гораздо резвее... B-)
И того теперь 14s 3p...
Клеммы на ячейках оказались некоторые алюминиевые! - пришлось паять флюсом по алюминию и припой брать тоже для алюминия...
Припаял родные провода и родные балансировочные разъемы.... Заделал все теплопроводным герметиком...





Но произошла проблемка... просадил одну трйку на 2.5 вольта... поднял все кроме одного покета...(  :~-(

Может у кого завалялась одна ячейка мало бэу...?)