Трехколеска для пенсионера-дачника

Автор макса, 25 Окт. 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ruedel

Где там толпа народа? 100кг написано



stoyan

Да уж, тут слева на вид вполне взрослый ребенок...

http://life-toys.ru/lektromobili-dlya-prokata/2014-08-22/lektromobil-virazh-m1-detskiy-ot-5-do-14-let

если кому шасси под велоэлектромобиль нужно

новый производитель
http://веломобиль-купить.рф/


макса

закончился дачный сезон, дошли руки закончить начатое.
знаю что не в тему, но с позволения администрации закончу пост:
получилось не совсем то счего начал, но результат достигнут, пусть и не все удалось реализовать. в частности задний ход отсутствует. но ширины проезда на даче достаточно что бы развернуться в один прием, без подачи задним ходом. перед достаточно легкий, всегда можно занести на 180*, пока на своих ногах. огромный минус что он все же шумный. там такая тишина. даче уже лет 25. все построились, тихо и мы тут на свей коптилке. идея постройки электротрайка еще зреет в моей голове.
все оперение включая крылья, ящики для поклажи, фонарики это отец сказал сам сделает. зима впереди. как раз отвез ему аппарат на дачу, а он там почти всю зиму. вполне возможно что ему удастся придать этому чудищу приличный вид.
задняя подвеска мягкая. работает хорошо. перед тоже имеет небольшой ход подвески. рулевое для таких скоростей сносное.
в целом впечатление у меня не самое лучшее: тяжелый, посадка высокая (под сиденьем мотор, нижене опустишь), отсутствие заднего хода, ограниченная маневренность по сравнению с одним колесом впереди, передняя подвеска урезанная. сделать бы двухрычажку, так еще тяжелее получиться.
надо все это учесть в начале строительства следующего проекта.
вот что вышло -
https://youtu.be/LlKr8YhWSB0

Piramidon

[user]макса[/user],  для дачных покатушек пойдет. Я бы перешел на трехколесную схему, вилку от скутерка и все было бы проще. Мотор можно вынести из под сиденья, сзади места много.

макса

для дачи более чем.
вилку от скутера в сборе оставил для электротяги. не стал сейчас дербанить ее.
мотор с зада сдвигал максимально вперед, иначе развесовка ни к черту. при старте задирает нос. в лучшем случае. а перед слишком легкий получился. в смысле разгружен.

макса

продолжу здесь, если админ не против...
смысл и задача остались неизменны, а вот концепция поменялась. кажется так называется.
сейчас пришли к четырем колесам.
на днях прикупил по случаю не новый гироскутер 10". решил попробовать сделать типа "карт" его называют https://electrotransport.ru/index.php?topic=34771.0
сделал прицеп, примерил, переделал. снова примерил. завтра пойду опять переделывать.
надеюсь скоро испытания. может удастся поснимать. выложу.
искал 10", т.к по отзывам более адаптирован к неровностям покрытия нежели 6,5" или 8". а ломучие они все одинаково. а мой тем более обкатанный уже. вот только пульт надо на него вкрячить. такой что бы вкл-выкл.

макса

с третьего раза кажется получилось.
осталось задние крылья прикрутить и на масштабные испытания!!


немного позже нужно спинку складную приделать. без нее даже по квартире не уютно.
пока все очень грубо, на сколько хватило времени и материалов.

макса

выбрались сегодня покататься.
вот уже сухо было. так сегодня снег пошел. пришлось ехать на парковку многоярусную.
порадовала электротяга. по витому пандусу на следующий этаж завез меня без проблем. очень хорошая динамика, не смотря на аккум в заявленных 4,4А. а если его сменить с небольшими переделками на выносной 48В 10-12А? ЛиФеПо4!! зверь-машина будет! наверное.
итак:
управлять после 10 км/ч ногами не айс. самая маленькая ошибка может привести к опрокидыванию. видно от того на видео буржуйских они все так медленно перемещаются.

что-то мне подсказывает что вернусь я к начальной затее на 3х колесах. и два из них будут от этого гирика. эта конструкция получается все равно на трех опорах. неустойчивая. если увеличение задней колеи и снижение центра тяжести не дадут желаемых результатов...
надо все же попытаться "малой кровью" завершить проект. пойду снова переделывать.
света мало, качество так себе. но кое что удалось выбрать.
https://youtu.be/Kb73uxsWT9I

макса

раздобыл на днях колеса пневматические. от коляски детской. на подшипниках. крепенькие такие.
переделал прицеп.
вес с гириком не более 20-ти кг. так показалось мне. кресло тяжелое и хребет центральный из 3/4" трубы ВГП. колея задних колес шире, от этого стал более устойчив. по ощущениям. хотя и разогнаться толком было негде.
теперь со спинкой и подлокотниками. намного комфортнее. жаль только из всех регулировок остался наклон спинки. не пригодился.
в этот раз не поехал на крытую парковку, покатался на стоянке. где поровнее было место. но все равно колея, не разогнаться.
был приятно удивлен проходимостью аппарата. не смотря на то что за день до покатушек был плюс на улице и стояли лужи, а на момент испытаний за окном стоял мороз -10 и припорошило снежком слегка, гирик по льду справился с задачей на родной резине просто на УРА. я думал вообще с места не сдвинется. два - три раза доставал за 20 минут, в остальном сам справлялся. а потом разрядился полностью заряженный аккумулятор. видно мороз сделал свое дело.
в этот раз без оператора. в темноте. на регистратор. простите!
https://youtu.be/NfNiUeiWIPQ

Piramidon

[user]макса[/user],  прошу прощения, чтобы видео отображалось прямо в теме вверху есть кнопочка третья слева, её нажимаешь, в появившмся поле вставляешь ссылку на Ютуб

Примерно так.

макса

Спасибо, что поправили.
у меня третья кнопка слева в первой строчке Подчеркнутый. а во второй строке третья E-mail
как называется кнопка?

макса

может кто в курсе - на дешевых китайских контроллерах есть реверс? и как он называется? чаще всего встречается вот такая распиновка -

но там только про два тормоза рассказывают. может один из них это и есть реверс?

ReSharVladimir

Нет. На Вашем фото вывода реверса нет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

макса

если он есть в контроллере, как он будет обозначен? ну чаще всего?

макса

#140
и такой еще вопрос назрел - с какими минимальными характеристиками должен быть аккумулятор что бы справился с:
два МК от гироскутера 10", два контроллера 48В 350Вт максимальный ток 17A и пробег при идеальных условиях 10 км при общем весе 110-120 кг?
и вообще такая сборка должна заработать? или затея обречена на провал?

Piramidon

Цитата: макса от 07 Янв. 2017 в 14:22
Спасибо, что поправили.
у меня третья кнопка слева в первой строчке Подчеркнутый. а во второй строке третья E-mail
как называется кнопка?
Чет переглючило, конечно, справа, на ней и написано YouTове.

макса

#142
да. есть такая! учту.
что касается реверса - наверное указан будет так:

черным обведено

макса

Цитата: макса от 07 Янв. 2017 в 17:35
и такой еще вопрос назрел - с какими минимальными характеристиками должен быть аккумулятор что бы справился с:
два МК от гироскутера 10", два контроллера 48В 350Вт максимальный ток 17A и пробег при идеальных условиях 10 км при общем весе 110-120 кг?
и вообще такая сборка должна заработать? или затея обречена на провал?
перефразирую вопрос
АКБ LiFePo4 48В 10Ah для таких задач достаточно будет?
колеса 250Вт 36В х2 шт.