avatar_ShorCann

Примеры наших работ (чисто в ознакомительных целях)

Автор ShorCann, 11 Янв. 2017 в 11:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Решили создать темку, чисто в ознокомительных целях, где будем выкладывать любопытные примеры продукции нашего производства.
Возможно кому и будет полезно.

1. Снеговой отвал для квадрика ;)
Бысторосъем, изменяемые углы.

Спойлер





2. Заказной корпус для ПК (кто в теме - назначение поймут, я думаю) ;)

Спойлер




Если подобная темка интересна, то будем продолжать - материалов масса ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

Интересно  ;-)
А пассажирский прицеп сделать можете по типу такого на 2 места попроще, без педалей:

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

Цитата: Stanislavchik от 11 Янв. 2017 в 12:56
Интересно  ;-)
А пассажирский прицеп сделать можете по типу такого на 2 места попроще, без педалей:

Интересно...
То есть требуется подобная конструкция, но на два седла и без педалей? В итоге должно получиться некое ТС на 3 человека (один на веле и двое сзади)?
Я правильно понял задачу? ;)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

[user]ShorCann[/user], Да, но в моём понимании всё должно крепиться к велу через шарнир, и позади должна быть пара небольших колес.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

Цитата: Stanislavchik от 11 Янв. 2017 в 15:26
[user]ShorCann[/user], Да, но в моём понимании всё должно крепиться к велу через шарнир, и позади должна быть пара небольших колес.
Тогда требуются некоторые уточнения:
1. Задняя пара колес на одной оси?
2. Нужна-ли задняя подвеска?
3. Расчетная (суммарная) масса пассажиров.
... И нужно четко понимать, что имея две точки приложения масс (задняя ось и передний шарнир), нагрузка будет делиться. То есть если мы садим двух человек по 90кг, (90+90=180) то имеем в итоге 90на задней оси и +90 (к самому велосипедисту) на переднем шарнире, и если шарнир будет крепиться к подседельному штырю, нужно быть уверенным, что конструкция велосипеда это позволит сделать (ну задний аморт вела в том числе).  Можно немного сместить нагрузку назад, но кардинально снять с шарнира ее не получится.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ferum


Stanislavchik

[user]ShorCann[/user],
1. Задняя пара колес на одной оси?
- в идеале на 2х осях, небольшие накачиваемые съемные колёса от самоката.
2. Нужна-ли задняя подвеска?
- дорого, нет.
3. Расчетная (суммарная) масса пассажиров.
- тут сложно сказать  :-) по идее дама + кид = до 100 кг, но возможны варианты, с пацанами за пивом там, перевозка груза и тп  B-) Короче курьеры оценят.

[user]ferum[/user], Жёсткая сцепка мне не нравится ужудшением управляемости велосипеда.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Цитата: Stanislavchik от 11 Янв. 2017 в 15:47

[user]ferum[/user], Жёсткая сцепка мне не нравится ужудшением управляемости велосипеда.
Что значит жесткая сцепка? Тандем? На моем фото ровно то же что и на вашем, но двухместное.

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], тут еще один такой момент. Двое сзади и без педалей - значит одному переднему велосипедисту придется тащить всех троих - он на это подпишется? :empathy:

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Верно, но на мой взгляд практичней и безопасней шарнирное соединение и 2 колеса в прицепе. Фото взято в качестве отправной точки для обсуждения т.к. шарнирные 2х колесные прицепы присуствуют в инете либо детские с лежачей посадкой, либо грузовые.
Примеры:





Идея в том, чтобы объединить велосипедную посадку в тандемном прицепе и шарнирное соединение как на снимках выше.

[user]tmiaer[/user], Прицеп для электровелосипеда на базе рамы "Версия 110".
Наличие педалей в прицепе не принципиально с учетом скорого приезда пакетов на 60АЧ  :-D
Я вообще не покупать пришёл, а интересуюсь на будущее, мне ещё долго купленную раму финансово переваривать  :kidding:
Мне кажется хорошей идея совместных путешествий в таком формате, без лишних вложений в ещё 2 вела. Также общая надёжность выше, и затраты на обслуживание ниже.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

Рикша-прицеп :-D Не проедете же ни где. Среди машин придется ютиться.

ShorCann

[user]ferum[/user], ну смотря где эксплуатировать :) если это летне-дачный вариант, или парковый, то почему и нет.
[user]Stanislavchik[/user], для какого велосипеда планируется устройство? увидел
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

[user]ferum[/user], Не, норм, мне для городской эксплуатации.


Добавлено 11 Янв. 2017 в 18:21

[user]ShorCann[/user], Нее, хартейл переделается обратно в вел, мне на вашу раму которая пришла в декабре.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShorCann

[user]Stanislavchik[/user], есть пожелания по ширине между колесиками задними?
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Stanislavchik

В моём понимании ширина колеи должна быть = ширине руля.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

pavlyshv


Прямо в этот момент рождается новая рама для моего первого электровелосипеда.....

VitaliyS


pavlyshv

#17
Вилка  от мопеда альфа. Диаметр перьев 27мм. Понимаю что вариант далек от идеала, в свое оправдание скажу что был ограничен бюджетом.
а теперь сегодняшние фото. Тут уже поинтереснее...