Стоит ли покупать элладу сейчас?

Автор LexxRus, 12 Янв. 2017 в 04:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LexxRus

Всем привет
Я фанат электровелика, сейчас строю второе поколение на новой раме :)

И теперь мучительно думаю над покупкой электромобиля для города
Владельцы, ответьте плз:
1) не жалеете ли о покупке иногда? Если да-почему?
2) учитывая что проект эллада на вазе развалился, имеет ли смысл соваться сейчас в эту тему? Как я понимаю, все запросы по гарантии они шлют лесом?
3) сейчас на автору есть аж 2 машины по 600+ тр , это не дофига ли учитывая п.2?
4) как мне видится, эллада сейчас единственный легальный донор для постройки более шустрого и дальнобойного элкара , учитывая невозможность регистрации конверсии бензинок в электрокары?
5) я немного обескуражен, насколько элладо-владельцы разбираются в схемотехнике.  Это последствия того, что приходится разбираться или "так оно и было" до приобретения?


Миролюб

#1
Цитата: LexxRus от 12 Янв. 2017 в 04:43
Спойлер
Всем привет
Я фанат электровелика, сейчас строю второе поколение на новой раме :)

И теперь мучительно думаю над покупкой электромобиля для города
Владельцы, ответьте плз:
1) не жалеете ли о покупке иногда? Если да-почему?
"- Кто в цари первый? Нет ни кого, тогда я первым буду!"(с)  B-)

     Жутко [b-b]ЖАЛЕЮ[/b-b], УЖЕ пошел 8-й месяц, как автомобиль от Авто-ВАЗ-а НА ГАРАНТИИ - НЕ "НА ХОДУ" и стоит в гараже.

2) учитывая что проект Эллада на Авто-ВАЗ-е развалился, имеет ли смысл соваться сейчас в эту тему? Как я понимаю, все запросы по гарантии они шлют лесом?

И лесом и полем, и космосом :) Они будут отмораживаться, не ставить вам отметку о Т.О. более года, чтобы отказать в гарантии. Но отказа вы не услышите, просто вас будут игнорировать, как буд-то вы - пустое место и вас просто НЕТ.

3) сейчас на автору есть аж 2 машины по 600+ тр , это не дофига ли учитывая п.2?
Батареи будут стоить в 2 раза больше(это как минимум) если будете собирать такую машину сами, так, что - НЕ ДОРОГО!

4) как мне видится, эллада сейчас единственный легальный донор для постройки более шустрого и дальнобойного элкара , учитывая невозможность регистрации конверсии бензинок в электрокары?

Из отечественных - да. Из импортных - более 100 моделей уже в производстве, но ценники у них от 3 и до...млн.руб. ;-)

5) я немного обескуражен, насколько элладо-владельцы разбираются в схемотехнике.  Это последствия того, что приходится разбираться или "так оно и было" до приобретения?

Про это можно писать бесконечно. Почитайте мою например ветку(простите СТЁР ибо разочаровался в Элладе и особенно в Авто-ВАЗ-е), или Аркан-а или LICC-а. Да любой из нас сталкивался или сталкивается, каждый день, с приличным кол-вом сюрпризов от "данного продукта". И есть +100500 пунктов, почему - "Если за этим не следить, то у Эллады - что-нибудь да умрёт, или она просто встанет, перестанет ездить или резко сократиться пробег и т.д." По сему приходиться знать и софт и железо и обязательно, как всё работает. Может мы и "хотим" всё её улучшать до бесконечности, просто потому, что на ней это можно делать - бесконечно!  :laugh: В общем воспринимайте это не как авто а, как набор-конструктор - "Сделай сам". В который вам придётся вкладывать и вкладывать время и деньги причём и то и другое - в ОГРОМНЫХ кол-вах :) Ну и знать все её болячки наизусть, дабы не оказаться например зимой в поле от города в км 50 с, не дай бог, детьми на заднем сиденье в ледяной машине с севшей батареей, хотя она будет показывать и уверять, что еще "ПОЛ-БАКА - зуб даю"  :kidding:
Очень жаль, что авто запоздало лет так на 30-ть. В пост-Советские времена - это был бы не реальный ХИТ!  :exactly: И наверное не, "как оно было" а, как оно по идее должно быть и ДОЛЖНО работать.
    И помните, вы покупаете ВСЕ болячки авто КАЛИНА + ВСЕ болячки Эллады, как первого Эл.мобиля - в одном флаконе, которые вы вы же и за ваши деньги будете бесконечно исправлять, постоянно подставляя свои щеки ака в крестьянском писании сказано. Вы будете помнить все горы и спуски в городе и постоянно прикидывать в уме  расстояния, дабы хватило "бака". Ну и конечно, где и какая сетевая розетка, как правильно припарковаться и какой, где - стороной и сколько до неё метров :hello: :run:  Правда жизненно необходимая инфа?

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

LexxRus

Миролюб, спасиб, исчерпывающий ответ  :wow:
Но как я понимаю, импортные тачки плохие доноры потому что в программную часть влезть не получится никак. А вазовские прошивки я думаю скоро сольют :)

radistdepo

Сейчас по 6000 продают банки от эллады в Тольятти. Это дорого???
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

inetchik

А сколько в банке Ач, это лифер, новые с гарантией ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Steel RAT

Цитата: radistdepo от 13 Янв. 2017 в 14:01
Сейчас по 6000 продают банки от эллады в Тольятти. Это дорого???
Это ворованные?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 13 Янв. 2017 в 14:33
Цитата: radistdepo от 13 Янв. 2017 в 14:01
Сейчас по 6000 продают банки от эллады в Тольятти. Это дорого???
Это ворованные?
не знаю, посмотри на Авито.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

Завод банки отдельно не продает. Думаем-думаем-думаем... :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

mevial

Цитата: Steel RAT от 13 Янв. 2017 в 16:53
Завод банки отдельно не продает. Думаем-думаем-думаем... :hello:
Продает, смотрите соседнюю тему, но вместе с доставкой и мздой государству выходит в 2 раза дороже, но зато с гарантией свежести.

LICC

Если нужны новые, 16го года, пишите в личку. Сведу с продавцом. 
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Surf_el

А сколько будет стоить полностью обновить батареи на елладе?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

licwn

Цитата: LexxRus от 13 Янв. 2017 в 03:39
Но как я понимаю, импортные тачки плохие доноры потому что в программную часть влезть не получится никак.
Это наверное основная причина. Так то лифы и миевы тоже достаточно не дороги (особенно с правым рулем). С другой стороны если разобраться с шиной can то и иномарки можно апгрейдить. Во всяком случае к прмиеру американец смог прикрутить порт чадемо своему электрическому форду, а мы чем хуже? А для вольта вроде бы есть где то прога которой можно контроллер прошивать и к примеру разгоняться на вольте за 5сек до сотни.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

deniska_aa

Цитата: Миролюб от 13 Янв. 2017 в 23:01
Спойлер
Цитата: LexxRus от 13 Янв. 2017 в 03:39
Миролюб, спасиб, исчерпывающий ответ  :wow:
Спойлер
Но как я понимаю, импортные тачки плохие доноры потому что в программную часть влезть не получится никак. А вазовские прошивки я думаю скоро сольют :)
Пожалуйста, чем могу,  :pardon:
Импортные тачки скажем так УЖЕ хорошие доноры. Например:
1)  Nissan Leaf, для него есть ВСЁ, даже наши сервисы(Питер, Мск(там где делают Теслы), которые могут и батарею удвоить и контроллер перестроить,  добавят режимов (SuperECO, Sport, MaxPower) и быстрые зарядки добавить.
2) Чуть хуже, с Toyota RAV 4 EV, батарею удвоят, и привод полный сделают, только, всё это в Пиндосии, пока не у нас. Но машинка очень интересная еще с 1990 года в старом кузове и NiMH АКБ. В новом уже всё оч. хорошо. И АКБ и кондей и все плюшки "искаропки".
3) Есть еще Renault Fluence Z.E., скажем, так, для города, лучше пока не видел. А именно, климат+ все плюшки, возможность установки ШТАТНОЙ пневмо-подвески с регул.клиренсом и быстрой зарядки. Уже есть сканер к  ней к контроллеру и BMS и проги, правда за деньги но есть. С батареей тоже решабельно ибо 80% её в салоне(в багажнике) только одну сторону утеплить, как-то так  :pardon:

И прошивки на Элладе не от АвтоВАЗ-а, а опять из-за "бугра", где никто ничего не даёт даже за деньги. Пример нулевая прошивка блока контроля ТАБ. Не говоря уже о прошивки самого контролера. Да и редуктор нужно создавать самим с нуля, площадь соприкосновения пар шестеренок должна быть в 5 раз больше, правда, как она есть,  :pardon:

P/S Тут некто хотят сделать Элладу, с АКБ от Nissan Leaf-a с пробегом под 500км, интересно, что выйдет. А вообще нужно понимать, что Эллада имеет какую-то стоимость, пока она ещё едет. Если мы имеем несколько дохлых модулей контроля ТАБ + дохлую зарядку + неисправный контроллер + несколько "посаженных банок АКБ" то такая Эллада уже ничего не стоит ибо восстановить всё это до стабильного состояния ой, как не просто. И ценник на всё - конский, как-то так  :pardon:
Продавать Думаешь ?

TempUser

Цитата: Миролюб от 05 Фев. 2017 в 01:51
Нет пусть стоит, аки памятник и UPS  на 20Квт. в одном флаконе.
а лет через 20 коллекционерам на расхват
ELLADA Kalina

Миролюб

Цитата: TempUser от 05 Фев. 2017 в 13:18
Цитата: Миролюб от 05 Фев. 2017 в 01:51
Нет пусть стоит, аки памятник и UPS  на 20Квт. в одном флаконе.
а лет через 20 коллекционерам на расхват
:wf: Через 20 лет, этим можно будет пугать современных инженеров и показывать - "Как НЕ нужно строить электротранспорт".  :mail:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Вежливый

Была у меня попытка приобрести Элладу в том году - не сложилось, грустил, но надеялся.

Зашёл сейчас на форум, почитал - и опять огорчился... Видать, не судьба мне ездить на отечественном электромобиле...

А что про это чудо скажете, форумчане: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/fiat_500_2013_1171894834

И что слышно про отмену таможенного сбора для электромобилей? Может, проще купить в Европе и вернуться домой на авто?

licwn

так то прикольный автомобильчик. резвый, батарейка большая, зарядное мощное на борту.

Посмотрите i-miev ы. Я смотрел они очень не дороги были. Что то от 300тр за праворульку и выше за левый и более свежий.
Фиат конечно интереснее выглядит чем миев. Не знаю правда есть ли у него экспресс заярдка и вообще есть ли от них толк в России, тк их наверное весьма мало.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing