avatar_Kapitan

Опыт эксплуатации - Графеновых АКБ

Автор Kapitan, 03 Окт. 2016 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Испанские ученые создали полимерные графеновые аккумуляторы для электрокаров. С их помощью зарядка и эксплуатация автомобиля становится легче и выгоднее.
Над разработкой новинки работали научные сотрудники корпораций Graphenano и Grabat Energy в содружестве с представителями Университета Кордовы. По словам специалистов, поточное производство батарей начато в 2015 году.
Срок службы полимерных аккумуляторов в четыре раза выше, чем у обычных накопителей. Благодаря небольшому весу графена повысится экономичность эксплуатации электрокаров.
В этой теме обсуждаем новые акб их + и -

пс. .. и постим - что нового появилось на рынке..
- http://4pda.ru/2016/07/12/310002/
- http://flymod.net/item/graphene_battery_1300_80s_4s
- https://youtu.be/9hIZJqpShnw
- https://youtu.be/qM5oX5rbICA
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

iseman

Удельная емкость в 125втч на кг, и где обещанная испанцами емкость в 1000? Лучше уж лифер тогда юзать, там хоть циклы и безопасность наличествует. Сыпанули немного графена в графитный анод, за теперь с гордостью можно написать на оболочке, что это графеновые батареи.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

илс

В большинстве видов ЭТ не нужны аккуумы, которые без дикого нагрева можно разрядить за неск. минут.
В ЭТ нужны аккумы с высокой удельной энергоемкостью, особенно для электровелов.
Ну и циклы имеют значение, как и цена.

Где прорыв по этим показателям по сравнению с широко-используемым (и любимым мной) кобальтом?
Где обещанное чудо?  :kidding:

iseman

Пока увидел, что данные батареи могут подойти в качестве буфера вместо ионисторов в параллель древнему лииону. Для сглаживания нагрузки при разгонах и торможениях. Цена, правда, больно кусачая.
GT Nomad-45км/ч->Jamis Dacar-65км/ч->Mongoose Salvo Sport-70км/ч->Madass-85км/ч-> моноколесо Ninebot One S2
Пробег на батарейках: 70000 км

LICC

Настоящих графеновых пока нету. Это обычные ЛиПо, в которых заменили углерод на графен для большей токоотдачи.
.https://hobbyking.com/en_us/batteries/turnigy-graphene.html
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

m0rph

Кто пользуется этими графенами? Сколько циклов живут?

илс

Если бы графеновые были бы столь хороши, их бы во все мобильники ставили.
И в коптеры, и конечно, в электротранспорт.

Раз этого не происходит, значит технология пока буксует :(

m0rph

Я не про хороши/не хороши, а про те, что на ХК продавали типа графен и с заявленным большим кол-вом циклов. На таких никто не решился ездить? Хочу хотя бы 500 циклов до потери 20%.