avatar_Алексей M

Проект- Schrecke (саранча)

Автор Алексей M, 15 Янв. 2017 в 19:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей M

Неспешно собирал с осени, старался как можно бюджетнее. Назвал "Саранча" (Шреке-в дань немецой раме) за вид рамы.
Все началось с купленной в конце лета стальной полуржавой рамы Funliner.


Вроде немецкая, имеются бюргерские наклейки на каретке, хотя похожа на ашан-байк. Но мне понравилась своей "мясистостью". Покрасил все, облепил саморучно вырезанными наклейками, докупил все недостающие велозапчасти.


МК б/у 1000Вт 48В куплено у форумчанина. Планирую, что вкачиваться будет почти 1500Вт. Контроллер 48В 33А заказывал на али, в общем-то как и все причиндалы к велу, как то: ручку газа, вольт-ампер-ваттметр, клеммы, сигнализацию, фонари, сумку под батку и тд. Под контроллер изготовил короб из пластика, установил между багажником и подседелом. Аккум Литий-ион 48В 12Ач (вес 3.5 кг) из 18650 ячеек, будет ездить в сумке на багажнике. Долго думал куда установить сумку- на раму или на багажник, выбор пал на последний, тк, если ставить на раме, коленки об нее чиркают. Сумка, кстати очень классная, водонепроницаемая-изнутри черная клеенка по всему периметру, быстросъемная, с ручкой-лямкой для переноски.
Взвесить все вместе пока нет возможности, как и испытать на улице. Пробег, скорость и остальное будут позже.
Спасибо форуму за инфу и форумчанам за ответы на вопросы.
Отдельное спасибо Дмитрию- spb-e за сборку аккума и Василию- vasili377 из Колпино за спицовку МК.
Вот, что получилось:









Приму в дар советы и критику!
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Север

Стальная рама это прекрасно, никаких беспокойств и ворошения интернета в поисках статистики по уставшему люминю, чи оно миф, чи ни, а все равно так спокойнее... И внешне весьма гармоничный вел получился.

spb-e

нормально  :wow:  в чт пят оттепель обещают вроде можно будет испытать на ходу 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Conan26

#3
Разгруженный перед и высоко перегруженный зад.. для зимы?
Развесовку покритиковать.. А смысл? Поездите - сами всё поймете.
Вариант на руль батарею, никак? На снегольду срыв переднего в повороте - гарантированное падение.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

diamexx

Цитата: Conan26 от 16 Янв. 2017 в 16:06
Разгруженный перед и высоко перегруженный зад.. для зимы?
Развесовку покритиковать.. А смысл? Поездите - сами всё поймете.
Вариант на руль батарею, никак? На снегольду срыв переднего в повороте - гарантированное падение.
С баткой на руле гарантий на падение по льду в повороте побольше будет :)
Я пробовал и так и так.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Conan26

#5
[user]diamexx[/user],  я прошлую зиму откатал на/под рулем - шипы на переднем держали как влитые. Прижимало.
Да и, даже, бог с ним, передом. Сзади мандулина высоко!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Алексей M

Цитата: Conan26 от 16 Янв. 2017 в 16:06
Разгруженный перед и высоко перегруженный зад.. для зимы?
Развесовку покритиковать.. А смысл? Поездите - сами всё поймете.
Вариант на руль батарею, никак? На снегольду срыв переднего в повороте - гарантированное падение.
Зимой не езжу-холодно %-) Летом только собираюсь катать и то посуху...
А насчет переноса на раму-подумаю еще, в принципе решение есть.. но так же чтоб быстросъемная была сумка с баткой. К магазу, на работу приехал-отстегнул и ушел.
Больше сейчас волнует короб с контроллером-насколько он (контроллер) греться будет. Там внутри места немного получилось-все провода в комок и вплотную к корпусу контроллера. Когда делал короб думал о другом контроллере, а заказал и пришел крупнее намного..
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

diamexx

[user]Алексей M[/user],
А вот контроллер может быстро перегреться в коробе...

[user]Conan26[/user],
На шипах не пробовал :)
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Conan26

Цитата: diamexx от 16 Янв. 2017 в 17:23
На шипах не пробовал :)
Без шипов, тем более, контакт разгруженного переднего теряется на любой кочке/ подскоке.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

TULSUNDUR

Цитата: Алексей M от 16 Янв. 2017 в 17:08
А насчет переноса на раму-подумаю еще
при весе батареи 3.5 кг её не грех и в рюкзаке повозить имхо. управляемость в этом случае будет получше. да и с легкосъёмностью вопрос решается сам собой. выдернул разъём и готово...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Алексей M

Думал о батарее в рюкзаке... Смущает провод от батареи к контроллеру в случае ЧП, спешивания, падения и тд- нужен какой-то быстроразъединяющийся разъем, по принципу как в лодочных моторах, правда там только зажигание выключает...
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

diamexx

Цитата: Conan26 от 16 Янв. 2017 в 18:01
Цитата: diamexx от 16 Янв. 2017 в 17:23
На шипах не пробовал :)
Без шипов, тем более, контакт разгруженного переднего теряется на любой кочке/ подскоке.
Расслаблять руль надо, а не давить на него. Вспомните как управлять обычным легким велосипедом, ему надо давать "гулять", не сдерживать силой. Нет проблем у управлении обычным велосипедом на летней резине зимой, просто стиль вождения меняется.

[user]Алексей M[/user],

Что касается разъема для батки в рюкзаке, возьмите XT150, они выскочат сами при любом падении.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

Andrey826

Цитата: Алексей M от 16 Янв. 2017 в 17:08
...................................
Больше сейчас волнует короб с контроллером-насколько он (контроллер) греться будет. Там внутри места немного получилось-все провода в комок и вплотную к корпусу контроллера. Когда делал короб думал о другом контроллере, а заказал и пришел крупнее намного..
[user]Алексей M[/user] У меня рама тоже стальная , крепкая  - итальянец , брал б\у . А контроллеры стоят :  - переднего колеса в пластиковом коробе ,  - заднего колеса (программируемый) в открытом виде  под седлом / если пойдёт дождь , надену на него пластиковый чехол . АКБ на багажнике . ===============================================================================================================
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Алексей M

#13
Не, открытые провода и контроллер не для меня. Я старался минимизировать наличие открытых проводов. Спецом все упрятал в короб, а для вентиляции насверлил в нем дырок. Теперь думаю-достаточно ли отверстий. Короб работает и как защита от брызг, так и от вандалов каких-либо. Есть идея новой коробушки в то же место, условно в виде "капли", тело контроллера на три четверти снизу и по бокам будет открыто, а все провода также упрятаны...долго объяснять, сделаю-потом выложу.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Алексей M

А вообще может зря заморачиваюсь. У меня до этого были два китай-вела заводских, правда по 350Вт, так там контроллеры спрятаны в глухие боксы. И ничего.. не перегревалось! Как-то раз двоих наездников велик тащил км 5 и нормуль все было! ;-)
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

e-scooter

[user]Алексей M[/user], всё хорошо, вернее почти. Батарейка на консольном багажнике - самое слабое звено. Рано или поздно багажник сломается, как бы крепко он не выглядел. Сам по себе вес батареи не так сильно будет влиять на развесовку, но багажник надо усиливать. Или заказывать титановый или из нержавейки примерно вот такой:



TULSUNDUR

Цитата: e-scooter от 17 Янв. 2017 в 02:14
Рано или поздно багажник сломается, как бы крепко он не выглядел.
именно так, все они лопаются. по этой причине и предлагал батарею в рюкзаке возить.
Цитата: Алексей M от 16 Янв. 2017 в 18:47
Думал о батарее в рюкзаке... Смущает провод от батареи к контроллеру в случае ЧП, спешивания, падения и тд- нужен какой-то быстроразъединяющийся разъем
они давным давно существуют и вовсю всеми используются. самый обычный ХТ60 Вам и по току хватит, и он саморассоединяющийся, если его просто чуть посильнее потянуть или дёрнуть.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

diamexx

Цитата: e-scooter от 17 Янв. 2017 в 02:14
[user]Алексей M[/user], всё хорошо, вернее почти. Батарейка на консольном багажнике - самое слабое звено. Рано или поздно багажник сломается, как бы крепко он не выглядел. Сам по себе вес батареи не так сильно будет влиять на развесовку, но багажник надо усиливать. Или заказывать титановый или из нержавейки примерно вот такой:


До боли знакомая конструкция)
Нержа вроде мягкая, наверное все-таки лучше из титана.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.