avatar_Steel RAT

Безрельсовый автономный:"наши"электробусы

Автор Steel RAT, 25 Дек. 2014 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

месяц назад был на юге Китая - Шеньжень, Гуанчжоу ... Легкий транспорт вплоть до маленьких грузовичков  на 95% электрический, много электромобилей-такси, ну и электроавтобусов под 30%, а тут тока по выставкам катают...Диковинки блин...
Нету гос.программы по внедрению - в этом и бяда наша. Там государство деньгами и законами поддерживает эл.транспорт, а тут тока препоны ставят...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

spb-e

Так это понятно почему припоны в цене топлива 80 и более % налоги. А эл-во начнешь обкладывать пенсионеры взбунтуются.
Может по этому потихоньку энерго пайку проталкивают. Все равно развитие ЭТ неминуемо.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ElectricBus

Цитата: LICC от 06 Янв. 2017 в 11:25
месяц назад был на юге Китая - Шеньжень, Гуанчжоу ... Легкий транспорт вплоть до маленьких грузовичков  на 95% электрический, много электромобилей-такси, ну и электроавтобусов под 30%, а тут тока по выставкам катают...Диковинки блин...
Нету гос.программы по внедрению - в этом и бяда наша. Там государство деньгами и законами поддерживает эл.транспорт, а тут тока препоны ставят...
Нужно сделать определенную "поправку" на количество жителей, все таки почти 1,4 млрд.., против "несчастных" 143,5-144 млн. в России (да и то быстрыми темпами мрут...)
Кроме того да, как это ни странно, но сегодня именно Европа и Америка вынуждены "догонять" китайцев по части электромобилей и электробусов...
А поскольку Китай более или менее развивается, то многие его жители захотят собственную машину. А как известно, смог-бич китайских городов... Значит курс государства на электромобилезацию правильный (а кроме того, можно вести более тшательный контроль за своими гражданами в сфере перевозок...)
Тем не менее, следует так же сделать ремарку на том, что правительство Китая уже сейчас ищет резервы электроэнергии, так как через 2-3 года в ней будет острая нехватка...

Спойлер
Цитата: spb-e от 06 Янв. 2017 в 11:31
А эл-во начнешь обкладывать пенсионеры взбунтуются. Может по этому потихоньку энерго пайку проталкивают. Все равно развитие ЭТ неминуемо
Не взбунтуюься (я уже приводил пример Украины, которая имея 12 блоков на АЭС, уже почти два года нормирует электроэнергию для населения и ...тишина... Думаете в России будет иначе? Ой ли....)
B-)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

МВГ

У Китая есть в запасе проект ГЭС на Брахмапутре, на 80 ГВт, его пока отложили, но проект вполне им по силам:
http://saiga20k.livejournal.com/62814.html
Это из сверхмощных, а гигантов поменьше они настроят ещё 100%.

zap

А вот ЛИАЗ-6274 начали испытывать в Москве. Несколько лет назад там же светился другой электро-ЛИАЗ, вероятно, были учтены какие-то замечания.


Полный текст новости
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

on4ip

Интересно привод от кого они туда засунули.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

#78
Цитата: zap от 19 Янв. 2017 в 18:31
А вот ЛИАЗ-6274 начали испытывать в Москве....
Эта машина с выставки, о которой в этой теме говорилось ранее.  ;-)
Вероятно, сей «дорогостоящий тамагочи» решили поставить на замену провалившему проходившему ранее испытания "НефАЗ 6282"...

Цитата: zap от 19 Янв. 2017 в 18:31
Несколько лет назад там же светился другой электро-ЛИАЗ, вероятно, были учтены какие-то замечания.
«Предок» нынешнего электробуса, под таким же одноименным названием, был плодом совместной деятельности ныне почившего «Лиотеха» и некой, пытающейся «пролезть» на этот рынок, фирмы «Мобэл»...

Цитата: on4ip от 19 Янв. 2017 в 20:21
Интересно привод от кого они туда засунули.
Тяговое оборудование для этих машин тщательно шифруется. Но по неофициальным данным известно, что почти везде «без мыла пролазит» «видны ушки» НИИКЭУ-«Drive Electro»...
Поскольку импортозамещение для производства собственных ТАБ ( хотя бы с помощью "китайских друзей") не получается, на эту модель поставили некие «американские литиево-марганцевые батарейки»... Хотя знающие люди говорят, о тех же "сынах Мао Дзедуна"...

B-)

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

Да я и не сомневался что Drive Electro. +) И комплект скорее всего куплен, видеться мне что до производства автобусов таких так и не дойдет. Хотя может чудо и там действительно Российский привод. Интересно, а чего не взять было тот же чергос они привода делают к троллейбусам вполне себе.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

#80
Цитата: on4ip от 23 Янв. 2017 в 10:36
...видеться мне что до производства автобусов таких так и не дойдет...
Здесь нельзя быть столь категоричным, учитывая вполне серьезные намерения московских (и не только) властей "оптимизировать" транспортную инфраструктуру, в.т.ч убрать из центра троллейбус...

Цитата: on4ip от 23 Янв. 2017 в 10:36
И комплект скорее всего куплен...
Хотя может чудо и там действительно Российский привод.
Интересно, а чего не взять было тот же чергос они привода делают к троллейбусам вполне себе.
По подобному принципу собираются "электробратья"-троллейбусы (от производителя лишь кузов, все остальное покупается "на стороне", в.т.ч ТЭО). А как я уже говорил ранее, наши электробусы-это есть суть "облысевшие" троллейбусы...

На это проекте суетились "Сименс", "Шкода-Электро" (и даже "Фосслох-Киппэ", что вообще удивительно и одновременно смешно, учитывая ценовую политику...)
Что касается АТЭД, то здесь как-будто все свое: либо ТАД-2У1, либо ДТА-1У1/ДТА-2У1 (хотя рассматриваются и другие варианты)...

Можно взять и "Чергос". А можно: "АРС-Терм", "Ирбис", "ЭПРО".
Современная троллейбусная ТИСУ или ТрИСУ (с МСУД), может вполне "малотравматично" приспособлена для работы и в электробусе... Думаю, здесь скорее всего уже вопросы конкуренции-в этом секторе она достаточно жесткая-все перечисленные предприятия выдержали испытание временем, чтобы удержаться и теперь "стригут капусту" более или менее достойно получают денги за свою работу. И желание "влезть  на чужое поле" может вызвать недовольство конкурентов...


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

on4ip

[user]ElectricBus[/user], Убрать троллейбусы и коммуникации от них дело может и хорошее, только вот как впишется с ценой такой электробус при закупке привода на стороне. Стремления хорошо пока с экономикой сходятся. Но как говорится Жизнь покажет.
В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

#82
Цитата: on4ip от 23 Янв. 2017 в 13:30
...Убрать троллейбусы и коммуникации от них дело может и хорошее, только вот как впишется с ценой такой электробус при закупке привода на стороне. Стремления хорошо пока с экономикой сходятся. Но как говорится Жизнь покажет.
Скорее всего, всю троллейбусную инфраструктуру убирать не будут-тяговые подстанции, депо, ВРМ/ВРЗ, диспетчерские и пр. будут нужны так же.
Что касается цены. Знаете, скажу так: малопонятно почему электробус в почти 30 «лямов» (причем не факт, что цифра окончательная), при пробеге в несчастных 70-80 км, вызывает какой-нибудь реальный интерес в мэриях разных столиц и некоторых крупных городов...
Думается, что пока электробусы не будут иметь более или менее вменяемые пробег и цены, такая "прыть" по их заменой троллейбусов малобоснована. Тем более, что наличия или отсутствия контактной сети в историческом центре города (либо там, где нет смысла и возможностей проложить), уже давно имет решение в виде троллейбусов с АХ...
А дальше, как Вы правильно отметили, «будем посмотреть...»

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Losafer

На улицах Минска курсируют электробусы. Что о них говорят пассажиры? https://auto.onliner.by/2017/05/15/minsk-1054

ElectricBus

#84
Ну вот, наконец-то появился электробус с более или менее "правильной" концепцией - с "энергоприцепом"  :-O



Правда, сделано все немного не так, как хотелось бы (хотя опять же, это может быть мое субъективное мнение), но все же это уже шаг  :wow:
( можно почитать здесь https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/pioner-s-pricepom-elektrobus-ot-sozdateley-tramvaev-vityaz , где более или менее адекватное описание)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

DragonTM

В СПб тоже собираются закупать
https://www.rbc.ru/spb_sz/11/07/2018/5b45bab99a7947316f1d746d?from=regional_newsfeed
только неизвестно как заряжаться будут.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ElectricBus

Цитировать...В Москве, например, власти выбрали технологию быстрой зарядки, которая осуществляется на специальных станциях, установленных в разных частях города. Однако для Петербурга такой вариант не подходит, полагают в «Пассажиравтотрансе»... «Установка быстрых зарядок на остановках требует больших затрат, согласований и может негативно сказаться на архитектурном облике города»...
«Бред сивой кобылы». Установка станций УБЗ на остановках (имеется в виду локальная контактная  конструкция) не труднее трамвайной опоры. Ей можно придать ажурную форму, подходящую и для «Северной Пальмиры».
Например, вот так это сделано в Минске:



Цитировать...Пока руководство предприятия склоняется к тому, что электробусы будут заряжать по ночам в специально оборудованном автопарке...
Это только в том случае, если «специально оборудованный автопарк» - бывший троллейбусный (после уничтожения последних), или в непосредственной близости от городской РП и т. п....

Цитировать...в конце маршрута электробусов будет действовать автоматическая зарядная станция, и в приезжающем туда электробусе будут просто менять батарею на уже заряженную...

В принципе, правильная технология для «объемных» электробусов. Но на сегодня, кроме вышеуказанного «Пионера» (да и то с натяжкой), электробусов под такую систему нет.



Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

geguly

IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

tmkt

Цитата: geguly от 04 Сен. 2018 в 03:20
http://og.ru/techno/2018/09/02/98751э
Так запустили или игрушка?

такие же кацы и прочие навальненыши мрази точно также ехидничали что у Путина дверь Калины не открылась а ручка отвалилась :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч