avatar_diagnost1

Как запустить это чудо ?

Автор diagnost1, 29 Март 2012 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diagnost1

Доброго времени суток, уважаемые форумчане  ! Прошу помощи, достался моторчик вот такой  мерседес 220,  мотор вентилятора, блок управления им сгорел  :facepalm: , как заставить его работать подскажите ...

diagnost1

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

Sonar

Если судить по количеству выводов, то это синхронный двигатель, обмотки которого соеденены в виде звезды. Контроллер восстановить возможности нет?
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

diagnost1

Контролер восстановить не получилось , из 6 mosfetov живых 3 осталось  , плата двух сторонняя сгорела напрочь.

diagnost1

Да на самом деле без щеточный 3 фазный . Три фазы и

tony16

Ребята переставайте писать чушь и одни догадки.
Какой трехфазник с четыремя выводами.
Это двигатель вентилятора мерседеса.
Разбирайте мотор! и фотайте.
http://www.motor-talk.de/forum/luefter-fuer-ahk-600-oder-850watt-t1618890.html

это либо обычный коллекторник с шим либо двухфазный мотор

так там не 4 одинаковых провода! беру свои слова назад!
я надеюсь что остальные три провода одинаковые одножыльные? значит трехфазный с датчиками холла.

купите любой китайский контроллер и будет вам счастье.

diagnost1

Ага именно такой контролер ! дымонул  :facepalm:

diagnost1

Хочу дать вторую жизнь ему . И в будущем использовать в качестве тягового для e-bike , первая жизнь его закончилась когда разбило подшипники и сорвало пару магнитов со стенок после восстановления была попытка подключения к старому контролеру, который управлялся PWM но увы,  чудо не произошло ...








diagnost1

Цитата: D от 29 Март 2012 в 23:16
Цитата: diagnost1 от 29 Март 2012 в 23:00
Ага именно такой контролер ! дымонул  :facepalm:
Здорово.
Тогда смотрите лучше с рекуперацией BLDS
http://kellycontroller.com/kbs3610140a24-36v-mini-brushless-dc-controller-p-502.html
Хотя могу ошибаться, ребята поправят, если не прав.



Но он от 24 V. Этот же 12v

tony16

Цитата: diagnost1 от 29 Март 2012 в 23:25
Но он от 24 V. Этот же 12v
Это городские легенды.
у меня тоже мотор колесо MXUS на 36В но я ж в него 60В закачиваю и оно не обижается.
А вот с низковольтной и высокоамперной батареей могут быть проблемы.
850W / 13V = 65 Ампер можно загонять в движок, что очень сомнительно хотелось бы все таки увидеть внутренности/обмотки мотора.
у меня тоже мотор колесо MXUS на 36В но я ж в него 60В закачиваю и оно не обижается.

diagnost1

Цитата: tony16 от 29 Март 2012 в 23:35
Цитата: diagnost1 от 29 Март 2012 в 23:25
Но он от 24 V. Этот же 12v
Это городские легенды.
у меня тоже мотор колесо MXUS на 36В но я ж в него 60В закачиваю и оно не обижается.
А вот с низковольтной и высокоамперной батареей могут быть проблемы.
850W / 13V = 65 Ампер можно загонять в движок, что очень сомнительно хотелось бы все таки увидеть внутренности/обмотки мотора.
у меня тоже мотор колесо MXUS на 36В но я ж в него 60В закачиваю и оно не обижается.


Фото внутрянки увы пока нет сделаю на днях выложу ...

diagnost1

Цитата: tony16 от 29 Март 2012 в 23:35
Цитата: diagnost1 от 29 Март 2012 в 23:25
Но он от 24 V. Этот же 12v
Это городские легенды.
у меня тоже мотор колесо MXUS на 36В но я ж в него 60В закачиваю и оно не обижается.
А вот с низковольтной и высокоамперной батареей могут быть проблемы.
850W / 13V = 65 Ампер можно загонять в движок, что очень сомнительно хотелось бы все таки увидеть внутренности/обмотки мотора.
у меня тоже мотор колесо MXUS на 36В но я ж в него 60В закачиваю и оно не обижается.

Ну вот пофотал.....

diagnost1

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

zap

С виду обычный синхронный трёхфазный аутраннер, любой модельный контроллер должен его закрутить.
Вот только обмотка там на 220В, надо перематывать на низкое напряжение  :bw:
Или как-то запитывать от трёхфазных 380В o_O
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tony16

ZAP вы совсем запутались.Наверно всю ночь считали голоса. В первом сообщении лейба мотора - он на 13V это двигатель вентилятора радиатора.
С виду-изнутри добротный моторчик, думаю обещанный киловатт выдержит легко.

diagnost1

Цитата: zap от 01 Апр. 2012 в 03:24
С виду обычный синхронный трёхфазный аутраннер, любой модельный контроллер должен его закрутить.
Вот только обмотка там на 220В, надо перематывать на низкое напряжение  :bw:
Или как-то запитывать от трёхфазных 380В o_O

Может ещё кто то посоветует  (Или как-то запитывать от трёхфазных 380В) o_O %-)

Sonar

zap, на 220? На двигателе ж явно было написано 13 вольт. Да и толщина и кол-во провода соответствует этому напряжению. Плюс в этом движке стоят датчики холла, что гораздо упрощает его запуск с помощью обычного контроллера. Остаётся только прозвонить 5-жильный провод на соответствие их подключения к датчикам.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

diagnost1

А сколько датчиков Холла в обычном мотор колесе ?