Подойдет ли этот эдектродвигатель?

Автор kondr, 07 Апр. 2012 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kondr

Подойдет ли для детского электромобиля сей загадочный двигатель (см. прикрепленные файлы)? Он радиаторного вентилятора Ситроена C3. Производитель Faurecia, но у них на сайте нет информации по их продукции. Как узнать его параметры? Куда подавать напряжение? Скорее всего на "толстые" штырьки. А что делать с загадочными тремя "тонкими" штырьками (реально только к двум из них подходят провода)? К нему есть кабель, на котором есть реле 12V-45A.

kondr

Нашел схему в Интернете. Она ничего не прояснила. Судя по схеме, двигатель от авто без кондиционера идет просто с реле, но я у "авто-донора" кондиционер был!

В любом случае, не ясно, что за дополнительные выводы. Что должен делать "блок управления двигателем"?

kondr

Еще одна мысль вдогонку: Наверно у меня все таки "правильный" двигатель от машины с кондиционером, так как "блямба" на нем, которая с радиатором, и есть транзистор, изображенный на схеме, которая посередине.

И все таки, что нужно подавать на управляющие контакты?

Sonar

А что вам мешает раскрыть двигатель и глянуть, куда эти контакты идут? Может быть там будет микросхема какая, тогда по её маркировке будет проще скачать даташит и глянуть, как она управляется.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

kondr

 Корпус неразборный (см фото). Если его разобрать, то потом собрать уже может и не получиться.  :ak:

А что может быть управлением для него (то, что на схеме нзывается блок управления двигателем)? Изменение сопротивления на этих выходах или какое-то управляющее напряжение? Как можно это проверить?

бурелом

Возможен такой вариант, 2 больших штырька это плюс и минус питания, а три маленьких это концы 3-х фазных обмоток. Вторые концы соединены в звезду и подключены к питанию. Или не подключены к питанию, если там искуственный нуль. Хотя тогда питание не нужно. Или фазные выводы нужны для контроля частоты, если встроеный контроллер.

kondr

Цитата: бурелом от 09 Апр. 2012 в 07:35
Возможен такой вариант, 2 больших штырька это плюс и минус питания, а три маленьких это концы 3-х фазных обмоток. Вторые концы соединены в звезду и подключены к питанию. Или не подключены к питанию, если там искуственный нуль. Хотя тогда питание не нужно. Или фазные выводы нужны для контроля частоты, если встроеный контроллер.
Вы вероятно горазо лучше меня разбираетесь во всех этих вопросах. Отмечу, что судя по схеме подключение трех маленьких контактов несимметрично. Более того, в моем авто один из выводов никуда не подсоединен (на штекере месте есть, а провод французы туда не подвели).
С другой стороны, вероятно, управлять двигателем можно и двумя проводами, подавая на них переменный ток. На то, что управляющее напряжение переменное недвусмысленно указывает приведенная схем (там линии волнистые).

Правильно ли я понимаю, что на двигатель можно забить? Ведь совершенно не ясно, как несложным образом подать это самое переменное напряжение на управляющие контакты

Sonar

Если по-простому, то можно попробовать (на свой страх и риск) пройтись по тонким контактам проволокой, на которой имеется + питания. Только провод лучше подключить через сопротивление или 1-ваттную, автомобильную лампочку, что бы не спалить вход, если он имеет ограничение по напряжению. Не факт, что указанный знак переменного напряжения на схеме означает именно переменное. Возможно просто импульсное, дискретное, для управления скоростью двигателя.
Не забудьте питание самого двигателя так же пропустить через цепь ограничение тока на всякий случай.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

METAL

не боитесь разобрать мотор, на всех иностранных моторах "карлсонах" что я видел именно так сделано крепление крышки.
Я твой на 500вт раза 3 разбирал, нужно только правильно заточенное зубило и молоток. ;) А то так долго голову ломать будете. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)