Реклама: Таврия E-volution-AC.

Расширенный поиск      

Сгорела квартира - нужна помощь

Прочитано 38434 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апр 2013 в 01:45
Ответ #18
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2521 Репутация: +52/-39
И так, начал глубокий рестайлинг Таврии-2 в Таврию E-volution-AC.
Перемотанный в "Славянку" мотор сочленен с коробкой
Дали бы ссылку, что за "Славянка".
А почему не захотели переделать в Вентильный реактивный двигатель ?
КАк тут (kaskod.ru/produkt/motorsrm/srm_article02/) пишут, надо в 1.3 раза  меньше меди, проще контроллер и вроде как выше удельная мощность.
Или тут electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=779 плотно обсуждают.

06 Апр 2013 в 06:17
Ответ #19
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
вот тема по "Славянке" С изготовителями ВРД разговаривал, не все так просто у них, и управление ВРД заточить под машину тоже отдельная тема. Схема управления многофазная, не проще чем для АД.

06 Апр 2013 в 14:08
Ответ #20
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2521 Репутация: +52/-39
мощность расчетная в номинале 16-20кВт, в пике от Келли 30-35кВт, от Куртиса 60-65кВт...
А какие цены на эти контроллеры ?

06 Апр 2013 в 15:42
Ответ #21
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
Келли до 90В 360А 700р. с доставкой и проводами. Куртис от 900д. за б/у самый слабый, до 3300д. самый мощный.

06 Апр 2013 в 15:47
Ответ #22
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898 Репутация: +34/-1
Келли до 90В 360А 700р.
Может все же 700д?

06 Апр 2013 в 15:49
Ответ #23
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
точно, спасибо за поправку :wow:

06 Апр 2013 в 15:51
Ответ #24
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898 Репутация: +34/-1
Эти контроллеры выдают синус или все же прямоугольник?

06 Апр 2013 в 16:06
Ответ #25
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
это синусные контроллеры.

07 Апр 2013 в 00:55
Ответ #26
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2521 Репутация: +52/-39
Келли до 90В 360А 700$. с доставкой и проводами. Куртис от 900д. за б/у самый слабый, до 3300д. самый мощный.
Пожалуй, дешевле можно было бы пойти по варианту METAL
купив супермагниты и умощнив контроллер.http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,17093.0.html
Да и мотор получился бы с большей удельной мощностью.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2013 в 01:02 от Влад Мак »

07 Апр 2013 в 06:08
Ответ #27
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433 Репутация: +8/-0
На счет дешевле - это большой вопрос :bw:. Например какой контроллер использовать в качестве донора для достижения параметров того же келли, не говоря уже про кертис. Преобразование асинхронника в БЛДС также задачка не из легких - к перемотке статора добавляется еще расчет и адаптация ротора, требования к которому довольно высоки, потому как обороты нужны близкие к оборотам ДВС, и не факт что все это заработает как надо, с приемлемым КПД и потреблением энергии. Да и разница в удельной мощности не настолько велика ;-). Вот для небольших ТС такой подход вполне оправдан.
« Последнее редактирование: 07 Апр 2013 в 06:14 от Andrey0479 »

07 Апр 2013 в 06:54
Ответ #28
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
почему я хочу асинхронник, а не БЛДС? Во первых, линейный максимальный момент в широком диапазоне оборотов, во вт. не боится перегрева(в большем диапазоне температур), дешевле конечноже, более высокий КПД рекуперации и она фактически до самых малых оборотов.
Ну и перемотать под свои нужды могу любой мотор, без доп. работ по переточке и пр.

07 Апр 2013 в 11:44
Ответ #29
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2110 Репутация: +70/-1
Цитата
более высокий КПД рекуперации и она фактически до самых малых оборотов.
Немного не понял это утверждение. КПД у БДПТ всегда выше , чем у АД.(и в двигательном и в генераторном режимах)

07 Апр 2013 в 19:03
Ответ #30
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
Коль, мне эта инфа с графиками попадалась на буржуйском форуме. Если найду, скину. Имеется в виду не генераторный режим, а именно рекуперативный, когда напряжение батареи выше, чем ЭДС генерации.

07 Апр 2013 в 20:42
Ответ #31
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2110 Репутация: +70/-1
Коль, мне эта инфа с графиками попадалась на буржуйском форуме. Если найду, скину. Имеется в виду не генераторный режим, а именно рекуперативный, когда напряжение батареи выше, чем ЭДС генерации.
это справедливо только для контроллеров бдпт с двух квадрантным управлением. при четырех квадрантном все ок и при низком напряжении эдс генерации. соответственно у ад есть дополнительные потери в сравнении с бдпт на возбуждение.

09 Апр 2013 в 16:42
Ответ #32
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
немного зачистил  :pardon:

06 Май 2013 в 10:05
Ответ #33
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
И вот энкодер пришел, и начал испытания с Куртисом и мотором АВВ в славянку. Сразу скажу, у моего Куртиса есть проблема- некоторые важные параметры не регуллируются. например макс.обороты и число полюсов мотора. Пришлось его (куртис) обманывать :D
Машина поехала, и очень даже бодро! По сравнению с коллекторным Адвантисом момент повыше, колесами юзит даже на 3й передаче и при 60В питании. Скорость максимум пока 80кмч сделал. Батарею увеличу до 100В и тогда испытаю по полной.
А пока видеоролик с разгоном по трассе на 5й передаче до 80кмч.
http://youtu.be/YS9DHDzgM6k

06 Май 2013 в 16:55
Ответ #34
Оффлайн

LICC

Модератор г.Губкин Сообщений: 2536 Репутация: +186/-1
Ускорение на 4й и динамическая рекуперация. К стати, за 10км по микрорайону возврат составил 15% по цикланалисту. Это немало!
MOV00043

06 Май 2013 в 17:23
Ответ #35
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898 Репутация: +34/-1
Выходит что- АД уделывает сериесник? *впал в когнитивный диссонанс*