avatar_ranger

В чем отличие 2 виткового кваньшуня от 4 виткового и на каком лучше ехать 100кмч

Автор ranger, 13 Март 2013 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: alayf78 от 14 Март 2013 в 21:25
могу посоветовать способ(бывалого лифтера) сделать из двух витков 4,кому 2 не нравится. распаяйте скрутку звезды,и разделите жилы каждой фазы на 2 косички по 15 шт так,чтобы получившиеся косички не прозванивались между собой. потом выход одной косички соедините со входом другой перемычкой провода 12 авг. вот вам и хорватский.
только заполнения медью это не добавит и мотор будет 15х4 вместо 18х4 оригинального.

alayf78

по количеству витков такая же как у ижевского. только схема намотки этих витков отличается.(ямасаки)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

Цитата: alayf78 от 14 Март 2013 в 21:25
без опережения он едет макс 70 км ч на свежезаряженых 48в(15S) потребляя при этом 40 а потреблении в мотоколесе 17.( все это на 2 витках с моим вариантом намотки и обмотки,и моим 12 фет контроллером)
динамика такова что менты на переднеприводном мерсе догнать не могут :laugh:
но 120 у меня не раскручивается на хх,а макс 80 (установка в велокомпьютере колеса 24") :bw:
может это углы опережения максконтроллера так влияют? надо попробовать какие нибудь другие выставить,ради эксперимента
на 36 в с моим контроллером от охотника за привидениями,без сенсоров он,именно ижевский 60 на хх крутился,мы пробовали помню еще как только он появился в единичном экземпляре)
с холлами подключать не пробовал.
могу посоветовать способ(бывалого лифтера) сделать из двух витков 4,кому 2 не нравится. распаяйте скрутку звезды,и разделите жилы каждой фазы на 2 косички по 15 шт так,чтобы получившиеся косички не прозванивались между собой. потом выход одной косички соедините со входом другой перемычкой провода 12 авг. вот вам и хорватский.  так следует сделать с каждой фазой. потом восстановить скрутку звезды из 3Х15 жил от каждой фазы. юзаем медленный ;-)
таким образом из скоростного делают супертяговый мотор. при желании всегда можно вернуться на  прежний вариант.
но это на свой страх и риск, с потерей гарантии и все такое
Но, ведь в хорвате 4*18 жил,а, не 4*15 или это не так важно? К сожалению  "скоростной мотор" больше 80 пока не разгоняли как  я понял,т.е. он чисто теоретически скоростной? Вроде бы не бывает 200амперных контроллеров,что бы в качать  в него пресловутые 10000ватт при 16s лифера? 
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

Цитата: alayf78 от 14 Март 2013 в 21:25
без опережения он едет макс 70 км ч на свежезаряженых 48в(15S) потребляя при этом 40 а потреблении в мотоколесе 17.

а если тока дать побольше, скажем 100А? максималка должна вырасти?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 14 Март 2013 в 22:57
Цитата: alayf78 от 14 Март 2013 в 21:25
без опережения он едет макс 70 км ч на свежезаряженых 48в(15S) потребляя при этом 40 а потреблении в мотоколесе 17.
а если тока дать побольше, скажем 100А? максималка должна вырасти?
вы обсуждаете РАЗНЫЕ моторы
не лучше ли протестить наконец предмет обсуждения?

Kapitan

Цитата: andreym от 14 Март 2013 в 14:44
Цитата: velomastera.ru от 14 Март 2013 в 13:19
Сейчас велосипед находится без макс контроллера
а пока есть отличный повод протестировать мотор со стандартным контроллером  ;-)
то что с максом он ехал 80, не показатель, поскольку там есть опережение.
А реальных тестов с обычным контроллером пока что так никто и не провел  :-(
- Основная проблема в проекте -Козырь- эта АКб - хочется красиво и надёжно.
Пока что то не срастается.
У нас это не самый основной проект.
Готовится двухподвес рама типа Стелс.
Много работы в мастерской и в магазине (регионы активизировались хорошо уходят моторы Поларис и всякие плюшки)
- В соколях новая вводная - устанавливают противопожарную вытяжку. Со всеми вытекающими последствиями.
На работу я на велосипеде не езжу. Предпочитаю электричку. Вот и видео мало.. :-)
И ещё я не понимаю эту ..  шумиху
Как буд то кто то хочет сказать что мой и длиней и шире.
- Я так скажу на каждый товар найдется свой покупатель.
Идеальных моторов нет. Вспомните как год назад расхвален был Кристалайт. Сколько было шуму...
Где это все.. Все дружно молчат..
Сомните этот разговор через год.   
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

если поддать току при 48в то он само собой поедет,тем быстрее,чем току больше. пока не упрется в противоэдс
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pavel__

Цитата: Kirk110 от 14 Март 2013 в 22:51... Вроде бы не бывает 200амперных контроллеров, ... ?
Конечно они есть, ... любой каприз за ваши деньги ... ;-)

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

эт че,максконтроллер китайский? порадовало наличие кан шины
и софт вроде для прошивки есть вот в этой модельке  http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5.w4541208.54.cPLjIX&id=15627816794
  B-)
интересно какие там дисплеи управления подходят?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

Цитата: Kapitan от 14 Март 2013 в 23:05
Цитата: andreym от 14 Март 2013 в 14:44
Цитата: velomastera.ru от 14 Март 2013 в 13:19
Сейчас велосипед находится без макс контроллера
а пока есть отличный повод протестировать мотор со стандартным контроллером  ;-)
то что с максом он ехал 80, не показатель, поскольку там есть опережение.
А реальных тестов с обычным контроллером пока что так никто и не провел  :-(
- Основная проблема в проекте -Козырь- эта АКб - хочется красиво и надёжно.
Пока что то не срастается.
У нас это не самый основной проект.
Готовится двухподвес рама типа Стелс.
Много работы в мастерской и в магазине (регионы активизировались хорошо уходят моторы Поларис и всякие плюшки)
- В соколях новая вводная - устанавливают противопожарную вытяжку. Со всеми вытекающими последствиями.
На работу я на велосипеде не езжу. Предпочитаю электричку. Вот и видео мало.. :-)
И ещё я не понимаю эту ..  шумиху
Как буд то кто то хочет сказать что мой и длиней и шире.
- Я так скажу на каждый товар найдется свой покупатель.
Идеальных моторов нет. Вспомните как год назад расхвален был Кристалайт. Сколько было шуму...
Где это все.. Все дружно молчат..
Сомните этот разговор через год.   
Да не то что бы шумиха,просто например я, купил ижевский  аналог кро-мо, в надежде на хорватские характеристики(соответственно под них приобреталась рама,колеса определенного диаметра,планировалась АКБ),а оказалось "немножко" не то .Не вижу ни какой связи с кристалайтом. Контроллеры конечно отличные,но не проще ли, и дешевле  собрать батарейку 24s в паре с обычным инфенионом 18фет(который в наличии). На самом деле рано говорить,на выходных мож воткну крошку в свой старенький трек ,тестанем ,посмотрим,просто есть механические проблемы,а новое шасси пока не готово.
Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

безвыходных положений не бывает :dance:
можно юзать на 72в и с инфинеоном, обмотку только переключите как я выше написал и будет счастье :bravo:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

METAL

Опять все пишут про витки и количество жил- а что по диаметру жил то? Никто не знает?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alayf78

Цитата: METAL от 14 Март 2013 в 23:55
Опять все пишут про витки и количество жил- а что по диаметру жил то? Никто не знает?
а вот тут надо мерить. вопрос сложный,и на глаз трудно точно что-то сказать. какая проволока,сколько слоев изоляции. малейшие отличия значимы :eureka:
ну думаю выяснить удастся всю поднаготную покатавшись на нем. ибо можно еще несколько страниц обсуждать сферического коня в вакууме %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kirk110

Цитата: alayf78 от 14 Март 2013 в 23:45
безвыходных положений не бывает :dance:
можно юзать на 72в и с инфинеоном, обмотку только переключите как я выше написал и будет счастье :bravo:
Что же, будем пробовать, только  к сожалению ,я, не старый лифтёр и для меня одна обмотка, от другой мало чем отличается  :-)
И все таки, как насчет 4*15 жилок, против 4*18? Или это не принципиально до 10кW вкачиваемой мощности? Вам бы тему создать отдельную по перемотке движков :exactly:
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Цитата: METAL от 14 Март 2013 в 23:55
Опять все пишут про витки и количество жил- а что по диаметру жил то? Никто не знает?
Может якорь с обмоткой взвесить и сравнить? Ну типа может в котором 2*30 жилки потолще или такие же? Я просто не знаю как сечение жилки померять(если только штангенциркулем).
Чем больше нас,тем меньше их!

alayf78

Вот Метал поднял тему что сечение по меди каждой жилы тоже имеет значение,а не только количество,что справедливо.  и если в вашей крошке оно чуть больше-то ваш мотор по заполнению будет такой же. и сама медь тоже разного качесва бывает. во всяком случае маркировка не просто так на корпус наносится. я вот тоже таблички на двигателях внимательно изучаю,вних все написано коротко и ясно. 48в 3000вт. тема про перемотку на форуме где-то вроде уже есть :bn:
смело делайте апгрейд обмотки. если у вас уже все закуплено именно под хорватскую кро,то вам только так надо поступить :-)

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Цитата: Kirk110 от 15 Март 2013 в 00:06
Цитата: METAL от 14 Март 2013 в 23:55
Опять все пишут про витки и количество жил- а что по диаметру жил то? Никто не знает?
Может якорь с обмоткой взвесить и сравнить? Ну типа может в котором 2*30 жилки потолще или такие же? Я просто не знаю как сечение жилки померять(если только штангенциркулем).
вес одинаковый,вешали вроде
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три