avatar_Surf_el

Начинают закручивать гайки. Мотобат зверствует.

Автор Surf_el, 13 Сен. 2013 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

ЦитироватьМало того. Зверствует нереально.
Я в первый раз на Дербеневской улице(!) ночью(!!) встретил мотобатовца(настоящего при этом), кошмарящего полтос(!!!) с экипированным пилотом(!!!!)
От шока, даже дождался окончания экзекуции (у полтоса всё ок и с объемом и с доками) и спросил чо занах то такой?.
На что был получен ответ, что всё. Халява кончилась. Спущен приказ до конца сезона драть безномерных, безпарвных, транзитчиков, гонзарей  во все дыхательные и пихательные.
Нас пока не касается, но тут кто-то переживал, с велами проблем не будет, т.к. непонятно как эвакуировать будут в случае чего
ЦитироватьИ ещё. В недавней новости про эвакуацию, особый упор сделан на стоимость эвака мотоцикла - 3000 руб.
В ДПС поступили фургоны для эвака мотоциклов.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]Surf_el[/user], да все нормально.
Раньше они отбивались штрафами рублей в 300, а сейчас что-то типа 5000р, да и только в первый раз.. не суть.

Моты катают без регистрации - нарушают.
На таких еще гоняют без категории - еще больше нарушений.
Часто катают на мотоциклах, кося под мопеды (125 куб вместо 50). Тоже нарушают.

Честным мопедистам с 50 куб, в шлеме, не нарушающих ПДД это может обернуться максимум нудными частыми остановками. Мопеды 50куб пока эвакуировать не за что.
Нет причин для отстранения от управления - никакие права не нужны.
Нет причин для запрета эксплуатации - не нужны никакие номера, регистрации и т.п.

А если инспектора понаглеют и в нарушение КоАП эвакуируют мопед у пьяного - я буду только рад, что они превысят свои полномочия.

ranger

подерут и перестанут ;) На велосипед вроде документы пока не нужны. Даже если докажут переделку в электро мопед, за это вроде тоже санкций не ожидается.

хотя если все будут орать ну когда же, ну когда же вы начнете нас драть парни пойдут на встречу 100% ж))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

[user]Surf_el[/user], Спасибо за предупреждение. :bravo:

Лично мне беспокоится не о чем. Мощный (80км/ч) вел так и восстановлен после зимней коррозии, а тихоходный лигерад, который фактически не ездит без педалей, кроме здорового любопытства, никакого подозрения не вызывает.
Тем не менее, планирую восстановить вел с вертикальной посадкой, к зимнему сезону.

Не хотелось бы, что к этому времени,  электровелосипедное сообщество успело настроить против себя мотобат и стационарных гибддешников.  :-)

Vladigit

Как я понял из нововведений, кроме прав на скутер категории М, ничего более не вводили.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

илс

Когда введут, крутить педали ездить по велосипедному будет уже поздно.  :pardon:

MaxWin

Цитата: илс от 13 Сен. 2013 в 14:05
Когда введут, крутить педали ездить по велосипедному будет уже поздно.  :pardon:
А чего собственно паника? Рано или поздно к этому должны были прийти.
Детвора постоянно гоняет - на правила им плевать, да и взрослые не многим лучше встречаются.
Пару раз видел пьяных в усмерть на мотоциклах. Такие кренделя по встречке выписывали.
Пришлось резко сваливать с дороги, что-бы не сбили.
Думаю и велосипедистов тоже прижмут. Кстати давно пора.

Lion

Блин, я зашел в тему, думал наших крутить начали. А тут перепост с мотофорума, причем даже без пруфлинка. Ну и причем тут мы? У нас скутерист то по сути только один, и тот в последний год больше батарейки крутит, а катает катал на юспарке
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

не перепост, а эхо. Он посты с мото ситизена сюда переносит ;)

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

Раз продавили такой закон, значит это кому-то нужно, а значит и дальше будут спускать соотв. приказы драть.
Что касается мотоциклистов, то их тоже отлавливают, но мопедистов будут охотнее драть, т.к. погони за ними менее опасные.
Что касается штрафов, то тоже все не так просто, т.к. есть санкции за повторное нарушение вплоть до эвакуации, с которой теперь тоже проблем не будет. А тут некоторые пребывают в иллюзии, что от мотобата легко свалить

Добавлено 13 Сен. 2013 в 14:32

Цитата: Lion от 13 Сен. 2013 в 14:27
Ну и причем тут мы?
Потому, что с ноября мы , по крайней мере некоторые, не будем показывать пальцем ;) и полтосы это одно и то же
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

MaxWin

Цитата: Surf_el от 13 Сен. 2013 в 14:29
А тут некоторые пребывают в иллюзии, что от мотобата легко свалить
На велосипеде? Ну, ну... :-D
Я кстати до последнего времени не знал, что у нас такое подразделение существует (я имею ввиду в городе).
Или может недавно появились. Но уже примелькаться успели.
Не присматривался на чем они катают, но что-то довольно тяжелое и мощное.

ranger

#11
[b-b]Surf_el у вас случаем родственников в гаи нету? Третья или четвертая тема от вас, паника в вакууме
[/b-b]
Так и представляю, "ты типа наведи у велосипедистов там шороху, чтобы они были готовы отдавать свои велики или платить деньги."

Велосипед приводится в движение педалями, мощность динамки и ее режимов работы в пдд не прописана. А развести могут и на обычный велосипед. Типа он в угоне.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

[user]ranger[/user], ну прям детсад. щас все грамотные и прекрасно знают, что такое электровелосипед, кому вы лапшу про динамки собираетесь вешать, особенно на раме Чоботара.
Чего снова обсуждать, как будут определять вашу мощность, уже все перетерли не раз
Т.е. вы всерьез полагаете, что в след. сезоне обойдетесь без прав?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ranger

#13
ну так просветите нас. Как будут определять нашу мощность, и что за нее нам будет. И что делать если у меня электровелосипед, какие мои права и обязанности по ПДД. И надо ли иметь такую систему, что если едешь быстрее 25кмч то права выдвигаются из специального отсека в раме....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

Для полтосов необходимо иметь паспорт транспортного средства с номерами рамы и двигателя в котором и указана мощность. Т.к. электровелы мощностью более 250вт уравняют с мопедами, то следовательно им тоже потребуется такой паспорт. Где мы его будем брать не знаю, но это будет наша головная боль, а не гайцов.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TULSUNDUR

#15
Цитата: Surf_el от 13 Сен. 2013 в 15:08
Т.е. вы всерьез полагаете, что в след. сезоне обойдетесь без прав?
понимаете-ли, рэнджеру, как и подавляющему большинству электробайкеров, вся эта возня и паника абсолютно пофигу...
права у нас есть и так, и никакого страха перед предполагаемым введением столь пугающего Вас нововведения у нас нет...
мой велик к примеру выглядит не лайтово, нет никаких сомнений в том что обычный ли это вел или что-то серьёзное...
но как только я замечаю ГАЙцов-молодцов - я начинаю молотить воздух педалями...
у них при попытке сфокусировать на тебе взгляд - в мозгу происходит когнитивный диссонанс, и глаз автоматически начинает искать и фокусироваться на объекте с гос номерными знаками, правами (и вскорости баллами за нарушения), и гарантированными бабками в барсетке...  :-D   
акулам нет смысла гоняться за мелкой рыбёшкой - это закон природы...
потеряешь энергии сильно больше чем получишь если догонишь, да и к тому же не догонишь 100%...    ;-)
им во стопиццот крат прощще медленно и лениво поднять полосатый нарубатель капусты и получить очередную её порцию...
этот процесс у них уже доведён до автоматизма и отработан ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ...
неужто Вы думаете что кто-либо из них и впрямь ратует за то чтобы все ездили без каких-либо нарушений? это означает для них голодную смерть (в их понятиях)...  :-D 

UPD
номера рамы и двигателя у 70-80% электробайкеров тупо НЕТУ...
как и первичных документов...
требовать наличие документа БЕЗ наличия работающего механизма получения этого документа - не могут никак! это 100% !!!
а иначе Вас можно привлечь и оштрафовать (посадить) будет тупо за отсутствие справки о том что вы не инопланетный шпиён...
нет справки - гони 100 баксов...  :-D
и Вы проигнорировали заданный Вам уточняющий вопрос о методике определения мощности...
поподробнее с этого момента плиз...
я к примеру могу сказать что при ЛЮБОЙ попытке ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО её определения - будет стоять 36 вольт и 6.5 ампер ограничения...





опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

spb-e

 6_6 предлагаю тему закрыть опять все сначала.
будет день закон будет пища
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

#17
Вы для начала разберитесь что такое ПТС. На скутеры до 50 кубов его не выдают. Ведь они не подлежат регистрации. Наличие на дороге велосипеда с каким либо мотором, имеет тот же правовой статус что наличие унитаза на колесах с тягой из огнетушителей. Т.к де юро нам там делать нечего. И, полагаю та же участь у кастом велосипедов. Ведь их никто не проверял на соответствие гостам?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me