Мысли о самопальном контроллере.

Автор С.М.С, 23 Сен. 2013 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

С.М.С

Если тормозные резисторы ставить после выпрямительных диодов, то они должны выдерживать соответствующий тормозной ток, что + к их цене. И соответственно их дополнительный тепловой износ. Возможно я ошибаюсь, но пока настроен тормозные резисторы включать до цепи выпрямления, т.е. непосредственно к фазным проводам.

TRO

и чем? реле? Или силовыми синхронными выпрямителями (во бюджет улетит)?  Если берётесь за такое то надо делать весь контроллер с нуля, ибо то что вы задумали будет не проще, ни програмно, не схемотехнически.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Есть положительный опыт торможения тупо замыканием фазных обмоток между собой.
Понятно, что обмотка при этом греется, на практике тормозило достаточно хорошо и нагрева особого заметно не было.

На самом же деле не стоит заморачиваться ни с какими резисторами. Объём заряда, потраченный на разгон, гарантировано превысит объём заряда, возвращённый рекуперацией. Плюс к тому, мало-мальски ёмкая батарея с лёгкостью переварит те миллиамперы*часы, что вкачаете в неё "сверх предела". Чтобы поднять напряжение литий-полимера с 4.20 до 4.30В (а оно столько держит без проблем - проверено) надо закачать огого какой заряд.

По поводу силы рекуперации лучше справиться у владельцев МаксКонтроллера. Насколько он эффективно работает на низких оборотах. Также у автора можно спросить конкретный алгоритм работы рекуперации, если он захочет делиться.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

С.М.С

Мосфетами, здесь уже особая синхронность не нужна, а ШИМить для регулировки динамики торможения надо. Блок управления, как мотором, так и модуль рекуперации с нуля само собой. Вопрос в опыте прошлого и прошлых начинающих, дабы сэкономить и время и деньги.

Возможно и обмотки между собой, опытным путём виднее будет.

dimad63

#22
Такой модуль мне приходилось восстанавливать . Отлично работает  только очень большой и тяжёлый килограмм 10 был .
По поводу рекуперации в контроллере которая  проверял крутя мотор токарным станком  30 секунд и контроллер градусов 90 проверялись 4 контроллера на всех одинаково  . А вот через 3 фазный диодный мостик даже варить можно 3 мм электродом  крошкой 60 вольт даёт около 80 ампер .
Так что если от рекуперации нужна именно рекуперация а не торможение без инвертора не обойтись  + бонус плавное регулировка торможения .
и не каких процессоров не стояло в модуле был собран на рассыпухе  40 серии .

Прав до это врятле применимо на велосипеде очень большой и тяжёлый  для этого минимум скутер нужен.

алабам

Цитата: С.М.С от 28 Сен. 2013 в 01:23
а ШИМить для регулировки динамики торможения надо.

[user]С.М.С[/user],  вот вы бы для начала сами попробовали закоротить обмотки в качестве тормоза.
и сразу бы поняли , шимить там нечего, и в установке  шима нет никакого резона.
Говорю из личного опыта,  пользовался корочением обмоток прошлый сезон , пока в конце сезона контакты реле не выгорели.
Сейчас хочу контактры самолетные купить. Что бы не выгорали. :-)

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

all_bud

#24
шепотом, тиристоры, тиристоры спасут отца русской демократии


ВАРП подключайся к обсуждению!!
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

jeka

Я давным-давно начинал с попытки такой модуль сделать, имея китайский контроллер без регена и желая тормозить мотором.
Всё собрав и подключив, в один прекрасный момент случайно нажал газ и тормоз. И произошел большой бах. С тех пор забил на эту затею, т.к. простого решения не получалось.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.