avatar_av404

Стробобилы и безопасность

Автор av404, 21 Май 2014 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Думаю, что применение так называемых стробов резко ухудшает ситуацию на дороге, доводя её до аварийной.

Я не специалист, но собственный опыт и кое какие знания подталкивают именно к такому выводу.
У всех живых организмов нашей планеты есть определенные частоты жизненных процессов. Вроде ~7гц - очень важная частота. Значит всякое воздействие с частотами равными или кратными или близкими к ним - недопустимо. 3.5гц - частота строба китайских фонариков и передних и задних. Вторая гармоника - 7гц. У нормального организма такой строб вызывает неконтролируемую разумом реакцию на уничтожение его источника. Ну поймите же это наконец, стробобилы.

Ваши стробы всех бесят и живы вы только потому, что большинство водятлов и других участников обладают чрезмерной психоустойчивостью. Но не надо искушать судьбу
Цитата: av404 от 21 Май 2014 в 15:17
Надо провести исследования по этим стробам и передним, и задним. Тот режим, что применяют сейчас дико раздражает даже когда не слепит. Скажем, если реализовать вспышку два раза, а потом 10сек просто горит и так по кругу, то количество недовольных сильно снизится. Здесь не в яркости дело, а в психике.
Давайте обсудим и найдем действительно правильное решение заметности на дороге
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Ну, передний строб я практически не включаю - на проезжей некому, на тротуаре незачем. Но задний строб ~ раз в секунду х 6 одноваттных светодиодов, все знакомые автолюбители одобряют - видно даже на солнцепёке. Есть ночной режим, через 24-х омное сопротивление.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kullx

Пара источников общей мощностью от 50вт днем и до 30 в вечернее время (с козырьком)- и о стробе можно будет не думать.
Строб специально настраивал более ядовитым, но остановился на 10Гц. Чаще пользуюсь как мырг дальним, и не более 1сек по необходимости.

Как-то улучшать заметность дальше бесполезно. Ибо не видят уже не из-за того что не видно, а из-за того что не смотрят.
Постоянный строб имеет смысл только в дешевых фонариках, питающихся от пары обычных батареек.

zedmen

Ну что же добавлю свой строб в обычном режиме работы + по центру ксенон ))
Проверка светового оборудования на ЭВ
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Rustler

#4
У меня стоят 4строба по 3 ватта на вилке! брал у китайсев имеют 19 режимов мигания. пока не искупал дисташку в стиралке включал авто смену режимов мигания! тобишь все 19 режимов менялись с какой-то определенностью. с какой ненаю китайсятина же. сейчас стоят как ходовые огни.

поставил две фары 10-150ватт (ближний-дальный) на мкаде включаю дальний особенно в солнечный день. а так гоняю на ближнем днем и ночью. по началу ближний был на уровне 50ватт народ слепил! снизил до 10ватт убегать от меня перестали. но этого света достаточно для всего! друзья мотоциклисты говорят что свет нормальный! ближний не слепит ночью, а дальний немного слепит днем привлекая внимание.

про мигающие задние огни! не помню откуда вычитал. но мигающие задние фонари не дают точно определить расстояние до ТС и рекомендуют иметь с постоянным свечением. поэтому сделал 3 задних фонаря один помощней горел всегда и два на перьях мигающие. коллеги говорили что на трассе меня видно хороши и из далека. трудностей и дискомфорта небыло.

стробы с дальним светом
стробы с ближним светом
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Gontelnikov

#5
Именно то, что они гарантировано привлекают внимание и есть гарантия того, что вас заметят и не собьют.

Бесить он будет если весь день будет моргать перед глазами на рабочем месте.


Если вы ездите на машине, то поймете, что стробы нужны. Велосипедист останется жив, а водитель на свободе.


Задавая себе вопрос Кого это бесит строб? Приходит в голову только один ответ - того, у кого его нет.
Меня, как водителя автомобиля бесят велы без строба в серой одежде.

Вопрос копеечный, на кону жизнь.
Берегите себя!

SERZHON

мое мнение яркий свет и сигнал со стробом, самое лучшее решение. Создайте голосовалку, интересно посмотреть статистику.

Silvaticus

[user]SERZHON[/user], Строб обязателен, только уровня штатного ксенона. Эффект от колхозного всем известен, поэтому делаем выводы и пользуемся правильным стробом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

Цитата: av404 от 21 Май 2014 в 17:12
Думаю, что применение так называемых стробов резко ухудшает ситуацию на дороге, доводя её до аварийной.

Я не специалист, но собственный опыт и кое какие знания подталкивают именно к такому выводу.
У всех живых организмов нашей планеты есть определенные частоты жизненных процессов. Вроде ~7гц - очень важная частота. Значит всякое воздействие с частотами равными или кратными или близкими к ним - недопустимо. 3.5гц - частота строба китайских фонариков и передних и задних. Вторая гармоника - 7гц. У нормального организма такой строб вызывает неконтролируемую разумом реакцию на уничтожение его источника. Ну поймите же это наконец, стробобилы.

Ваши стробы всех бесят и живы вы только потому, что большинство водятлов и других участников обладают чрезмерной психоустойчивостью. Но не надо искушать судьбу
Цитата: av404 от 21 Май 2014 в 15:17
Надо провести исследования по этим стробам и передним, и задним. Тот режим, что применяют сейчас дико раздражает даже когда не слепит. Скажем, если реализовать вспышку два раза, а потом 10сек просто горит и так по кругу, то количество недовольных сильно снизится. Здесь не в яркости дело, а в психике.
Давайте обсудим и найдем действительно правильное решение заметности на дороге

давайте обсудим
мой строб мигает с частотой 1.5-2 Гц и ЧО? 
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

av404

Какие варианты в голосовалку на "Правильное решение"
1.Постоянный строб
2.Дневные огни и строб от кнопки
3....
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

[user]av404[/user], для начала выделите день, ночь и сумерки или плохую видимость, а комбинации уже потом прикручивайте.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Обсуждается, вроде как, дневная езда.

Ночью стробобилов надо просто отстреливать. Или не...?  :-)

В голосовалке только один вопрос - предлагайте конкретно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 27 Май 2014 в 22:05
Какие варианты в голосовалку на "Правильное решение"
1.Постоянный строб
2.Дневные огни и строб от кнопки
3....
3. исключить строб из использования вообще.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Rustler

4. отстреливать всех со стробами. мешают ехать, хочу их давить не видя.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Silvaticus

[user]av404[/user], хорошо оставьте первые два или Вы будете отрицать, что днем может быть видимость как в сумерках?
Мне лично ночью строб (кошерный конечно) нисколько не мешает.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

а по моему все эти домыслы про 7 Гц - притянуты за уши и вообще никакого обоснования относительно влияния именно света на организм - не имеют. никакой "неконтролируемой разумом" реакции на уничтожение этого источника не существует.
точно так же могу утвердать что 4-8 Гц является РЕЛАКСАЦИОНОЙ частотой (если речь идёт о звуке).
ссылочку на первоисточник заблуждений можно попросить?

причём я не спорю что ДОЛГОЕ моргание светом непосредствнно в глаза не нравится НИКОМУ независимо от частоты...
но ИМЕННО ЭТО является залогом того что вас с большей вероятностью ЗАМЕТЯТ на дороге в сложной ситуации и это позволит ИЗБЕЖАТЬ АВАРИИ...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Стробы в топку. Отстреливать таких нещадно. Днем достаточно 50вт заливного света, даже водилы в пробках подвигаться начинают
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#17
Как и большинство нормальных людей, лично я стробы не жалую.
Но если обычный велосипедист тошнит по загруженной улице ДНЕМ с китайским строб-фонариком, то почему нет?
Хотя, владельцы стробов, на мой взгляд,  недопонимают особенности человеческой психофизиологии. Поэтому строб используют неэффективно.
Наш мозг, это компьютер, который большинство функций, связанных с выживанием, делегирует подсознанию.
Туда же отправляются все ритмичные (светозвуковые) долговременные раздражители.

Т.е. любой водитель напрягается именно в первые секунды, когда напр. слышит/видит скорую с сиреной и мигалкой.
Это состояние напряжения некомфортно для мозга, поэтому он принудительно понижает опасность этого события в менее приоритетный стек. В некий фоновый режим повышенного внимания.
Какой вывод сделать электровелосипедисту?
Примерно такой, какой ранее озвучивал [user]Kullх[/user].
Днем ездить с любым немигающим  (точечным) сварочным светом, типа народной фары.
А в случае потенциального развития аварийной ситуации, переходить на строб.
В 90% случаев, кратковременный переход на строб, оправдан, когда автомобилист готовится повернуть налево, (на перекрестке или во двор/выезд из двора).
Переход с немигающего света на мигающий, таким образом будет означать: "Я еду по приоритетной дороге, в соотв. с ПДД.  Тормозной путь у меня большой и если произойдет ДТП, то тебе, скорее всего, придется дополнительно к страховке, оплачивать ремонт обеих ТС, а также (возможно) сесть в тюрьму на 3 года, в соотв. с ст. 264 УК РФ."  :sorry: