Главное меню

Неисправность Magic Pie 3

Автор elctrosergey, 19 Июнь 2014 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elctrosergey

Сразу не заметил, что тут есть раздел по голденмотору. Вот такая беда:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22678.0
Подскажите, что с этим делать? Есть ли у вас такие контроллеры? И в нём ли проблема?

goldenmotor.ru

elctrosergey, я смотрю вам уже помогли.
такого рода вопросы пишите в теме, касательно Magic Pie: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22269.0
иначе другим пользователям потом тяжело будет найти ответ, на такой же вопрос в глубоких дебрях форума.

elctrosergey

Появилась новая проблема. Не пойму в чём проблема, в моторе или аккмуляторе. После того, как 50%-60% аккумулятора израсходуется, обычно это на родном индикаторе MP3 обозначается как горящая оранжевая лампочка а при полном газу она мигает, то мотор почему-то отключается. Т.е. раньше я ездил вплоть до того как вобще лампочки гаснут когда газуешь, а теперь он вдруг выключается в этом моменте. При чём его можно пару раз включить выключить и иногда он продолжает работать. Но только если ехать до 15-20км\ч. Если быстрее то тут же вырубается.
Из-за чего может быть такая ерунда?

goldenmotor.ru

Цитата: elctrosergey от 05 Авг. 2014 в 14:12
Появилась новая проблема. Не пойму в чём проблема, в моторе или аккмуляторе. После того, как 50%-60% аккумулятора израсходуется, обычно это на родном индикаторе MP3 обозначается как горящая оранжевая лампочка а при полном газу она мигает, то мотор почему-то отключается. Т.е. раньше я ездил вплоть до того как вобще лампочки гаснут когда газуешь, а теперь он вдруг выключается в этом моменте. При чём его можно пару раз включить выключить и иногда он продолжает работать. Но только если ехать до 15-20км\ч. Если быстрее то тут же вырубается.
Из-за чего может быть такая ерунда?
У вас литий-полимерная батарея? Похоже на неисправность АКБ.
попробуйте запрограммировать на 36В, если будет также отключаться - то точно проблема в АКБ.

didimih

Цитата: elctrosergey от 05 Авг. 2014 в 14:12
Появилась новая проблема. Не пойму в чём проблема, в моторе или аккмуляторе. После того, как 50%-60% аккумулятора израсходуется, обычно это на родном индикаторе MP3 обозначается как горящая оранжевая лампочка а при полном газу она мигает, то мотор почему-то отключается. Т.е. раньше я ездил вплоть до того как вобще лампочки гаснут когда газуешь, а теперь он вдруг выключается в этом моменте. При чём его можно пару раз включить выключить и иногда он продолжает работать. Но только если ехать до 15-20км\ч. Если быстрее то тут же вырубается.
Из-за чего может быть такая ерунда?

У меня два мотора и такая фигня в самом начале была на моем железофосфате, первые примерно 5 зарядок, когда только зеленая гасла, оранжевая горела первые километры и на полном газу БМС выключала аккумулятор, сейчас примерно после 60-80 разрядов-зарядов на полном газу начинает вырубать когда оранжевая уже горит 5-10 км и вот вот-через  километр - 2 километра должна погаснуть, а когда оранжевая не горит и горит одна красная даже на разгоне примерно в половину нагрузки выключает БМС аккумулятор, но на горящей красной можно 3-4 км проехать очень потихоньку и если разгонять педалями. Скорее всего эти диоды разного напряжения, например: зеленый горит больше 50 вольт, оранжевый больше 47, а красный меньше 47(как пример), и при больших разрядах(резкий разгон, особенно на 2х двигателях как у меня)) напряжение в аккумуляторе падает меньше чем допустимое для его сохранности, и БМС выключает. Возможно что производители выставили высокие пороги сохранности аккумуляторов, вольт в 45-46, поэтому и вырубает даже на горящей оранжевой. У меня 30 км на одной зарядке проезжает на средней скорости как заявлено у продавцов, поэтому не думаю что это дефект или порча акккумулятора.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

goldenmotor.ru

Походу АКБ разбалансирована. Попробуйте оставить на ночь заряжаться для балансировки ячеек и потом протестируйте. Потом отпишетесь.

Elec

Отпишусь сюда.
Езжу на MP3  около 4 недель . Сегодня в момент начала движения отрубалось питание на ручке газа . Думал предохранитель на АКБ . Заработало простым вкл\выкл питание индикация на ручке газа появилась . Двигатель тянет если помогать педалями и разогнаться . Если трогаться двигателем - то опять все отрубается .
Приехал на работу . По схеме проверил питание самого АКБ - 47вольт и питание с на общем разъеме он же на схеме обозначен как общий порт . Так вот питание Общий минус и + АКБ - было около 7.4 в . Сколько должно быть ?  Нужно понять это контроллеру каюк или ручка газа  ? Далее померил  приходит ли питание на ручку газа - 4.7 в есть .
Сейчас лежит на столе ручка газа ......не могу понять как ее вскрыть не сломав .......где то я здесь на форуме видел кто то вскрывал - дайте пожалуйста ссылку .
Зная китайское качество , дома  лежит заблаговременно купленный еще один контроллер и ручка газа . Хотелось бы  понять где неисправность .
Спасибо .   

илс

Возможный вариант - нарушение (хорошего) контакта в силовой цепи. Смотреть разъемы и выключатель. :exactly:

Elec

#8
Цитата: илс от 18 Авг. 2014 в 11:05
Возможный вариант - нарушение (хорошего) контакта в силовой цепи. Смотреть разъемы и выключатель. :exactly:

На моем бутылочном АКБ  минус идет в разрыв кнопкой а плюс они пустили  через 20ампер предохранитель .
Мысль такая была ......вроде все с контактами нормально .
Забыл еще написать что уже на подъезде на работу - все погасло уже навсегда .Вкл\выкл не помогает.
Индикация на самом акб тоже есть . Пока склоняюсь к ручке газа .Не могу понять как ее вскрыть .Все открутил ножом поддеваю вроде отходит  но  что то держит .........
Все вскрыл  ;-)  на вид ничего не отломано но индикации нет ..........
Сейчас попробую 5 вольт подать .   
Ребят а не подскажите если подать 6 вольт от батарее дисковых типа CR232  будет работать ? Сначала подал питание на разъем - тишина .Потом прямо на плату  - тишина . На работе под боком кроме батареек ничего нет  :hello:
Звониться плюс с минусом на разъеме кабеля  который  от мотора на акб идет  :-(  дома вскрывать буду ........

goldenmotor.ru

Elec,
не там ищете - ищите проблему в БМС АКБ - это она отключает нагрузку, либо из-за попадания воды. Или для бутылки выставили большой ток, т.е. она не может постоянно столько выдавать и отрубается.


Elec

#10
Цитата: goldenmotor.ru от 18 Авг. 2014 в 17:46
Elec,
не там ищете - ищите проблему в БМС АКБ - это она отключает нагрузку, либо из-за попадания воды. Или для бутылки выставили большой ток, т.е. она не может постоянно столько выдавать и отрубается.

Я до этого ездил без проблем . Ток - сейчас подключусь гляну что там .
Понимаете - там вообще у меня с общего кабеля нет 48 вольт на ручку газа . Вот в чем проблема .
И почему то прозваниваются силовые кабели - И + между собой ......а это не есть гуд .
Вот моя текущая конфигурация

А если взять один щуп на минус или плюс  а другой на корпус мотора - то почти прозванивается .Почти - у тестера 9вольт подать побольше и пробьет .......

goldenmotor.ru

Цитата: Elec от 18 Авг. 2014 в 18:27
Цитата: goldenmotor.ru от 18 Авг. 2014 в 17:46
Elec,
не там ищете - ищите проблему в БМС АКБ - это она отключает нагрузку, либо из-за попадания воды. Или для бутылки выставили большой ток, т.е. она не может постоянно столько выдавать и отрубается.

Я до этого ездил без проблем . Ток - сейчас подключусь гляну что там .
Понимаете - там вообще у меня с общего кабеля нет 48 вольт на ручку газа . Вот в чем проблема .
И почему то прозваниваются силовые кабели - И + между собой ......а это не есть гуд .
Вот моя текущая конфигурация

А если взять один щуп на минус или плюс  а другой на корпус мотора - то почти прозванивается .Почти - у тестера 9вольт подать побольше и пробьет .......
скорее всего вашей бутылке пришел конец - деградировали ячейки... она не может выдавать такой мощный ток! У вас литий-ион или липоли?
снизьте ток до 10А - может еще полгода бутылка протянет.
Купили бы LiFePO4 - и не знали проблем. Её ток отдачи 1500Вт. Рекомендуем на Magic Pie ставить только такие.

Elec

а как такое возможно ? я ее заряжал макс 6-8 раз !!!!!!!!
напряжение то показывает 48.4 в .
В профиле - LiIon

goldenmotor.ru

Цитата: Elec от 18 Авг. 2014 в 10:35
Отпишусь сюда.
Езжу на MP3  около 4 недель .
Ездили 4 недели, заряжали всего 6-8 раз?
Вы разряжали АКБ во время езды с недопустимыми токами! пришлите фото АКБ.
У нас были аналогичные АКБ, в форме бутылки и производители не рекомендовали их разряжать токами>15А. Из-за этого, мы от дальнейших поставок таких АКБ отказались.

Elec

#14
Цитата: goldenmotor.ru от 18 Авг. 2014 в 18:58
Цитата: Elec от 18 Авг. 2014 в 10:35
Отпишусь сюда.
Езжу на MP3  около 4 недель .
Ездили 4 недели, заряжали всего 6-8 раз?
Вы разряжали АКБ во время езды с недопустимыми токами! пришлите фото АКБ.
У нас были аналогичные АКБ, в форме бутылки и производители не рекомендовали их разряжать токами>15А. Из-за этого, мы от дальнейших поставок таких АКБ отказались.
Ах да - вместе с акб идет зарядка - макс 2 ампера . Рекуперация была . 

19/07/14 Был куплен мотор и акб .
С тех пор я же не каждый день езжу  :-)  . В основном на работу и то не каждый день  считайте сами 3-4 дня от полной зарядки до полного разряда . Вот и получилось 4 недели  - 20 раб дней  но это не полные дни . К примеру вспомните дожди лили - я тоже не ездил . Потом в отпуск пошел , тоже несколько дней не ездил .
Я вообще после этого случая заведу журнал заряда - разряда .   
Вчера к примеру ставил звезду - трещетку .Есстественно не ездил . 
Ах да = вместе с АКБ шла зарядка - макс 2 ампера ток.
Рекуперация была еще.

Мдааа .......Ребят у кого такая же ситуация с АКБ ? Или это мне так не повезло ?
Симптомы следующие . В момент разгона двигателем происходит отключение АКБ нет индикации на ручке газа .
Напряжение - обманчиво . Показывает 48-49 вольт .НО !Спустя какое то время пара часов при нажатии на кнопку на АКБ - состояние заряда - ПОКАЗЫВАЕТ - Emptly - полный разряд .Подключаешь зарядку опять показывает полный заряд и сама зарядка не включается .
Больше LiIon  неважно какого производителя - покупать не буду .
Я свой АКБ - покупал на рынке в Сокольниках . Продавец женщина . Не веломастера ! Хотя у них был такой же акб .
Обратите внимание разорвало пакет и он вздулся ..........
Производитель АКБ  LiIon  ,  Zhuhai Shuangye Electronic Technology


Кто нибудь пробывал  такие акб реанимировать ? Или на цвет мет ?

Slider

Акб надо перебирать, с заменой неисправных ячеек, либо покупать новый...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

goldenmotor.ru

Если внутри мягкие пакеты - это липоли, а не Литий-ион как думали.
он может в любой момент при зарядке загореться!

alayf78

Да,вам сильно повезло,что батарея не возгорелась :kidding:
где-то здесь на форуме писали,как пенсионер межквартирный холл спалил ,поставив неисправную батарею на зарядку.
и батарея была той же марки,что и у вас,только квадратная на багажнике,фирмы SHUANGYE.
Насколько я знаю,в Соколях кроме веломастеров только Байкмастер подобные батареи продает. попробуйте обратиться к ним ,может поменяют по гарантии ;-)




Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три