avatar_deniskubik

Не стартует зарядка без аакумулятора

Автор deniskubik, 15 Июль 2014 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniskubik


На прямую работает с аккумулятором отлично, но вот вчера поставил макс-е и заряд через катушку не идет. Я так понимаю зарядное устройство почему то не хочет стартовать. Как это исправить?

Lion

Vdrop в максе побольше попробуй выставить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

deniskubik

[user]Lion[/user],
Дело в том что на выходе из ЗУ не будет напряжения, пока не подключишь аккумулятор, а на выходе катушки ну или на входе 0

Lion

#3
Если зарядка прекрасно работает напрямую, могу порекомендовать не мучиться с катушкой. Плюс на родной плюс, минус на регенный под катушку. И будет считать в обратку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

А что если поставить делитель с аккумулятора на зарядку из достаточно высокоомных сопротивлений, (чтобы не сильно грелись), и естественно отключать его (делитель) после зарядки чтобы не садил батарею. Или стабилитрон (номиналом чуть выше разницы напряжений между зарядкой и батареей) с сопротивлением.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

deniskubik

Вы такими не понятными словами ругаетесь :)

Может надо просто перемычку где то замкнуть? как в настольных бп?

turbo

Попробуй вольтметром пощупать дорожки рядом с выходом, у зарядок бмс беттери (по крайней мере у моей EMC1000) на выходе стоит релюха, с управляющим сигналом на неё я не разобрался, а просто удалил её. У вас на основной плате релюх не найдуь, возможно на выходе стоит транзистор, его найти и в обход запаять.

DIVAS

Цитата: deniskubik от 15 Июль 2014 в 14:08

На прямую работает с аккумулятором отлично, но вот вчера поставил макс-е и заряд через катушку не идет. Я так понимаю зарядное устройство почему то не хочет стартовать. Как это исправить?

Вопрос дня... А зачем заряжать через катушку?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

deniskubik

[user]DIVAS[/user],
Тогда заряд идет через контролер, и работает бмс

DIVAS

Цитата: deniskubik от 16 Июль 2014 в 00:04
[user]DIVAS[/user],
Тогда заряд идет через контролер, и работает бмс

Эмм... А пока не было макс-е, как оно заряжалось?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Kullx

[user]DIVAS[/user], вы считаете нормальным решение использовать две бмс - стандартного типа (для контроля зарядки) и максбмс (для всего остального)?

mr.Dream

До передачи управления ключами ШИМ-контроллеру на ТЛ494 транзисторы работают в автогенераторном режиме, через хитрую цепочку резистор-конденсатор-диод в параллельно-последовательному включении :) Автогенератор дает очень коротенькие импульсы, этого не достаточно для "накачки" силового выходного дросселя и отдачи тока в заряд, но достаточно для питания отдельной цепи питания ШИМ-контроллера. (это для понятия принципа работы)
Вариантов тут не много: или подгорели транзисторы (обычно - 2SC4107 или аналог) и появились токи утечки, или подгорели/отслоились и поменяли сопротивление от перегрева подтягивающие резисторы в цепи базы-коллектора ключей выше упомянутых. реже - выпрямительные диоды слаботочки.
Если транзисторы во время зарядки греются сильнее, чем раньше - причина в них.

DIVAS

Цитата: Kullx от 16 Июль 2014 в 01:09
[user]DIVAS[/user], вы считаете нормальным решение использовать две бмс - стандартного типа (для контроля зарядки) и максбмс (для всего остального)?

Я может чего путаю, ибо о максконтроллере и его опциях я только читал (живьём ни разу не видел), но если я правильно понимаю, у него есть опция зарядки аккумулятора от любого источника постоянного тока (не ЗУ), и как раз для этого используется дроссель, который катушка - при этом контроллер работает в роли преобразователя.

Т.е., вроде как, должен быть вариант заряда с использованием просто Макс-БМС, без этой опции с помощью обычного ЗУ, и ещё  хитрый вариант заряда с использованием контроллера в роли преобразователя (как раз с применением дросселя).

Я правильно ошибаюсь?  ;-D
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

deniskubik

[user]mr.Dream[/user],
Не совсем понял, это к чему?
ЗУ рабочие. Просто через катушку не запускается.

Добавлено 16 Июль 2014 в 09:29

[user]DIVAS[/user], макс-бмс без контролера не является БМС.

redimer

у меня есть такая же зарядка, на днях буду разбираться как там сделано отключение без реле.
А вообще такая тема стоит во  многих 600вт зарядках (обычно в виде реле) которое можно тупо замкнуть перемычкой.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Если волнует вопрос бмс, можно коптить напрямую, как я и написал, с минусом через контроллер. А балансить потом, когда зарядится, выставив границу на 1мв ниже заряженного. Бмс-ка успешно стравит излишек к утру. Зарядка при этом естественно не нужна. Все равно процедура нужна раз в пол года и то больше для самоуспокоения
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kullx

[user]redimer[/user], у меня в зарядке на выходе стоит фет, который открывается оптроном по напряжению на выходе.
Следовательно, пока внешнее напряжение не появится - заряд не пойдет.

[user]DIVAS[/user], не от любого источника питания, а с ограничениями. Не знаю как в текущих прошивках, но было условие - напряжение зарядника на 20% ниже минимального напряжения батареи.
Допустим, если сейчас мне понадобится обычную китайзарядку  (67В10А=670вт) подцепить через катушку, то мне понадобится скрутить ее до 48в(10а=480вт), и минус потери на катушке с максом.

Сама максбмс ничего не умеет отключать. Только контролировать и балансировать. Следовательно, если подцепить зарядник не через катушку, даже если бмс задетектит перезаряд - зарядник продолжит лопатить и убивать батарейку.

Lion

Если разбега не будет, ничего там никогда не убьется. У меня вообще пороги задраны на 4.5в, чтоб после выезда из дома на полной батарейке не отрубало мотор при регене из за скачка напряжения
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")