Реклама: Новая рама из США HPC REVOLUTION

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 38161 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2014 в 19:56
Прочитано 38161 раз
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790 Репутация: +20/-5
Изготовлена из алюминия 6061. Вес с маятником 6.3 Кг! << Самая легкая на рынке!
Отдельно не продается, только в сборе от 7 до 12 тыс зеленых бумажек:)

Новая рама из США HPC REVOLUTION

2015 HPC Revolution 5500W 60MPH USA Built Electric Downhill Mountain Bike- Official Launch Video!

16 Ноя 2014 в 20:11
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25697 Репутация: +386/-35
Конструктив зачетный, вес - замечательный.  :wow:
Из минусов, по сравнению с эталонны Фазором - меньший батарейный отсек.
==
В рекламе заявлен пробег в 100 английских миль, но мы же с вами, знаем цену таких заявлений.  :-)

16 Ноя 2014 в 20:17
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25697 Репутация: +386/-35
Было бы (еще) интересно сравнить геометрию велика и посадки (с Фазором). В HPC каретка довольно здорово смещена назад.
Скорее всего, это только обострит общеизвестную проблему пространственных рам - невозможность корректной регулировки высоты седла для энергоэффективного педалирования.  :bn:

16 Ноя 2014 в 22:10
Ответ #3
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 444 Репутация: +13/-0
Америкосам должно быть стыдно. Выглядит как будто сделали в местном гараже. 
Самая легкая на рынке? http://nyxbikes.com вроде легче будет?

Меньший батарейный отсек Это не минус, вы посмотрите для чего применяется этот байк.
Эталоном когда то был Stealth - в то время когда батарейки были большие и тяжелые(lifepo4) нужны были эти гробы.
Время верховой езды на велосипедах в стиле Хаммер (Громоздкие коробки)  закончилось.
Все потихоньку переходят на легкие электровелы с мид драйвом для оффроуда.
Но спорить не буду, если на дальняк до Урала то на хаммере хорошо.   

16 Ноя 2014 в 22:33
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3735 Репутация: +74/-0
Не прыжковые это рамы, мк 10-12 кг всю прыжковость отобьет.

16 Ноя 2014 в 22:42
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25697 Репутация: +386/-35
Цитата
Все потихоньку переходят на легкие электровелы с мид драйвом для оффроуда.
Все правильно, для оффроада - легкий миддрайв.
А ездить в офис, лучше на емкой батарее. Ведь офис может быть далеко.
Да и скорость кушает много энергии.
А HPC, пытается понравится и тем и другим.  :bn:
====
Впрочем, дизайн неплох, характеристики - тоже. Но, уже упоминавшийся карбоновый байк - будет поинтереснее, в плане инноваций.  :exactly: 

16 Ноя 2014 в 22:42
Ответ #6
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790 Репутация: +20/-5
Америкосам должно быть стыдно. Выглядит как будто сделали в местном гараже. 
Самая легкая на рынке? http://nyxbikes.com вроде легче будет?

Меньший батарейный отсек Это не минус, вы посмотрите для чего применяется этот байк.
Эталоном когда то был Stealth - в то время когда батарейки были большие и тяжелые(lifepo4) нужны были эти гробы.
Время верховой езды на велосипедах в стиле Хаммер (Громоздкие коробки)  закончилось.
Все потихоньку переходят на легкие электровелы с мид драйвом для оффроуда.
Но спорить не буду, если на дальняк до Урала то на хаммере хорошо.
ИМХО Дизайн мне нравится - наконец-то что-то не стелсо-подобное .
по поводу миддрайва - никто не спорит, что по говнам чупабайку нет конкуренции(на этом форуме есть мега-ветка на эту тему), но когда надо прострелить 50-100км по городским магистралям - тут мк вне конкуренции.
по весу вы правы - nyx на 300 грамм легче.

26 Июл 2015 в 15:45
Ответ #7
Оффлайн

johnik1982

Нижний Новгород Сообщений: 639 Репутация: +7/-0
один hpc  я уже купил в 2014, теперь планирую этот в 2016 весной приобрести. накопил пока  6000 )) до зимы думаю успею подкопить еще...

26 Июл 2015 в 15:58
Ответ #8
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790 Репутация: +20/-5

26 Июл 2015 в 16:27
Ответ #9
Оффлайн

johnik1982

Нижний Новгород Сообщений: 639 Репутация: +7/-0
Кстати, если кому интересно, вот ссылка на мой канал там кое что есть про первый hpc   


27 Июл 2015 в 01:53
Ответ #10
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 433 Репутация: +10/-0
Ждём, когда матрицы для отливки рамы попадут к китайсам  :-D     от них шило в мешке (долго) не утаишь
Алюминия и карбона у них хватает. А также "недозагруженных" промышленных мошностей.
и тогда электротранспорт станет более доступным трудовым массам  :dance:  :dance:  :dance:
Конечно, было бы лучше увидеть и порадоваться за отечественную разработку. Но, похоже, что у нас Чубайс со-товарищи только и умеют, что нано-асфальт и бюджеты типа Лиотеха "пилить". Так что ждём новую раму хотя бы от китайских друзей.
« Последнее редактирование: 27 Июл 2015 в 02:10 от smartbsv »
Сообщение понравилось: sergek1985

27 Июл 2015 в 12:42
Ответ #11
Оффлайн

sergek1985

Тульская обл. Сообщений: 3295 Репутация: +23/-9
Рама, над которой дрожать и протирать тряпочкой. Карбон - не практичный материал. Нормально выглядеть будет до первого падения.  По цене 2.5 Чеботаров или двух Телепортаторов и на 4-5 кило меньше. Ниша лайтовых конфигов.
Сообщение понравилось: Gothic92

27 Июл 2015 в 13:06
Ответ #12
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790 Репутация: +20/-5
Рама, над которой дрожать и протирать тряпочкой. Карбон - не практичный материал. Нормально выглядеть будет до первого падения.  По цене 2.5 Чеботаров или двух Телепортаторов и на 4-5 кило меньше. Ниша лайтовых конфигов.
уверяю вас - карбон очень даже практичный. Другое дело что его готовить умеют далеко не все . HPC контора с репутацией - думаю привлекали специалистов.

PS сам облизываюсь на этот велик ...

27 Июл 2015 в 13:26
Ответ #13
Оффлайн

sergek1985

Тульская обл. Сообщений: 3295 Репутация: +23/-9
, рассмотрим допустим, упал байк.

Алюминиево-стальная рама - максимум в местном автосервисе, выправил, подкрасил.
Карбон - выкинул, купил новую раму. Или ездишь на свой страх и риск, не говоря о внешнем виде протертостей и торчащего волокна.
Читай про недостатки карбона.
Я лишь приведе цитату:

При производстве углепластиков необходимо очень строго выдерживать технологические параметры, при нарушении которых прочностные свойства изделий резко снижаются. Необходимы сложные и дорогостоящие меры контроля качества изделий (в том числе, ультразвуковая дефектоскопия, рентгеновская, токовихревая, оптическая голография и даже акустический контроль).

Другим серьёзным недостатком углепластиков является их низкая стойкость по отношению к ударным нагрузкам. Повреждения конструкций при ударах посторонними предметами (даже при падении инструмента на неё) в виде внутренних трещин и расслоений могут быть невидимы глазу, но приводят к снижению прочности; разрушение повреждённой ударами конструкции может произойти уже при относительной деформации, равной 0,5 %[2].

27 Июл 2015 в 13:32
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 25697 Репутация: +386/-35
, легкие падения углепластик легко переживет, а тяжелые, которые требуют участия автосервиса, проще не рассматривать. O_O
Судя по собств. опыту и опыту участников известной ветки, после серьезной аварии, людей гораздо больше беспокоит ремонт собственной тушки.
А ремонт рамы электровелика - это вопрос десятый на фоне полученных травм.  :exactly:

27 Июл 2015 в 14:28
Ответ #15
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790 Репутация: +20/-5
, там где 3-х килограммовая рама из углепластик треснет, 10-ти килограммовая стальная лопнет . про алюминий молчу - ибо там вариантов очень много . Про ремонт - есть ремкомплекты в виде нарезанных препрегов - заматываешь как изолентой и феном нагреваешь. Есть только один повод не использовать карбон - цена .

27 Июл 2015 в 14:31
Ответ #16
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 496 Репутация: +6/-3
, рассмотрим допустим, упал байк.
Другим серьёзным недостатком углепластиков является их низкая стойкость по отношению к ударным нагрузкам. Повреждения конструкций при ударах посторонними предметами (даже при падении инструмента на неё) в виде внутренних трещин и расслоений могут быть невидимы глазу, но приводят к снижению прочности; разрушение повреждённой ударами конструкции может произойти уже при относительной деформации, равной 0,5 %[2].
Давайте не цитировать мифы и заблуждения.
во-первых в сабжевой да и не только  из углепластика сделаны только панели и максимум неотвественные узлы и элементы,
во вторых применение углепластика даже в таких масштабах дает заметную экономию веса и еду для маркетологов,
а в третьих  глупо ожидать одинаковой прочности в не эксплуатационных режимах от изделий имеющих более чем двукратную разницу в весе.
сравнивая высокотехнологичное изделие рассчитанное на грамотную а то и профессиональную эксплуатацию и толстостенный металлический ящик с маятником спроектированным и сделаным только что не на колене.
Из металла, при грамотном подходе, тоже можно сделать  значительно более легкие конструкции,  и они станут ничуть не менее хлипкими и нежными при небрежном обращении, и их точно так же не починить в первом встречном автосервисе.

27 Июл 2015 в 14:43
Ответ #17
Оффлайн

sergek1985

Тульская обл. Сообщений: 3295 Репутация: +23/-9
, мысль понятна. Если его протирать тряпочкой, не ронять, не дышать на него, (и не ездить), а только хранить в темном помещении при  определенной температуре и влажности, то прослужит долго и счастливо..
Как эксплутирую я - обязательно пара падений в месяц, езда каждый день, два погнутых мото обода на колдобинах, в любую погоду, дождь, метель, и оставляю целый день на улице;
Пробег 10 000 км за 10 месяцев...
Кажется карбон мне не подойдет. Люминиво-стальную уже надо перекрашивать..