Реклама: Дырочки в раме - для чего?

Расширенный поиск      

Правила по ведению тем в Восточном Базаре - обсуждение

Прочитано 2322 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Ноя 2014 в 19:51
Прочитано 2322 раз
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 8375 Репутация: +78/-48
В вело-рамах многих, как я заметил, есть мааленькие дырочки с внутренней стороны перьев, такие диаметром 2-3мм

Кто знает для чего они? И плохо ли то, что я их заклеил?  :bn:

22 Ноя 2014 в 20:10
Ответ #1
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 815 Репутация: +5/-0
Поподробнее можно, что за дырочки.

22 Ноя 2014 в 20:13
Ответ #2
Оффлайн

xxoma

Украина, Ужгород Сообщений: 211 Репутация: +13/-1
, скорее всего для того что бы вода стекала с труб рамы.

22 Ноя 2014 в 20:15
Ответ #3
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4824 Репутация: +78/-19
если бы они были внизу, то можно было бы предположить что для стока воды. но они посередине трубы по высоте.

22 Ноя 2014 в 20:18
Ответ #4
Оффлайн

Vladimir1964

Україна м.Львів Сообщений: 354 Репутация: +15/-0
В вело-рамах многих, как я заметил, есть мааленькие дырочки с внутренней стороны перьев, такие диаметром 2-3мм

Кто знает для чего они? И плохо ли то, что я их заклеил?  :bn:
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.
Сообщение понравилось: tmkt, илс, GEVAK

22 Ноя 2014 в 22:36
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 7206 Репутация: +43/-1
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...

22 Ноя 2014 в 22:42
Ответ #6
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 3999 Репутация: +35/-5
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...
Для воды. На автомобилях, по низу порога идёт дренаж. Для стока воды, из всех закрытых полостей.

22 Ноя 2014 в 22:51
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 7206 Репутация: +43/-1
Может и так, но вроде были такие и на старых советских великах из "водопроводных труб", и для продувания наверное хотя бы 2 шт должно быть? Для чего-то ещё они...
Для воды. На автомобилях, по низу порога идёт дренаж. Для стока воды, из всех закрытых полостей.
Она не в самом низу. Может просто для "парообмена" :)

22 Ноя 2014 в 23:11
Ответ #8
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 542 Репутация: +5/-3
Ну как минимум чтобы в трубах не образовывался конденсат и они не гнили изнутри...

23 Ноя 2014 в 02:22
Ответ #9
Оффлайн

maxi

ЕС Сообщений: 117 Репутация: +1/-8
Это для уменьшения веса наверное.

23 Ноя 2014 в 02:28
Ответ #10
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 6623 Репутация: +199/-50
....есть мааленькие дырочки ...диаметром 2-3мм....
Это для уменьшения веса наверное.
O_O :facepalm:  Где логика ...

23 Ноя 2014 в 11:13
Ответ #11
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 362 Репутация: +2/-11
Технология сварки труб предпологает обдувку сварного шва инертным газом как с внешней стороны где укладывают сварной шов,так и с внутренней стороны.Для этого создают спецотверстия для прохода газа внутрь трубы. Мы сейчас тоже так делаем.
у меня две рамы, у одной есть эти отверстия на перьях (Giant), а у второй всё герметично (Cannondale)...так, что думаю это технологические отверстия. Vladimir1964 прав, т.к. кадейлы варят рамы в камере и аргоном и продувка не нужна, поэтому и отверстий нет никаких. 
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 11:25 от Demyd »

23 Ноя 2014 в 13:37
Ответ #12
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 6402 Репутация: +144/-4
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
« Последнее редактирование: 23 Ноя 2014 в 13:43 от _claw »

23 Ноя 2014 в 13:58
Ответ #13
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 362 Репутация: +2/-11
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
моя рама без отверстий 93 года, так что новые технологии тоже отпадают, как и стальные рамы, которые делались узловым способом

23 Ноя 2014 в 14:01
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 6402 Репутация: +144/-4
дырочки и на хромолевых рамах встречаются сплош и рядом, даже на обычных хвз такие были, а там не везде хромоль кстати!. так вот, хромоль врядли нужно варить с поддувом :neg:. смысла нет, уровень нет тот :-\
дырочки нужны чтобы трубы/перья не уводило после остывания от сварки (ваккумизация) и не уводило шов. современные технологии сварки позволяют минимизировать этот технологический разброс, поэтому дырочки встречаются все реже и реже. а в карбоновых рамах это вообще оксюморон :-D
моя рама без отверстий 93 года, так что новые технологии тоже отпадают, как и стальные рамы, которые делались узловым способом
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны

23 Ноя 2014 в 14:15
Ответ #15
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 362 Репутация: +2/-11
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны
, Cannondale, никогда не производил массово паянные рамы.
Самая первая рама 83 года уже была алюминиевой и сварной, в отличие от других фирм, которые клеили (например Trek), а пайка, это основная технология для узловых стальных рам, которые кстати тоже с дырочками ;-)

23 Ноя 2014 в 14:18
Ответ #16
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 6402 Репутация: +144/-4
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочкиненужны
, Cannondale, никогда не производил массово паянные рамы.
Самая первая рама 83 года уже была алюминиевой и сварной, в отличие от других фирм, которые клеили (например Trek), а пайка, это основная технология для узловых стальных рам, которые кстати тоже с дырочками ;-)
а я разве говорил, что алю паяют?! вот какраз алю и требуется поддув корня - шов получается прочней и красивей. короче, спор ни о чем.

23 Ноя 2014 в 14:24
Ответ #17
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 3999 Репутация: +35/-5
у вас скорей всего паянная рама. что тоже довольно часто встречалось. а температура пайки не более 250 гр и на деформацию метала не оказывает никакого влияния  :exactly: дырочки ненужны
Минский МВЗ. Паяные до 95 года, дырявые и до и после.