avatar_stas1991

Шуруповерт - 16.16 вольт

Автор stas1991, 03 Дек. 2014 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas1991

Всем доброго времени. Вроде крутили шурупавертам не много, но через 4 г. акумы в хлам. Думал востановить, а зачем? Емкасть 1200 мА. Вольтаж - 14.4 В. Маловато будет. По случаю купил элементы 18650 2000мА и бмс-ки у Коли (kol) Начал разбирать и прикидывать кофигурацию. Хотелось 18 вольт и 4А, но влезло только 4s2p.



На элементах видна контактная сварка, она не моя, элементы новые, просто они с готовой батареи и это плюс - не нужно было спаивать в паралель между собой.

stas1991

Элементы были спаяны вот так:



Разбирать их нужно акуратно и не спеша начиная с минусовой стороны, так как с плюсовой можно каратнуть элемент, что у меня и произошло и посыпались искры и пошол дым O_O, я от испуга подпрыгнул и чуть не выронил элементы вместе с кусачками. Будьте акуратны с этими элементами.



Далее нарезал и залудил провода для бмс и пайки элементов между собой. На фото только силовые провода для спайки элементов, для бмс провода тонкие.



Все поял 40W пояльником, сначала думал 60ватным, но на рынке не нашол, а вмагазине слишком дорого. Но получилась все хорошо и элементы не грелись. Никелевые контакты на элементах было удобно залуживать и припаивать к ним провода. Сначала грел пояльником залуженый провод, а потом прижимал пояльником к залуженому никилевому контакту и в течении 2 секунд все отлично спаивалось.

DIVAS

Тут рядом есть тема, в которой уже кучу раз перетёрли все вопросы о шуруповёртах и аккумуляторах:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3117.0
Рекомендую почитать, а то глупостей наделаете.
Например, засунете ноутбучные элементы вместо тяговых (судя по мятости ленточек, на фото именно они)...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

stas1991

Все спаял и уложил в корпус. С словым длиным белым проводом пришлось помучиться с пол часа, провод длинный и забирал все тепло на себя.





Осталось подзярядное немного подшаманить и поставить индикатор на общий разряд батареи.


Добавлено 03 Дек. 2014 в 13:46

Цитата: DIVAS от 03 Дек. 2014 в 13:30
Тут рядом есть тема, в которой уже кучу раз перетёрли все вопросы о шуруповёртах и аккумуляторах:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3117.0
Рекомендую почитать, а то глупостей наделаете.
Например, засунете ноутбучные элементы вместо тяговых (судя по мятости ленточек, на фото именно они)...
Посмотрим, емкость 4А.

Installer PRO

Круто! Афигеть!
Это я специально так пишу! На самом деле БЕДА полная. Так изнахратить контактную группу! Зачем? Ну почитал бы форумы перед мазохизмом. Ноутбучные элементы нагрузку не потянут. Писали уже не раз. До кого то не дошло, или читать лень?
Ну, тада, флаг в руки, барабан на шею. Вперед, к костру пионерскому....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

yuri

Ну и я тоже с ноутбучных начинал :-(, пока не появились бракованные народные котлеты (вот где моща реальная).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

electrokz


а я вот такие ставлю.на трёх шуриках.один дома.один в машине.и в каморке ещё

Installer PRO

Цитата: electrokz от 19 Июль 2015 в 22:22

а я вот такие ставлю.на трёх шуриках.один дома.один в машине.и в каморке ещё
ваш аккум стал тяжелее прежнего. За день работы руки отвалятся

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!