avatar_i79

Миничоппер-велостеппер

Автор i79, 08 Дек. 2014 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i79

Возникла идея электрофикации велостеппера для ежедневных поездок на работу по дорогам Москвы.
20-30км в одну сторону с максимальной скоростью не более 50км/ч.
Текущий байк всем устраивает, но хочется чопперной посадки.
При этом делать что-то на базе вроде Козыря не вариант (нужен максимально короткий и легкий байк, чтобы без труда входил горизонтально в мой лифт). Лигерад тоже не подходит - слишком низко и не комфортно для меня.
Я приобрел себе недорого данный аппарат (б/у) и решил делать на основе него проект.
Вижу 3 варианта размещения элементов на раме:



Расстояние между осями всего 102 см., поэтому пришла идея посадки с упором на пеги переднего колеса (как совместить переднее МК и пеги пока не придумал)
С удовольствием выслушаю здоровую критику и рац.предложения. С мотором пока не определился (DD или редукторник). То что есть сейчас - см. в подписи.
Самая большая сложность (как мне видится) - придумать и реализовать сидение.
Отсутствие аммортизации - большой минус. Думаю предусмотреть в сидушке. Есть ли смысл поставить амо-вилку на 40-75мм хода? Ноги то все равно на колесе будут стоять... или резину пошире и давление поменьше?
Байк разобрал, сейчас: электроскейт Evolve Carbon All Terrain.

tony16

из степпера нужно делать электростеппер-имхо.
а в раме места под аккум совсем ведь нет, если донор такой


i79

Цитата: tony16 от 08 Дек. 2014 в 20:44
из степпера нужно делать электростеппер-имхо.
Я думал об этом и решил что это пока запасной вариант.

Цитата: tony16 от 08 Дек. 2014 в 20:44
а в раме места под аккум совсем ведь нет, если донор такой
донор такой и место как раз для моего аккума есть - своими руками проверял.
Байк разобрал, сейчас: электроскейт Evolve Carbon All Terrain.

Slider

Я не понял, это вел для тех, у кого проблемы с "пятой точкой"? ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.