Японский мотоцикл на магнитном двигателе

Автор Newbie, 31 Дек. 2014 в 10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Newbie

Добрый день!
Искал данную тему на форуме, но не нашел.
Наверно, все вы видели видео Магнитный двигатель японского изобретателя
Там в конце показывают привод колеса - очень похоже на BLDC, но меня смущает то, что при выдвижении ротора скорость вращения увеличивается. И почему то появляется вибрация.
Заявляют скорость до 150км/ч и запас хода такой же. Судя по корпусу много батареек туда не засунешь. Преувеличивают или там что-то сверхсекретное?

poraboloid

Если бы мы знали как этот двигатель собран - нафиг не нужны бы были акб.
Обмотки там не для запитки, а наоборот, для торможения рекуперацией.
Хотя вполне возможно что он сделан по технологии Минато, где импульс подается на катушки, чтобы преодолеть сопротивление встречных полей магнитов.

Но технари скоро тему снесут в флейм и зафлудят как обычно.
Ведь "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

aleks17121960

Цитата: poraboloid от 31 Дек. 2014 в 10:21
Если бы мы знали как этот двигатель собран - нафиг не нужны бы были акб.
Обмотки там не для запитки, а наоборот, для торможения рекуперацией.
Хотя вполне возможно что он сделан по технологии Минато, где импульс подается на катушки, чтобы преодолеть сопротивление встречных полей магнитов.

Но технари скоро тему снесут в флейм и зафлудят как обычно.
Ведь "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Ясен пень,снесем!Патамучта затраты на импульс всяко больше потерь на перемагничивание.И все эти Минато-чиста для плавности вращения и повыёживаться,типа круто как.Мы,технари,такие... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

vitali

#3
дак а там ничего особенного, лигерад в красивом аэродинамическом обвесе.
ттх самые обычные

Axle Corporation Announces the prototype of Electric EV-X7 Motorcycle which is the greatest shortcomings of electric motorcycles.EV-X7 Electric Motorcycle produces 2130W of power at 80% efficiency and has a range of 180km (110 miles) with a fully charged battery.EV-X7 Electric Motorcycle battery requires six hours to charge. It's Sumo motor provides enough torque to climb a steep six-degree gradient at 25 km/hr (15 miles/hr),Batteries: nickel métal hydrure 48 V 70AH
https://www.vehiculeselectriques.fr/topic644.html


stingray

DIVAS

Цитата: Newbie от 31 Дек. 2014 в 10:05
Спойлер

Добрый день!
Искал данную тему на форуме, но не нашел.
Наверно, все вы видели видео Магнитный двигатель японского изобретателя
Там в конце показывают привод колеса - очень похоже на BLDC, но меня смущает то, что при выдвижении ротора скорость вращения увеличивается. И почему то появляется вибрация.
Заявляют скорость до 150км/ч и запас хода такой же. Судя по корпусу много батареек туда не засунешь. Преувеличивают или там что-то сверхсекретное?
Это и есть BLDC. Ничего сверхъестественного. А скорость увеличивается потому что при выдвижении статора противоЭДС меньше становится, но и момент тоже меньше.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Newbie

Цитата: DIVAS от 31 Дек. 2014 в 16:33
Это и есть BLDC. Ничего сверхъестественного. А скорость увеличивается потому что при выдвижении статора противоЭДС меньше становится, но и момент тоже меньше.
а на высокой скорости момент не нужен высокий, если, конечно, не ошибаюсь.

Цитата: vitali от 31 Дек. 2014 в 16:11
дак а там ничего особенного, лигерад в красивом аэродинамическом обвесе.
ттх самые обычные

Axle Corporation Announces the prototype of Electric EV-X7 Motorcycle which is the greatest shortcomings of electric motorcycles.EV-X7 Electric Motorcycle produces 2130W of power at 80% efficiency and has a range of 180km (110 miles) with a fully charged battery.EV-X7 Electric Motorcycle battery requires six hours to charge. It's Sumo motor provides enough torque to climb a steep six-degree gradient at 25 km/hr (15 miles/hr),Batteries: nickel métal hydrure 48 V 70AH

Здесь http://peswiki.com/index.php/Directory:Axle_Corporation%27s_Hybrid_Bike - указано 150км/ч. Что меня и смущает.

DIVAS

Цитата: Newbie от 01 Янв. 2015 в 17:51
а на высокой скорости момент не нужен высокий, если, конечно, не ошибаюсь.
Ну в целом да, для поддержания скорости момент нужен меньше чем на разгоне с места до 100км/ч за 3 секунды. Но, тем не менее, с ростом скорости необходимый момент возрастает, т.к. возрастает сила сопротивления воздуха.

Цитата: Newbie от 01 Янв. 2015 в 17:51
Здесь http://peswiki.com/index.php/Directory:Axle_Corporation%27s_Hybrid_Bike - указано 150км/ч. Что меня и смущает.
Ключевая особенность этого байка в аэродинамике.
Я не эксперт по аэродинамике, но "на глаз" мне видится, что сопротивление воздуха для этого байка раза в три-четыре ниже, чем у велосипеда. Если я и ошибаюсь, то вряд ли намного.
Именно аэродинамика и позволяет ему ехать быстро, далеко и экономично. Но, всё же, пробег 180 км с одной зарядки явно дан не для скорости 150км/ч.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Newbie

Пусть при 90км/ч пробег 180км - это очень хорошо. Но почему тогда нет массового производства? И, судя по сайту, там все заглохло.

Николай Тимофеев

В этой теме есть чем заинтриговаться по мимо мотора. Мне стало интересно охлаждение переднего тормоза в виде крышки с направлением воздушного потока. Интересно для охлаждения мотора тоже можно так сделать?
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

DIVAS

#9
Цитата: Newbie от 01 Янв. 2015 в 20:54
Пусть при 90км/ч пробег 180км - это очень хорошо. Но почему тогда нет массового производства? И, судя по сайту, там все заглохло.
180км - это скорее для 40км/ч.

Цитата: Николай Тимофеев от 01 Янв. 2015 в 21:13
В этой теме есть чем заинтриговаться по мимо мотора. Мне стало интересно охлаждение переднего тормоза в виде крышки с направлением воздушного потока. Интересно для охлаждения мотора тоже можно так сделать?
Идея не нова. Ранее такой воздухозаборник для охлаждения тормозной системы уже применялся в мотоциклах Honda Gold Wing 1500.
Похоже, этот воздухозаборник предназначен для продува потока через тормозной суппорт, т.к. если рассматривать охлаждение диска, то голый диск охлаждается явно лучше чем с таким кожухом.
Впрочем, что-то мне подсказывает, что это чисто дизайнерская деталь, вряд ли она что-то даёт тормозной системе.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Silvaticus

[user]DIVAS[/user], кроме аэродинамики есть еще мидель, а он явно больше, чем у велосипедиста, а так в целом мыслите верно, так веломобилю Milan или Quest для движения со скорость. 90 км/ч, нужно примерно в 5 раз меньше электрической мощности чем Льву или Андрею с их пространственными тяжелыми рамами. Т.е. менее 1.5kW, против 7.5kW+. Но для достижения заявленной скорости все равно потребуется не меньше 5-6kW электрической мощности.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

vitali

да там 3.3КВт/ч батарейки, вот оно и едет на 180км на скорости 40-60км/ч.

Silvaticus

[user]vitali[/user], скорее скорость в районе 70 с небольшим, ему явно на 90 км/ч потребуется больше чем веломобилю Quest, который на скорости 90 км/ч расходует чуть более  16Wh/km, а тут заявлено чуть более  18Wh/km.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Newbie

А в чем же тогда ноу-хау этого аппарата?

AdeptusOne


aleks17121960

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Янв. 2015 в 01:07
[user]vitali[/user], скорее скорость в районе 70 с небольшим, ему явно на 90 км/ч потребуется больше чем веломобилю Quest, который на скорости 90 км/ч расходует чуть более  16Wh/km, а тут заявлено чуть более  18Wh/km.
Мидель и посчитать нетрудно,но на глаз около 0.5м.кв.,что существенно меньше,чем у велосипеда стандартной схемы.Даже у моточеппера мидель в 0.52 загоняется без проблем.Плюс аэро хорошая-и вуаля.Но без закрытого корпуса Сх лучше 0.6 наврядли получить выйдет,так что жрать он будет на 150км/ч неплохо,15кВт минимум надо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

#16
Вау-эффект от выдвижного статора имеется, но такая конструкция слишком сложна для массового использования.
Есть много способов уменьшения противо-ЭДС... на промышленных двигателях уже сто лет используются разные включения обмоток статора/ротора для пуска (высокий момент, низкая скорость вращения) а затем для рабочего режима (низкий момент, высокая скорость).
Для BLDC это смещение фазы, те же 120% Инфинеонов или не-помню-как-называется-фича в максконтроллере.
Максконтроллер вроде бы обычные мотор-колёса от обычного напряжения на ХХ умеет разгонять колесо за 150 кмч... другой вопрос, что момент при этом низкий так что в реале хорошо если до 100 разгонишься.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

vitali

Цитата: AdeptusOne от 02 Янв. 2015 в 10:16
[user]Newbie[/user], выдвижной статор же.

нет в двигателе этого моцика выдвижного статора, в нем хитопопый магнитоэлектрический двигатель который ничем не лучше обычных, а видео моторколеса с выдвижным статором, да прикольное, но к данному агрегату не относится.