avatar_andreym

Ri (Внутреннее сопротивление) как один из важнейших показателей аккумуляторов

Автор andreym, 04 Янв. 2015 в 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator645

А да напруга на них всех 3.33

acyd

если это лиферный высокотоковый "кок", то сопротивление должно быть 5.5мОм
в любом случае надо смотреть даташит на банки, если есть, т.к. сопротивление определяется не только формфактором.

aviator645

Это ifr 26650 , даташита не видел
Да ливер у продавана написано 5C


aviator645


илс

[user]aviator645[/user], IFR это недорогой китайский производитель  ЛЖФ.

Брать или не брать, зависит от ваших разрядных токов, от конфига батареи, чего мы не знаем, соотв. любые  советы будут некорректны.  :pardon:

aviator645

Цитата: илс от 24 Окт. 2016 в 14:31
[user]aviator645[/user], IFR это недорогой китайский производитель  ЛЖФ.

Брать или не брать, зависит от ваших разрядных токов, от конфига батареи, чего мы не знаем, соотв. любые  советы будут некорректны.  :pardon:
Планировал на них 16s4p 48в 12ач
Мотор 36/500 но будет контроллер 600w до 33а

Добавлено 24 Окт 2016 в 15:28:29

Я так понимаю хватило бы мне 3с , но вот тянут ли они, китаец написал вообще 5с

илс

Цитата: aviator645 от 24 Окт. 2016 в 15:26

Мотор 36/500 но будет контроллер 600w до 33а

33А, это уже не 600Ватт, а 1500 примерно  :-)
16"16/4=64мОм

Это расчетное сопротивление батарейки. На 30А, просадка будет около 2В без проводов.
Вполне нормально, ПМСМ.  :hello:

Wayfarer

По факту просадка будет 5-6 в при 33А. Во первых сопротивление постоянному току у лифера выше (по моему опыту раза в 2.5) чем импеданс на 1000кгц, во вторых потери в проводах, соединениях батарей, контактах. Но в принципе потянет, там 33А пик, длительный ток будет меньше
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

aviator645


se80


spb-e

чёт многовата (хотя впределах нормы) я не некоторых 14.87 намерял  :ah:
Но все равно не нравиться они мне. Вот поезжу на них с годик тогда "замолчу"
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

se80

Цитата: spb-e от 17 Дек. 2016 в 21:24
чёт многовата (хотя впределах нормы) я не некоторых 14.87 намерял  :ah:
Но все равно не нравиться они мне. Вот поезжу на них с годик тогда "замолчу"
думаю разница из-за метода измерения - я мерил банки с двух разных источников. сопротивление идентичное.

alekor

Народ, подскажите, насколько критичен разброс сопротивления ячеек лифера 12 ач 1....1,5 мОм? Вроде разница 0,5 мОм не так много?
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

alekor

В общем пришлось самому поскрипеть мозгами, вспомнить закон ома.
Мы имеем разницу в 0,0005 ом т.е у одних 0,0015 у других 0,001. Умножаем сопротивление на ток 0,0005 ом х 12 А = 0,006 В. Т.е. у одних под 12 А будет 3,2 В, у других 3.194 в (разница 0,006 в). Соответственно чтобы узнать разницу в мощности, которая будет уходить на нагрев, умножаем 0,006 В на 12 А и получим 0,072 Вт*ч или 0,2% одной ячейки 3,2 В 12 Ач или 1 вт*ч в масштабах всей батареи. Что согласитесь несущественно.
П.с. ток выбран именно 12 А как ток выше среднего от того, который должен быть в моем эвеле.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

LeoDron

Цитата: alekor от 23 Апр. 2018 в 23:33
Народ, подскажите, насколько критичен разброс сопротивления ячеек лифера 12 ач 1....1,5 мОм? Вроде разница 0,5 мОм не так много?
Если элементы  1 и 1.5 мОм соединены параллельно то, например, при токе батареи в 25 А  - 15 ампер будет отдавать первая и 10 А вторая. Ток перетекания 5 А. Или вас интересует последовательное соединение?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

alekor

Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

LeoDron

Цитата: alekor от 24 Апр. 2018 в 21:39
Последовательное соединение.
Понял - вас интересует тепловая мощность = Ri*I*I
При 12 А имеем:
0.144 и 0.216 W для 1 и 1.5 мОм
Вроде так.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

[user]alekor[/user], а что за элементы с таким низким сопротивлением? Всего  0.3-0.5% тепловых потерь? Что-то мне тоже таких очень захотелось  :ah:
И где покупали,если не секрет.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs