Велопоход (Электро)

Автор Almazist, 24 Март 2015 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Almazist

В мае 2015, собираюсь в электро- велопоход. Друзья и родные уговаривают не ехать одному. Может, найдется, кто присоединится ко мне. Маршрут, правда, специфичный, достопримечательностей нет, точнее они наверно есть, но я не интересовался. Мне ехать, а не шашечки.
Еду в Саратовскую область.

Место сбора г.Уфа (либо ближайшая точка к моему маршруту).
Расстояние: ~1600км. ~1350
Скорость: смешанная 30-35км/ч на моторе, 20-25км/ч помогая педалями (в зависимости от ветра, рельефа и проч. условий).
Емкость АКБ: не менее 20А/ч. (40-50км. на одной зарядке).
Время зарядки: ~ 3 часа.
Дневной пробег: не менее 150км.
Продолжительность: не менее 10 дней.
Дорога: большей частью асфальт.
Отдых, перекусы в попутных кафе и там же зарядка АКБ.
Ночевка в палатке.

Примерный маршрут:
Уфа – Октябрьский – Северное – Бугуруслан – Отрадный – Алексеевка – Самарский – Журавли – Чапаевск – Андросовка – Николаевка – Пугачев – Балаково – Марк – Прибрежный – Саратов - Балашов

В случае серьезных поломок или других причин, можно сесть на поезд и вернуться домой. ЖД станции будут практически на всем протяжении пути.

Вообще, любые моменты обсуждаемы, если конечно найдутся желающие.
Для меня это первый поход на велосипеде. Опыт ночевки в лесу у меня есть. На электро пересел пол года назад, отъездил конец лета, осень и зиму. До этого 5 лет ездил на обычном, каждый день на работу.

По окончании похода есть несколько вариантов.
Попутчики могут погостить, если время позволяет. Обратно либо на велах (если как минимум двое будут, благо опыт уже будет), либо на поезд и домой. Сам я остаюсь в гостях, надолго.

Поход завершен.

klyushkov

Довольно нудно получается, 2 часа ехать - 3 часа заряжаться, 150км за день - это 3 зарядки в день = 9 часов ожидания. Ночевка в палатках - значит ночью батарейка не заряжается, а лишь тратится на освещение?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Almazist

Зачем ночью освещение? Ночью спать надо.

klyushkov

[user]Almazist[/user], я советую увеличить емкость батарей (взять в аренду, например) и проезжать в день хотя бы 250км, увеличив крейсерскую скорость до 45-50км/ч.

Добавлено 24 Март 2015 в 19:01

[user]Almazist[/user], спать можно и днем, в перерывах между зарядками, как раз будет хватать :) 2 часа проехал, 2 часа поспал пока зарядка идет и т.д. :D
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Almazist

[user]klyushkov[/user], Тоже так хотел, но не судьба. Может финансы позволят, но пока что нет. В принципе можно ехать с помощью педалей и заряжаться только 2 раза за день и проезжать при этом 200км. но тут уже от попутчиков зависит, смогут ли?

Добавлено 24 Март 2015 в 19:08

[user]klyushkov[/user], И ночью ехать? Это будет суровый поход. Ночью конечно классно ездить, но не в пару с фурами.

ra6fnq

Ночью может и не стоит, но с вечера до ночи (20:00 - 24:00), при наличии светотехники, очень удобное время: стихает вечер, не жарко. Почти всё время, летом, выезжали так с женой на покатушки, проезжали 60 - 80 км за вечер.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Almazist

[user]ra6fnq[/user], Это скажется на общем состоянии организма. Один, два дня еще можно, а неделю? Человек станет рассеяным, усталость будет накапливаться и много увидишь за ночь то?
Сам то я могу, но в общем будет зависеть от попутчика, если устроит такой режим, то и отлично!

ra6fnq

Ольга на 48х15 Ачас батке проезжает до 100 км, с педальками разумеется. У меня на BBS-02, таких данных нет, на МАСе бат-ку 36х30 Ачас тоже растягивал на 100 км. Т.е выгоднее ехать утром, большая днёвка в жару и ещё 100 км вечером

Но у Ольги 2 батки по 730Втчас ~ 200 км, я же рассчитываю свою новую 48х24 Ачас растягивать хотя бы на 150 км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Almazist

[user]ra6fnq[/user], Осенью тоже свой эвел тестил. Мотор ДД (Электра, 800W), акб лифер 12Ач. со скоростью 20км/ч хватило на 100км. Обратно ехал со скоростью 25км/ч хватило на 120км. правда там уже ночь была и ветра нет. Видимо поэтому больше.

Добавлено 24 Март 2015 в 19:38

[user]ra6fnq[/user], И где заряжаться ночью? Ночевать возле кафе? Я думаю днем можно и с ветерком промчаться, а потом уж по обстоятельствам решать, заряжаться и отдыхать или еще покрутить педальки.

firetime

На работу и обратно мало. Вам надоразок на пвд съездить на 3 дня тока. Это нагрузка на спину и остальные части тела
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

Almazist

[user]firetime[/user], Ооочень мало. Поэтому перед походом обязательно тренировка, после работы лишние километры. А в выходные на 100км. с ночевкой и проч. "радостями".

cncfreak

Цитата: Almazist от 24 Март 2015 в 19:36
Мотор ДД (Электра, 800W), акб лифер 12Ач. со скоростью 20км/ч хватило на 100км. Обратно ехал со скоростью 25км/ч хватило на 120км.
это в режиме ассиста я так понимаю? или без педалей  /:-)

Almazist

[user]cncfreak[/user], Без ассиста, но с педалями. Сам регулирую силу. А мотор на круиз-контроле.

ra6fnq

20 по асфальту очень мало... это для степи, когда башкой по сторонам вертишь... Если ехать по асфальту, я предпочёл бы придорожный кемпинг / гостиничку. Палатка для степи, у нас иной раз сплошные заборы вдоль трассы - земля поделена...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

apsio

Начальные условия похода совсем не впечатляют.
Сам не ходил , но друзья уже второй год приглашают составить компанию.
По ихнему опыту двух летней давности , при запасе хода в 40 Км на одной зарядке большей нудистики и представить невозможно.
В прошлом году, учитывая горький опыт, НА КАЖДЫЙ е-баек одноколесный прицеп + почти 3 КВт запаса(арендные, 48В\12Ач - 5 шт.), дневной пробег до 200 Км, ночевка по заранее спланированному графику без палаток (не торопливая зарядка ночью). Не менее трех человек. И еще одно пожелание - широчайшая сидушка.
Самые интересные разговоры и впечатления от перегонов вне трасс и дорог.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Almazist

[user]ra6fnq[/user], На моем маршруте степей мало, поля может. А лесных массивов полно для ночевки. На гостиницы денег много надо, хотя если толпой может дешевле...

Almazist

[user]apsio[/user], Поэтому изначально один хотел ехать и по первоначальному маршруту мимо больших трасс, в одном месте только М5 есть и мимо Уфы. От прицепа я уже отказался, это хорошая мысль везти всё с собой, но проблем больше на самом деле.
Также хотел всё спланировать, ночевки, остановки. Я отказался от этой идеи. Слишком длинный маршрут. Да и современные телефоны вполне позволяют строить маршрут на "ходу". Так что никаких бумажных карт - лишний вес. Уже начинал смотреть фото/видео дорог и местности. Читать в википедии про сёла и города. Даже находил группы вконтакте, типа "Подслушано [в] ...", можно почитать и понять чем люди живут и даже пообщаться с некоторыми или в гости напроситься. Но если весь маршрут так обработать, то уже всё, можно не ехать, ты и так всё знаешь.

ra6fnq

Мне проще, я с женой  :-P С ней не тесно спать в мини палатке, "велоштанов" хватает для поклажи для двоих и ещё металлоискателя. Но это сравнительно небольшие вылазки на природу, на 1600 км я бы только деньги из продуктов взял и инструмент.
С первым откликнувшимся я на 1600 не поеду, лучше уж самому.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs