Реклама: Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Расширенный поиск      

Сгорела квартира - нужна помощь

Прочитано 60129 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апр 2015 в 23:49
Прочитано 60129 раз
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6237 Репутация: +333/-9
Небольшой тизер  ;-D

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Предварительные замеры при не совсем комнатной температуре показали 25.8-26.2миллиом при напряжении 3.2 вольта, тоесть фактически на разряженных ячейках.
После заряда и теста на емкость замерю еще разок уже на средней точке при разных температурах....

Можно уже добавить пару графиков:
заряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 1.5А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 3А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

разряд 10А
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела
« Последнее редактирование: 06 Апр 2015 в 01:18 от andreym »
Сообщение понравилось: kucha, xxoma, turbo, acyd, Genadi, baddl, варп, Stalker_W, FAS_r7

03 Апр 2015 в 23:59
Ответ #1
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1763 Репутация: +48/-0

04 Апр 2015 в 00:02
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6237 Репутация: +333/-9

04 Апр 2015 в 00:04
Ответ #3
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1763 Репутация: +48/-0
Зачет! :wow: Подписался на тему. Жутко интересно что они туда ставят. :-)

04 Апр 2015 в 00:19
Ответ #4
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 812 Репутация: +15/-2
А что известно по дате и пройденым циклам?

04 Апр 2015 в 00:26
Ответ #5
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2813 Репутация: +20/-5

04 Апр 2015 в 00:31
Ответ #6
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6237 Репутация: +333/-9
А что известно по дате и пройденым циклам?
известен пробег до дербана - около 3 тысяч миль...

Прошу заснять процесс разбора .
постараюсь

04 Апр 2015 в 01:10
Ответ #7
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6237 Репутация: +333/-9
Пока что добыл варварским способом(при помощи пассатижей) 1у ячейку, немного ее помяв :)
надеюсь это не сильно скажется на замерах...
пока не придумал как разобрать остальное, не повредив при этом сами банки..
все на торцах залито каким то герметиком на совесть. Хорошо хоть охлаждающую жидкость уже слили...
Пока поставил на заряд током 3А, тоесть почти 1С, посмотрим будет ли нагрев.

Вот немного фото
Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

пожалуй выделю наверное в отдельную тему последние посты, дабы не мешать их с темой внутреннего сопротивления.

04 Апр 2015 в 01:19
Ответ #8
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2813 Репутация: +20/-5

04 Апр 2015 в 01:22
Ответ #9
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6237 Репутация: +333/-9
, а что в оранжевой пленке такое ?
теплотрубка, по ней охлаждающая жидкость циркулирует. Зимой подогревает батарею перед зарядом, летом охлаждает.

Добавлено 04 Apr 2015 в 01:25:03
банка всосала 1ач, пока холодная.
1.6ач - на ощупь градусов 30 С похоже не даром суперчаржер вваливает почти 2С в разряженную батарею....
1.8ач - убавил зарядный ток до 2ампер, почти в соответствии с профилем суперчаржера ))

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

2.2ач = на 2х амперах банка окончательно остыла, это не может не радовать, наконец то можно будет ебайк зарядить за полтора часа, не перегревая при этом батарейки
на ~2.5ач началась фаза CV, банка холодная.
сейчас уже 2.67ач 1а ток.
« Последнее редактирование: 04 Апр 2015 в 02:07 от andreym »

04 Апр 2015 в 01:32
Ответ #10
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 537 Репутация: +17/-0

04 Апр 2015 в 01:42
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2813 Репутация: +20/-5

04 Апр 2015 в 02:15
Ответ #12
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 537 Репутация: +17/-0
, полагаю с Хьюстона тот что в Техасе :)
Это понятно, что не из Китая. Хорошо, более наводящий вопрос: для чего хозяин машины их дербанит, может машина после пожара или серьезной аварии?  :-\

04 Апр 2015 в 02:25
Ответ #13
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6237 Репутация: +333/-9
для чего хозяин машины их дербанит, может машина после пожара или серьезной аварии?  :-\
видимо тонкости страховой практики в США, машину как и хозяина я к сожалению в глаза не видел, однако батарея повреждений не имела.

тем временем 2.87ач влито и 0.33 ток, видимо уже почти все. банка так и осталась холодной.
ток 0.6С можно рекомендовать к постоянному использованию при заряде,
иначе говоря при 2.5квт зарядке батарею нужно проектировать от 4+квтч  :-D
Сообщение понравилось: Макс81, Klim0890

04 Апр 2015 в 02:32
Ответ #14
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400 Репутация: +61/-3

04 Апр 2015 в 02:36
Ответ #15
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6237 Репутация: +333/-9

04 Апр 2015 в 02:39
Ответ #16
Оффлайн

zap

*Администратор Санкт-Петербург Сообщений: 11968 Репутация: +512/-17
По идее, это Panasonic NCR18650BD2, либо её предок NCR18650BD в ОЕМ-упаковке (то бишь голые :-D).

« Последнее редактирование: 04 Апр 2015 в 02:56 от zap »

04 Апр 2015 в 02:41
Ответ #17
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400 Репутация: +61/-3
, что стоит такая весч ?
около 6 за банку с шыпингом.
По-божески. 3000 миль- это циклов 20 вряд-ли больше.