avatar_Андрей123

Пришло ли время модернизации поршневых авто в электро?

Автор Андрей123, 13 Июнь 2015 в 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей123

Вот настала эра электромобилей. Но до сих пор в поиске интернета на слово электромобиль выскакивает детский электромобиль . Это просто издевательство над нашим форумом.  Вот подходят капитальные ремонты поршневых авто. Как всегда одни проблемы - нет доступности у узлам ,много грязи из-за масла. Так уходит вся неделя на ремонт. И большая проблема - ну очень тяжелый двигатель , установка и снятие сложна. 
Вот у ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.
А установка электродвигателя и совместная работа с коробкой передач упрощает установку и снятие . При этом аккумуляторы можно легко разместит рядом с электродвигателем.  Но самое главное можно по кирпичикам снять и достать электродвигатель.
Главная тема - есть ли готовый ассортимент для модернизации в электро для любого вида поршневого авто ? :hello:

NUBITO

Цитата: РОМАС от 13 Июнь 2015 в 21:49
Нет, нет и нет, еще не пришло - электро курят в сторонке.

Сказал как отрезал :laugh:
Даже добавить нечего :laugh:

andruxxa

Инфраструктуры зарядок нету. Вот когда можно будет зарядиться хотя бы на существующих азс(пусть долго), тогда усё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Андрей123

Хотел сказать о промышленной продукции для переделки поршневых в электро. Где нужен надежный электродвигатель ( без щеточный ) . Чтоб купил и завинтил  .
Проблема заправок - нет проблем. Все в время жизни аккумуляторов.  Построить ЭлектроАЗС можно и самому .

Павел Ходько

[user]Андрей123[/user], Ты достал!!! Тебе много раз разжовывали и раскладывали по полочкам в чём состоит проблема. Переделать или сделать новый электромобиль большого ума не надо, надо много денег, времени и терпения,а все эти крутые моторы и прочие девайсы это вторично и всё оно есть в достатке на любой размер кошелька.Лично я буду делать электромобиль в том случае если он будет предполагать экономию в общем а не только при езде. А так получается что на деньги затраченые на постройку эл.мобиля я могу купить бензина лет на 100,а если мобиль попроще то лет на 50.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Добрый день Павел Ходько.
Причем тут много денег. Когда вопрос стоит о массовом производстве электродвигателей ( не щеточных ) и частотников . Где установил на любой поршневой авто .  А массовое всегда выгодно по цене и практично .
Вот у нас на работе частотники по массовому выпуску стоят теперь в два раза дешевле.  И это только начало. На их смену подходят более функциональные  , где уже нет редуктора , а только движок.

PavelBog

отлично. дешевый электродвигатель с управлением и длиииииинный удлинитель, чтобы ездить вокруг розетки. ну разве не мечта? никаких тебе дорогих батарей, никакой проблемы с зарядкой. сел и поехал
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

se80

кмк реально на монстрах построить что-то доступное для города на 100-150км . но это чистой воды колхоз . ни о каких китах речи пока не идет .

Kwoter

Купите тойоту приус- и радуйтесь жизни. Нам он 140 т.р. обошлась (99г, полный фарш, год уже катаемся- поломок нет)
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

GreyK

[user]Андрейjavascript:void(0)123[/user], ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Artxaoc

Цитата: Kwoter от 15 Июнь 2015 в 01:53
Купите тойоту приус- и радуйтесь жизни. Нам он 140 т.р. обошлась (99г, полный фарш, год уже катаемся- поломок нет)
А сколько оно вообще жрет сейчас?
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

PITER

в Израиле обещали все машины перевести на элетро к 2020 году с элекрозаправками

piton6

#12
Пока все дороговато для Русского гоя...
Да и проблему загрязнения окружающей среды не решает глобально...

В России, что главное... Правильно!
"Таз" должен быть большой, огромный и блестящий!!!
Машина, пока еще, показатель общественного статуса. Предмет выпендрёжа и т. д.
Это от бедности и низкой культуры.





Питон, просто Питон...

Андрей123

#13
Цитата: GreyK от 15 Июнь 2015 в 02:15
[user]Андрейjavascript:void(0)123[/user], ну нет ещё заменителя для нефтегазопродуктов, электрика подтягивается, но кпд механики пока выше, т.ч. время электромобилей ещё не пришло, да и вряд-ли придёт, судя по событиям в мире.
Под словом нефтегазопродукт вы имеете слово топливо. Топливо расходиться с кпд 30 %, а остальное в мусор ( загрязнение)
Говорите электрика подтягивается - уже предел по мозгам Авто (нет усовершенствования экономии топлива) . 
Электромобили может не пришло, но за то на месте не стоят другие отросли , где очень активно идет развитие и по частотникам и по двигателям . А это остановить уже не возможно. Пока они стационарные и работающие под девизом : меньше механики и экономии электроэнергии. 
Не знаю что вы имеете под события в мире . Но разумно и трезво рассуждать , что надо перестать нужно коптить воздух и выводить из психического покоя из-за отравляющих газов поршней. За которыми тянуться болезни как бессонница, раздражение, умственная усталость и так далее.   Необходимо воспитывать новую молодежь с прямым интересом к электро. Уже слышны среди молодых слова при виде поршневых : фу напукал . Может это и есть правда.  Надо по моему ездить на доброй энергии(электричестве) , которая приносит пользу человечеству.

hrpankov

....вот начальние данние,  вот и решайте:  VW Golf2 -1998 --> 600$;  АКБ свинцовий 65Ач/12в --->65$....
будет интересно узнать ваше бухгальтерство.......

Павел Ходько

70% электроэнергии в мире ,пока ещё добывается путём сжигания угля,так что экологи не легче.Если уж говорить об экологии,то нужно переводить автомобили на газ.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

[user]Андрей123[/user], Я понимаю что по долгу службы у тебя перед глазами мелькает много разных моторов и возможно контроллеров,и тебе охота их применить,но ты не забывай что это не самый дорогой элемент эл.мобиля,я бы даже сказал самый не дорогой. Львинную долю цены составляет аккумулятор!!! И чем их больше тем дальше можно проехать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ElectricBus

#17
Цитата: Андрей123 от 13 Июнь 2015 в 21:26
Вот настала эра электромобилей...

"Эра электромобилей" настала 100 с лишним лет назад (29 апреля 1899), когда впервые на земле, автомобиль преодолел 100 км/ч (если быть точнее-105,876 км/ч). И это был...электромобиль бельгийца Камиля Женатци, под названием "Всегда недовольная" (вероятно из-за того, что требовалась постоянная подзарядка). На этом электрическом автомобиле был установлен тяговый электродвигатель мощностью 31,5 кВт. Вес-около 1000 кг.

С того времени "много воды утекло", Земля пережила несколько бензиновых кризисов, но электромобили так и не смогли стать настоящими конкурентами "ДВС-никам". И на сегодня, электромобили "живут" только благодаря "зеленой моде" и энтузиазму любителей электротранспорта... 
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)