avatar_Highway

Помогите разобраться.Какие неодимовые магниты нужны для двигателя?

Автор Highway, 15 Сен. 2015 в 14:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Highway

Здравствуйте форумчане.Помогите подобрать неод.магниты для переделки сириесника.Проблема в том что двигатель МЭ222 очень оборотистый 6000 об.мин и маломоментный плюс КПД-40%.Но по габаритам как мне кажется способен на больший момент и КПД с помощью неодимовых магнитов.Если быть точным,интересует толщина.

Babylon4

Цитата: Начинающий элвелосипедист от 15 Сен. 2015 в 14:04
Здравствуйте форумчане.Помогите подобрать неод.магниты для переделки сириесника.Проблема в том что двигатель МЭ222

  Какие параметры двигателя кроме оборотов??? Какие размеры якоря? Применение неодимовых магнитов уменьшить обороты в 2-2.5 раза. 

Highway

#2
Диаметр и длинна якоря 55мм 15 пазов 30 ламелей мощность на валу 220w ток 45а при 12в. Интересна толщина магнитов либо и 3мм пойдет либо и 10мм мало что естественно отражается на цене этих самых магнитов

Babylon4

Цитата: Начинающий элвелосипедист от 15 Сен. 2015 в 20:55
Повторюсь интересна толщина магнитов.

   Достаточно 3 мм но набирать ширину придётся с частей по 10мм(нужно примерно 40мм для каждого полюса при условии что щеток пара). Ещё хочу предупредить у двигателя не будет последовательной обмотки и при изменении нагрузки ток может очень сильно подыматься  за этим нужно будет следить.

  Поскольку из-за применения магнитов обороты упадут то напряжение можно поднимать выше.

Highway

Огромное спасибо.А насчет зазора между магнитом и ротором не в курсе?Где то слышал что при таком потоке может сильно грется якорь (токи Фуко).

Babylon4

Цитата: Начинающий элвелосипедист от 15 Сен. 2015 в 22:07
А насчет зазора между магнитом и ротором не в курсе?

Где то слышал что при таком потоке может сильно грется якорь (токи Фуко).
Зазор можно делать 0.5-0.75мм, можно меньше если получится, главное обеспечить равномерный зазор, и подумать как якорь вставлять, это не шутка, усилие очень большое, если что то окажется на пути ламает на раз. Да и корпус должен быть толщиной не менее 3-4мм, возможно понадобиться подбирать новое оптимальное положение щеток.
  У коллекторных двигателях постоянного тока, перемагничивание происходит при вращении и зависит от оборотов в большей степени чем от силы магнитного потока.

Highway

#6
Корпус толщиной 6мм плюс гильзу буду точить (еще точно не мерял).А вот на счет сдвига щеток пожалуйста по подробней.Стоят вроде на геометрической нейтрали то есть провод с ламели под щеткой заходит в паз который находится между катушек возбуждения если я правильно смотрел.И еще вопрос по зазору.Меньше 1мм как-то страшно,вдруг залюфтит радиально потшипник и магнитам придет трындец,а если зазор будет 1.5-2мм сильно упадет поток?

Babylon4

Цитата: Начинающий элвелосипедист от 16 Сен. 2015 в 15:53
Корпус толщиной 6мм плюс гильзу буду точить (еще точно не мерял).
Если есть возможность лучше выточить весь корпус с дюрали, а там где магниты поставить железное кольцо.
Цитировать
А вот на счет сдвига щеток пожалуйста по подробней.Стоят вроде на геометрической нейтрали то есть провод с ламели под щеткой заходит в паз который находится между катушек возбуждения если я правильно смотрел.
Здесь два момента во первых двигатели если не указывается направление вращения делаются универсальными без смещения, поэтому если двигатель будет работать в одном направлении лучше подобрать оптимальный угол это даст небольшую экономию. Второе при замене катушек электромагнитов на постоянные магниты может изменится реакция ротора на магнитное поле, насколько это будет существенно пока не известно, сделаете посмотрите.
Цитировать
И еще вопрос по зазору.Меньше 1мм как-то страшно,вдруг залюфтит радиально подшипник и магнитам придет трындец,а если зазор будет 1.5-2мм сильно упадет поток?

   Если на подшипнике появляется даже небольшой люфток 0,05-0.1мм уже слышно хорошо, и если не доводить до абсурда то зазор 0.5 мм вполне нормально с этим справится, увеличивать больше 1 мм думаю не стоит.

Highway

#8
[user]Babylon4[/user], порыскал я по форуму и нашел тему про переделку в BLDC асинхронного движка.Так в этой теме вы высказались что магнитная редукция не добавляет момент(ощутимо) и плюс кпд падает.К чему я это.Может я не догоняю(по тому что не специалист)но мощные магниты вместо обмотки возбуждения вроде как и есть магнитная редукция.
самодельный BLDC из асинхронного мотора.
« Ответ #240 : 01 Апр 2013 в 20:47:24 »
ОтветЦитатаСпасибо!Спасибо!
Цитата: ZxV писал 01 Апр 2013 в 13:23:23
уже который раз говорю
засчет электромагнитной редукции момент повысить НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
потому и статей и книжек про нее не видели что НЕ ПОВЫШАЕТ ОНА МОМЕНТ
электромагнитной редукцией можно только уменьшить частоту вращения

   Подтверждаю!

    Увеличение момента есть но оно небольшое 5-10%, к тому-же падает КПД ниже 80%.

Babylon4

Цитата: Начинающий элвелосипедист от 26 Сен. 2015 в 21:13
Может я не догоняю(по тому что не специалист)но мощные магниты вместо обмотки возбуждения вроде как и есть магнитная редукция.
самодельный BLDC из асинхронного мотора

У тебя коллекторный двигатель, понятие магнитной редукции к нему не относятся.

Highway