avatar_evmax

Электромотор от HONDA HYBRID 20kW

Автор evmax, 01 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evmax

Есть в закромах такой вот моторчик. У кого какие мысли на этот счет? Был ли у кого опыт по подключению этого зверька?


Gostya

думаю опыта такого особо не было ни у кого тут) вообще неплохой наверно моторчик, с родной электроникой не факт, что использовать можно, возможно родные igbt расчитаны на достаточно кратковременную работу, тогда надо свой инвертор делать или готовый покупать...напряжение предполагаю не меньше 300 вольт, можно проверить покрутив его чем-то и посмотреть сколько в режиме генератора будет выдавать...сколько весит это чудо?

evmax

Цитата: Gostya от 13 Окт. 2015 в 22:21
думаю опыта такого особо не было ни у кого тут) вообще неплохой наверно моторчик, с родной электроникой не факт, что использовать можно, возможно родные igbt расчитаны на достаточно кратковременную работу, тогда надо свой инвертор делать или готовый покупать...напряжение предполагаю не меньше 300 вольт, можно проверить покрутив его чем-то и посмотреть сколько в режиме генератора будет выдавать...сколько весит это чудо?
20 кило выдает при штатном напряжении если не ошибаюсь в 180 вольт. Увесистый) Килограмм 20, не меньше. Есть кое какие мысли на счет него... Можно электро-квадроцикл собрать, или в кроссовик впихнуть.

evmax

Предыдущая версия этого мотора выдавала 15 киловатт. В этой версии япы сделали сечение провода прямоугольным, тем самым плотнее уложили витки . Грамотный подход. работаю автомехаником в хонда клубе, и периодически наблюдал много подобного рода интересностей... У Ниссана тоже есть наработки в плане элетропривода, устанавливающийся на машины начала 2000-х годов



evmax

Читал лет семь назад, когда впервые заинтересовался темой электротранспорта, что Ниссановский моторчик этот выдает 750 ватт, и работает от напряжения в 48 вольт, которое вырабатывает доп генератор, установленный на бензиновом двигателе через ременную передачу. В принципе, тоже не плохой вариант для электроквадроцикла. Через редуктор там наверняка крутящего момента до "ж".

DIVAS

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 00:29
Ниссановский моторчик этот выдает 750 ватт,
Это какой? От стеклоподъёмника что ли? В приводных двигателях там никаких 750Вт быть не может, там десятки киловатт.

Для квадрика 750Вт  ни о чём вообще. Разве что для детского "паркетника" сгодится.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

evmax

Цитата: DIVAS от 14 Окт. 2015 в 01:16
Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 00:29
Ниссановский моторчик этот выдает 750 ватт,
Это какой? От стеклоподъёмника что ли? В приводных двигателях там никаких 750Вт быть не может, там десятки киловатт.

Для квадрика 750Вт  ни о чём вообще. Разве что для детского "паркетника" сгодится.
Старичок, фактами руководствуйтесь. Эмоции на второй план. Цитирую: читал... Написано. Если есть иная информация, глагольте!

Добавлено 14 Окт. 2015 в 09:26

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 09:23
Цитата: DIVAS от 14 Окт. 2015 в 01:16
Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 00:29
Ниссановский моторчик этот выдает 750 ватт,
Это какой? От стеклоподъёмника что ли? В приводных двигателях там никаких 750Вт быть не может, там десятки киловатт.

Для квадрика 750Вт  ни о чём вообще. Разве что для детского "паркетника" сгодится.
Старичок, фактами руководствуйтесь. Эмоции на второй план. Цитирую: читал... Написано. Если есть иная информация, глагольте! Последнее фото внимательно посмотрите.. Похоже, что это от стеклопод'ьемника? Или вы лично в руках держали этот мотор с редуктором?)))

DIVAS

Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 09:23
Старичок, фактами руководствуйтесь. Эмоции на второй план. Цитирую: читал... Написано. Если есть иная информация, глагольте! Последнее фото внимательно посмотрите.. Похоже, что это от стеклопод'ьемника? Или вы лично в руках держали этот мотор с редуктором?)))
До старичка мне ещё далеко. А фактов никаких Вы не дали изначально.
Вы бы, прежде чем обзываться, написали бы название этого двигателя - тогда можно было бы узнать точно, что это и с чем его едят. А "где-то читал много лет назад" - это весьма сомнительный и неточный источник информации, из него даже нельзя достоверно понять, что именно мы тут обсуждаем и нет уверенности, что оно вообще как-то относится к фотографии.
Фотографии не передают ни масштаб, ни физические параметры, ни исходное назначение, а на заборе тоже много чего пишут. А когда предмет обсуждения неясен, продуктивных обсуждений быть и не может.

Если это двигатель привода колёс, пусть даже и вспомогательный, то 750Вт там как-то смешно выглядит - даже на велосипеде зачастую двигатели в разы мощнее ставят. Разве что на "паркетном внедорожнике" изредка включаемый привод второй оси через адовый редуктор, чтобы на очень маленькой скорости из грязи вылезать в тех редких случаях, когда он в ней оказывается. Но все равно как-то сомнительно, всё же 750Вт очень мало для этого.
А вот, к примеру, на усилитель руля 750Вт было бы как раз. Да и для стеклоподъёмника 750Вт неплохо было бы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Gostya

Если 180 вольт с батареи идет, совсем не факт что после инвертора это уже не 300-400. Там 90+% что стоят igbt, а их смысле меньше 300вольт использовать нет. Скорей всего там как в приусе, стои буст повышающий, потом уже инвертор...если свой инвертор делать, можно датчики холла поставить и по ним управлять.

niggah

Думаю, речь шла о заднем моторе полноприводного NIssan March

Добавлено 14 Окт. 2015 в 10:18


LWWolf

Там генератор, от которого запитка мотора идет 4.5кв.
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

DIVAS

В интернетах нашёл инфу, что эти задние двигатели в системе "e-4WD" предназначены даже не для вылезания из грязи, а для лёгкого ассиста при движении по не очень стабильному покрытию до 40км/ч. Насчёт конкретно Ниссана инфы не нашёл, но у других обычно этот двигатель заднего моста имеет мощность порядка 3..4.5кВт, что гораздо больше похоже на правду, чем 750Вт.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

evmax

Цитата: * от 14 Окт. 2015 в 10:17
Думаю, речь шла о заднем моторе полноприводного NIssan March

Добавлено 14 Окт. 2015 в 10:18


Да-да... Именно он.

evmax

#13
Цитата: DIVAS от 14 Окт. 2015 в 10:04
Цитата: evmax от 14 Окт. 2015 в 09:23
Старичок, фактами руководствуйтесь. Эмоции на второй план. Цитирую: читал... Написано. Если есть иная информация, глагольте! Последнее фото внимательно посмотрите.. Похоже, что это от стеклопод'ьемника? Или вы лично в руках держали этот мотор с редуктором?)))
До старичка мне ещё далеко. А фактов никаких Вы не дали изначально.
Вы бы, прежде чем обзываться, написали бы название этого двигателя - тогда можно было бы узнать точно, что это и с чем его едят. А "где-то читал много лет назад" - это весьма сомнительный и неточный источник информации, из него даже нельзя достоверно понять, что именно мы тут обсуждаем и нет уверенности, что оно вообще как-то относится к фотографии.
Фотографии не передают ни масштаб, ни физические параметры, ни исходное назначение, а на заборе тоже много чего пишут. А когда предмет обсуждения неясен, продуктивных обсуждений быть и не может.

Если это двигатель привода колёс, пусть даже и вспомогательный, то 750Вт там как-то смешно выглядит - даже на велосипеде зачастую двигатели в разы мощнее ставят. Разве что на "паркетном внедорожнике" изредка включаемый привод второй оси через адовый редуктор, чтобы на очень маленькой скорости из грязи вылезать в тех редких случаях, когда он в ней оказывается. Но все равно как-то сомнительно, всё же 750Вт очень мало для этого.
А вот, к примеру, на усилитель руля 750Вт было бы как раз. Да и для стеклоподъёмника 750Вт неплохо было бы.
Читал на ниссановском форуме. На форумах, как и здесь много чего можно вычитать, как правдивого, так и не очень:-) .  Судя по габаритам, когда его видел собственными глазами, он был примерно 15 - 20 см в диаметре, и см 30-35 в длинну.  Очень похож на сервоприводный мотор. Не думаю, что он особо мощный... Мощность, считаю, это не особо важный показатель. Крутящий момент - это уже поинтереснее... Крутящего момента для полноприводного квадроцикла думаю вполне будет достаточно, учитывая разницу массы ниссана, и квадроцикла.

Добавлено 14 Окт 2015 в 11:50:16

Цитата: LWWolf от 14 Окт. 2015 в 10:31
Там генератор, от которого запитка мотора идет 4.5кв.
Ссылку на информацию. Пожалуйста.

LWWolf

поищите в интернете, хотя бы картинки, там на самих генераторах написано... например http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/silovoj-generator-na-4wd-tiida-wingroad-cube-bluebird-silphy-note-25625569.html
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Vichkins

генератор имеет привод от ДВС для запитки мотора заднего моста скорей уж
http://cars.negrov.net/articles/4wd-nissan/ тут написано что в заднем мосте мотор

evmax

Цитата: Vichkins от 14 Окт. 2015 в 12:22
генератор имеет привод от ДВС для запитки мотора заднего моста скорей уж
http://cars.negrov.net/articles/4wd-nissan/ тут написано что в заднем мосте мотор
Как работает - это понятно. Характеристики нужны. Спасибо за интерес:-)

Добавлено 14 Окт 2015 в 12:45:06

Цитата: LWWolf от 14 Окт. 2015 в 11:56
поищите в интернете, хотя бы картинки, там на самих генераторах написано... например http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/silovoj-generator-na-4wd-tiida-wingroad-cube-bluebird-silphy-note-25625569.html
Генератор не интересен. Интересен мотор, который питается от генератора. Точнее характеристики на выходе из редуктора.

Gostya

Интересно увидеть потроха генератора))) что касается мотора,надо смотреть на магнитах он или с последовательной обмоткой возбуждения или он бесколлекторный вообще?. Его и форсировать по напряжению наверно можно...