avatar_Изя

BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями)

Автор Изя, 12 Окт. 2015 в 01:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Изя

Увидел на али BAFANG BBS03 1000W,внешне отличается чуть большими ребрами охлаждения.В описании полезной информации нет. Если есть опытные зарубежносайтолазы - будьте любезны подсказать,встанет ли он на каретку 83мм? Я предполагаю что это новинка и китайсы только выложили его как пробник пробить спрос... ;-)

Shock

Есть основные характеристики на официальном сайте:
http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/mm-g01350dv.html
Сейчас на али можно заказать под каретки 68 и 100 мм
Более подробно будет известно от владельцев, пока к сожалению их нет, вот мне лично очень интересно какой ток будет кушать этот набор, чтобы настроить BMS.

peat

Купить что-ли. .  Есть свободный келли контроллер на 3квт. Родной в топку сразу с экраном.  Ручку газа и чупасос.. 2 квт должно потянут. .

Surf_el

Цитата: peat от 12 Окт. 2015 в 16:30
Родной в топку сразу с экраном. 
Будешь выкидывать, скажи мне где эта топка находится, подъеду заберу ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Изя

Просветите пжлста,если взять с шириной 100мм,возможна ли его установка на каретку 83 мм? Излишки шайбами может можно убрать?

acyd

за 45k, китайцы совсем совесть потеряли  :ireful:
а через год еще шестеренки за 9k


Shock

Цитата: Изя от 12 Окт. 2015 в 17:58
Просветите пжлста,если взять с шириной 100мм,возможна ли его установка на каретку 83 мм? Излишки шайбами может можно убрать?

Я думаю шайбы не понадобятся просто будет оголенная резьба торчать и ось каретки, для этого и был придуман набор под 100 мм чтоб перекрыть недостающие 73 и 83 мм

dengor

Есть уже тема про подвесной Бафанг. Зачем еще одну плодить - не понимаю. :ireful:
Расставить все точки нади

Allex


илс

Цитата: acyd от 12 Окт. 2015 в 19:20
за 45k, китайцы совсем совесть потеряли  :ireful:
а через год еще шестеренки за 9k

Киловатное МК можно взять за 100+ юсд ...там.
Видимо это и есть себестоимость товара.
С учетом контроллера и каретки с передней звездой, обсуждаемый Бафанг должен иметь нижний предел цены  допустим 200+юсд, т.е. 15 тыс руб.
Разница в 30 тыс руб=500юсд, есть демонстрация того, как конкуренция влияет на уровень цен.
В сфере МК адская конкуренция, что благотворно сказывается на ценах для конечного покупателя.
А в сфере миддрайвов - конкуренции почти нет. В результате энтузиасты вынуждены переплачивать,... причем нехило.  :hello:

peat

#10
Цитата: Allex от 13 Окт. 2015 в 00:18
Опять Торк сенсора нет?


тоок сенсор хоть и дешев но не просто в конкретной реализации... Если каитаец считает что оно ездит и без сенсора то будут выпускать без сенсора. ПАС с диском - это предел эволюции китайской инженерии. Все..дальше нужны знания в этой узкой теме коих у китайцев отродясь не было.

На счет цены.. по мне так МК должно стоить еще дешевле поскольку там нет затрат на производствот почтин икаких. Стоит намоточный станок уже давно окупленный слева и поперек в 10 концов.. мотает статор. Пластины для статора штампует пресс сразу пачками. На линии стоит пере тройка ускоглазых которые собирают пластины в пакет и прессуют. Цена такого труда ровно ноль.
Затем статор суют в станок и нажимают кнопку. Раз в смену меняется катушка с проволокой. Намотал - снял статор , установил другой. Цена такому труду ровно 1 цент.

Дальше стоят пара студентов которые производят поклейку магнитов в ротор. РОтор отливается и в лучшем случае токарят очко под подшипник. В худшем прессуют подшипник прямо в отлитой очко с заусенцами.
Дальше стоит пара студентов которые собирают МК.
В масштабах сотен тыщ моторов , цена за такой друд ровно ноль поскольку МК самое простое устройство.
Вот с бафангами иная картина. Тут думать надо.
Вопервых не мало денег ушло на разработку редуктора. Скорее всего было загублено с десяток промежуточных вариантов. А  их надо сделать. Там пластиковые шестерни для которых нужна пресс форма. Как определить цену пресс форм ? скажу так что в рамках производства в нашей стране цена на  10 пресс форма для маленькой шестерни будет такая что экономически не выгодно будет выпускать эти моторы первый год..
Дальше нужна сложная пресс форма для самого редуктора .. причем толи пресс форма толи для литья. скорее всего для литья.
Сбрка редуктора подразумевает довольно точное фрезование под втулки шестерен  иначе шестерни в перекос. Тоесть это ручной труд высококвалифицированного рабочего а то и нескольких. В китае есть жеская граница между черновой работой и качественной. Причем разеница на глаз будет не заметна , а цена может расходится в десяток раз. У китайцев почемуто качественные ништяки из металла стоят дороже чем заказать то же самое у мастеров  в США.. тут стоит задуматься почему китайский автопром не завладел мировым рынком..
Плюс к стоимости бафанга добавляется сам мотор который требует производства как и  МК..
считаю что для устройства с шестернями и подшипниками цена вполне адекватная.
Там еще кстати цена контроллера и дисплея включена. А это вообще может быть 1/2 цены комплекта.
  что то я чешу репу..  есть же у меня Cube AMS100 байк со снятым циклоном.
Есть на нем установленный миник адаптовский.. Блин.. миник естессно потянет эти несчатсные 2-3 квт. Бафанг чем хорош  что он мелкий относительно и вставляется в кареточный узел тоесть его почти не видно в отличии от циклона. Ну и шума нет.
А где купить ?
Дайте прямую ссыль с кнопкой Buy this ?

telnet

#11
Цитата: peat от 13 Окт. 2015 в 11:29
Стоит намоточный станок уже давно окупленный слева и поперек в 10 концов.. мотает статор.
Оффтоп
Вы  страшно далеки от народа ... китайского ...  Вот видео производства редукторного МАСа, не самого фигового МК ...  С 1.01 на  заднем плане "станок" для намотки статора...  :laugh:
https://youtu.be/TFQjmfhksSU?t=1m2s
или вот еще , в 10 концов :)
https://youtu.be/XVHpq9vYsCs

Allex

Бафанг тяжелый, дорогой и маломощный по сравнению с циклоном. Боюсь что вы разочаруетесь, разве что звуков от него нет! Ну даже если с миником, кто его знает потянет ли он 3kW.
моторчик будет у через пару недель на http://em3ev.com/


Shock

Цитата: Allex от 13 Окт. 2015 в 12:47
Бафанг тяжелый, дорогой и маломощный по сравнению с циклоном. Боюсь что вы разочаруетесь, разве что звуков от него нет! Ну даже если с миником, кто его знает потянет ли он 3kW.
моторчик будет у через пару недель на http://em3ev.com/
У новой версии иные размеры не только движка но и узла редуктора т.к. увеличился момент, кто знает может у него есть потенциал на буста в 3 кВт, ведь версию 750Вт эксплуатируют почти на 1500Вт и она живет годами без поломок и перегрева.

DragonTM

Цитата: dengor от 12 Окт. 2015 в 19:34
Есть уже тема про подвесной Бафанг. Зачем еще одну плодить - не понимаю. :ireful:
Потому что новая версия, это удобно на каждую версию отдельная ветка. Потому что, к примеру, найти информацию по крошке на форуме новичкам вообще не реально, их куча версий, а инфа разбросана по крупицам во всех темах.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

peat

#16
ЦитироватьС 1.01 на  заднем плане "станок" для намотки статора...  :laugh:

Кошмар какой !!!  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
Впрочем специальность "намотчица" никто не отменял. Но меня на втором видео поразило с какой ловокостью тетка швыряет петли проволоки на зуб статора , при этом смотрит на соседку и трепится с ней.. ВОт так и получается намотка со смещением..
Без выходного контроля качества - это 100% брак. По крайней мере у нас так появилось ОТК , у них такого в помине нет.  Если брак - его отдельно кладут, потом вываливают на аукцион , снижают чутка цену , приезжает русский , вилит цену и скупает брак пачками.. Потом мы тут мучаемся с закоротившими фазами да обрывами.

ЦитироватьБафанг тяжелый, дорогой и маломощный по сравнению с циклоном.
Это и останавливат от приобретения. Есдинственное что я получу - это отсутствие звука. Надо почесать репу еще раз. Впрочем чупасос ему можно установить, планку с холами на стенде подвигать  и тогда 3 квт получить можно.. только обороты будут не под каденс  уже..ну и 60 вольт пихнуть.



Genadi

Цитата: peat от 13 Окт. 2015 в 16:29
Кошмар какой !!!  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
Впрочем специальность "намотчица" никто не отменял. Но меня на втором видео поразило с какой ловокостью тетка швыряет петли проволоки на зуб статора , при этом смотрит на соседку и трепится с ней.. ВОт так и получается намотка со смещением..
Без выходного контроля качества - это 100% брак. По крайней мере у нас так появилось ОТК , у них такого в помине нет.  Если брак - его отдельно кладут, потом вываливают на аукцион , снижают чутка цену , приезжает русский , вилит цену и скупает брак пачками.. Потом мы тут мучаемся с закоротившими фазами да обрывами.
Чё тут кошмарного-то? Обычный конвейер, обычная работа... Если, поверите мне на слово, то могу рассказать что у нас на конвейере, самый меньший процент брака был у бригады слепых (изготовление кос, радиозавод им. Попова, г. Омск). Я там до армии работал в одном сборочном цехе, дык вот за два месяца работы смотреть на то что ты там паяешь или прикручиваешь совсем необязательно - руки всё делают сами. Вот так то вот.  :pardon: Правда, ОТК было, действительно, жёсткое.