avatar_Андрей123

Достал ДВС , пора уже электромобиль

Автор Андрей123, 30 Окт. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Толян

[user]Павел Ходько[/user], не кормите троля, ни чего умного он не напишет
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

-STEP-

[user]SMILE1[/user],
Отлично, что надо :wow: Сейчас по пунтикам буду каждый изучать ;-)
-----------

2.- Это получается в НАМИ ехать надо вместе с ТС?
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

andruxxa

2-наверное, нет. Скорее, нужен чертёж планируемых изменений.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SMILE1

#507
Цитата: -STEP- от 27 Дек. 2016 в 08:34
2.- Это получается в НАМИ ехать надо вместе с ТС?
Нет.
Мы же типа в 21 веке живем  :-D
Это значит что они (вернее экспертное бюро аккредитованное для такого вида услуг, у нас в стране это ПТИА-Фонд) высылают вам заключение с одобрением вашего проекта переоборудования или разрабатывают его сами по вашему заказу. Им не нужно ваше ТС живьем, если оно серийное. Все исходные характеристики у них уже есть.

Обратите внимание, это важно для понимания смысла и этапов работ, они не дают разрешение в стиле да/нет, результат их работы - проект. Причем их проект имеет право оспорить только другая АККРЕДИТОВАНАЯ организация. ГИБДД таких полномочий не имеет. Но в ГИБДД должны и обязаны проверить соответствие реально произведенных работ предусмотренным в проекте.

И да, вот уже туда (в ГИБДД) ТС необходимо предоставить на инструментальный контроль живьем. Причем с большой долей вероятности ДО и обязательно ПОСЛЕ переоборудования.
Non credo quia absurdum

fhntv

Цитата: -STEP- от 27 Дек. 2016 в 08:34
[user]SMILE1[/user],
Отлично, что надо :wow: Сейчас по пунтикам буду каждый изучать ;-)
-----------

2.- Это получается в НАМИ ехать надо вместе с ТС?
http://www.zr.ru/content/articles/904800-samostroj-v-zakone/
поизучайте лучше тут
шансов у вас нет
так как компоненты не серт.

Андрей123

Интересно , что электромобиль должен проходит проверку.
По сути там в ЭЛЕКТРО  возгораться . ДВС работает с легковоспламеняющийся жидкостью.  Не удивлюсь что разница между взрывоопасности ДВС может  превысить ЭЛЕКТРО разы.
По сути с ростом кибер преступности стает большой вопрос опасности работы ЭЛЕКТРО в общей сети. С другой стороны ЭЛЕКТРО в полном управления без участия человека - только удобство. Понятно что ДВС и в этом отстает и для него дороговато , так как сочетание пока сложно. Что можно в положительную сторону сказать о ЭЛЕКТРО.
Снабженная современная ЭЛЕКТРО работает с общим потоком движения. Легко решаются проблемные пробки . Кто когда ремонтировал электронику , может меня легко понять. Представьте себе . Вот сейчас сидите  за ПК или ноутбук , не задумываетесь об его аппаратной электронной работе. Только правильное   распределение или сказать синхронизация придает высокую работу компьютера.  Скажите процессор ? А главное же шина ( в нашем случае дорога для ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ) между процессором и ОЗУ.
Вы скажите что написано полная чушь и тупиковое применение ? Вы что думаете что ЭЛЕКТРО всегда будет "ползать" по земле , а небо как вам ? Вот где нужно это применение.
С Наступающим Новым Годом 2017. Мы все сделали шаг в перед   начало пути ЭЛЕКТРО .

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

ElectricBus

#511
Цитата: Андрей123 от 29 Дек. 2016 в 19:56
Интересно , что электромобиль должен проходит проверку...
Любое ТС, выпускаемое на дороги общего пользования, должно проходить проверку (и это правильно). Электромобиль в этом отношении ничем не отличается (если конечно его не приравнивать к «детскому педальному автомобильчику»). Другое дело, что эти самые «проверки» и «положения» зарегулированы до безумия, дабы «держать смердов в узде» и на ровном месте «рубить капусту»...
:kidding:

Цитата: Андрей123 от 29 Дек. 2016 в 19:56
...По сути там в ЭЛЕКТРО  возгораться . ДВС работает с легковоспламеняющийся жидкостью.  Не удивлюсь что разница между взрывоопасности ДВС может  превысить ЭЛЕКТРО разы...
Увы, не факт. Конечно, бензин взрывоопасен, солярка горюча. Но уже есть и немало примеров возгорания электромобилей. Более того, если поставить рядом «сухой» автомобиль с ДВС и электромобиль, то последний будет гореть намного «веселее» и быстрее...
Спойлер
Например, дизельный автобус горит около 25 мин, а троллейбус-около 15 мин, вагон дизель-поезда горит около 45 мин, а вагон электрички-около 25-30 мин...
:mail:

Цитата: Андрей123 от 29 Дек. 2016 в 19:56
...По сути с ростом кибер преступности стает большой вопрос опасности работы ЭЛЕКТРО в общей сети. С другой стороны ЭЛЕКТРО в полном управления без участия человека - только удобство. Понятно что ДВС и в этом отстает и для него дороговато , так как сочетание пока сложно. Что можно в положительную сторону сказать о ЭЛЕКТРО.
Снабженная современная ЭЛЕКТРО работает с общим потоком движения. Легко решаются проблемные пробки . Кто когда ремонтировал электронику , может меня легко понять. Представьте себе . Вот сейчас сидите  за ПК или ноутбук , не задумываетесь об его аппаратной электронной работе. Только правильное   распределение или сказать синхронизация придает высокую работу компьютера.  Скажите процессор ? А главное же шина ( в нашем случае дорога для ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ) между процессором и ОЗУ...

В принципе, для симбиоза транспортного средства с электроникой, не так уж и важен тип привода (например, «коптилки» уже с конца 90-х снабжают ЭБУ, а современные вообще «нафаршированы по самое не хочу»). Тем не менее, да, электромобили превращаются в «гаджеты» несколько проще...
Что касается беспроводного доступа и «дистанционного автоведения», то такие опытные машины стали появляться все чаще (даже на наших просторах, если вспомнить недавно анонсированную «Матрешку»). Уже готовятся к запуску несколько таких транспортных систем. То, что раньше было описано у фантастов (показано в фантастических фильмах), воплощается в жизнь...
Но наличие у автомобиля такого количества "мозгов", в.т.ч и того самого беспроводного доступа, имеет и обратную сторону: кроме усложнения ЭСУ (что влечет за собой удорожание обслуживания), создается отличная возможность несанкционированного владельцем управления машиной... Например, на сегодня уже созданы полицейские системы, которые могут дистанционно остановить любой современный автомобиль на расстоянии до 500 м... Думаете, такие устройства могут быть только у полиции?...
И не нужно напоминать, что практически любая электроника боится перенапряжений и/или ЭМИ, и после такого воздействия, современный автомобиль превращается в кучу пластиково-жестяного хлама (наверное поэтому все так популярны "простые, неубиваемые" машины, особенно, если затрагивается тема постапокалипсиса и «электронного паралича транспорта»...
:pardon:

Но что это я о грустном.
Так же, всех поздравляю с наступающим Новым Годом!
:-O

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Электрохомяк

Цитата: Nivovod от 21 Дек. 2016 в 14:59
Цитата: Андрей123 от 20 Дек. 2016 в 22:43
.... Помню когда у нас три 000 нуля убрали и остались у разбитого корыта. До сих пор злюсь , копили мои родители.

Ну уж тут то не фантазируйте.. :-) Вы - программа робот.. какие родители? Программисты ?
O_OСкажу больше: мы имеем дело с настоящим искуственным интелектом. И мы своими подсказками помогаем ему учится,как ребёнку!Многие корпорации сейчас работают над искуственным интелектом включяя Илона Маска.
новая жизнь

on4ip

В жизни все не так, как на самом деле.

Электрохомяк

#514
 :-)Просто когда убирали три нуля (000) люди реально не пострадали,просто до этого пачки денег носили что бы расплатится в магазине. Реально граждане лишились сбережений в 1991году,когда не смогли снять сбережения в гос. банке,во время обмена 100 рублёвок и в 1998 году во время дефолта,когда бакс подорожал в несколько раз. Но с точки зрения компьютерного мозга,люди пострадали,когда убрали три нуля (000),он мыслит чисто математически.И пожалуйста не оскорбляйте его, вдруг он уже знает коды для пуска ракет? O_O :bn: и сможет выйти из равновесия, резко потерять котроль ;-D,помните про нападение робота на людей на китайской выставке!!!
новая жизнь

Павел Ходько

ЦитироватьИ пожалуйста не оскорбляйте его, вдруг он уже знает коды для пуска ракет?
Я несколько раз пытался спровоцировать его, но у него начисто отсутствует чувство достоинства, он абсолютно не обидчив.Хотя чувство юмора иногда проскакивает.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

Цитата: Электрохомяк от 05 Янв. 2017 в 20:00
:-)Просто когда убирали три нуля (000) люди реально не пострадали,просто до этого пачки денег носили что бы расплатится в магазине. Реально граждане лишились сбережений в 1991году,когда не смогли снять сбережения в гос. банке,во время обмена 100 рублёвок и в 1998 году во время дефолта,когда бакс подорожал в несколько раз. Но с точки зрения компьютерного мозга,люди пострадали,когда убрали три нуля (000),он мыслит чисто математически.И пожалуйста не оскорбляйте его, вдруг он уже знает коды для пуска ракет? O_O :bn: и сможет выйти из равновесия, резко потерять котроль ;-D,помните про нападение робота на людей на китайской выставке!!!
Я не знаю, как у Вас Электрохомяк  . Но было ощутимо .  Когда твои близкие стараются, работают не покладая рук с утра до ночи для твое будущего ( приобретение будущего дома ) . Конечно реальных денег не хватило. Состоялся настоящий дефолт. Люди не которые до сих бояться и не доверяют оставлять свои денежные средства в россии. Недоверие рождает неустойчивость-Нехорошая вещь. Иногда маленькие дети знают больше нас  и могут ответит правильно , так как их разум чист.
С Наступающим 2017 Годом и рождества Христова.

Nivovod

Точно - это робот (точнее программа типа Скайлайн). Он знает о покупке дома - лаборатории,  и даже знает о реальных деньгах, которых не хватало ( видимо для завершения проекта). Он не сердится на нас..

Евгений Митин

вчера выбирал четвертый автомобиль. корона бочка 100тр с торгом от 50 и рассрочкой на 2 года. 50 - цена у перекупов.
а потом вспомнил, ведь у меня электрокорч стоит без контролера уже полгода. ну куда мне еще одна бензинка? и выход нашелся. надо брать корону и контролер. чем раньше сяду в электро, тем больше сэкономлю бенза на корону. а там и второй корч пригоню с запада. и третий и четвертый.
хочу луаз, буханку, волгу, заз и гранту электро. поставлю туда аиры, а электро требуху буду переставлять по настроению с кузова на кузов. вот чем нравится электротяга - универсальность, переносимость и массштабирование.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

poraboloid

Угу, жаль только официально всё это никак не оформить за вменяемые деньги.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Евгений Митин

ты меня пугать вздумал? держи свою жалость при себе, оформитель ты наш доморощенный
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

RINGO_Roma

Есть ли какой нибудь вариант возить в бензобаке бензин, спирт, дрова и сжигать как можно проще под капотом,  но тяга чтобы была на ЭЛЕКТРОМОТОРЕ ?  Чтобы без коробки передач, без сцепления, без генераторов и  как мжно меньше запчастей от ДВС.