avatar_Север

Кто поможет с резьбой? Москва и Подмосковье

Автор Север, 13 Янв. 2016 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Уважаемое сообщество, кто может помочь дорезать примерно 15 мм. резьбы на трубе вилки Зум 1 дюйм?

Суть вопроса. Лежит крепкая зум-вилка на 24". Нужна как запасная (вел с колесами 20"). Весь вопрос в том, что не хватает примерно 15 мм. резьбы, чтобы ее можно было при необходимости установить.

Может быть кто-то подскажет, где это можно сделать в Москве? В Сокольниках например делают? Плашек на дюйм под "американский" стандарт нигде нет в продаже.

Заранее спасибо.

METAL

Дело непростое, мало кто взяться сможет ибо позиционирование вилки на токарном станке- гемор ещё тот. Нужна отправка, плюс очень длинный центр. Имхо куда проще взять ещё одну гайку(та что является внутренней обоймой подшипника), удалить резьбу и сделать скользящую посадку её на шток, а уж сверху прижать родной гайкой/обоймой и законтрить контргайкой. Этот вариант более простой и дешёвый, а то за "дорезание" резьбы могут взять как за новую и подходящую вилку.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Север

Цитата: METAL от 14 Янв. 2016 в 22:58
Дело непростое, мало кто взяться сможет ибо позиционирование вилки на токарном станке- гемор ещё тот. Нужна отправка, плюс очень длинный центр. Имхо куда проще взять ещё одну гайку(та что является внутренней обоймой подшипника), удалить резьбу и сделать скользящую посадку её на шток, а уж сверху прижать родной гайкой/обоймой и законтрить контргайкой. Этот вариант более простой и дешёвый, а то за "дорезание" резьбы могут взять как за новую и подходящую вилку.
Да вот не прокатит такой вариант к сожалению - у велосипеда складная рулевая труба, и прямо над контргайкой находится шарнир складывания. Т. е. расстояние между его основанием и контрой - всего 4 мм.



А в чем проблема дорезать резьбу обычной плашкой в воротке или клуппом? Вилку же легко удерживать одному человеку за ноги, а второму оперировать воротком. У меня она, эта проблема, лишь в том, что нет ни такой плашки, ни такого воротка, ни клуппа.

Jeca

[user]Север[/user], нет спроса, нет и предложения на рынке. Обзвонить мастерские. Может у кого есть.

METAL

#4
Таки почему не прокатиться? Как я предложил- верх трубы будет не тронут. Всего-лишь под гайкой будет ещё одна обойма...

Плашку такую найти, думаю будет очень сложно (1"-24)

Хотя вот- http://www.metal-tec.ru/catalog/product/plashka-dlya-narezki-rezby-na-trube-vilke-1696-1.html но ценник- даже и не знаю, по запросу.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Север

Цитата: METAL от 15 Янв. 2016 в 08:34
Таки почему не прокатиться? Как я предложил- верх трубы будет не тронут. Всего-лишь под гайкой будет ещё одна обойма...

Плашку такую найти, думаю будет очень сложно (1"-24)

Хотя вот- http://www.metal-tec.ru/catalog/product/plashka-dlya-narezki-rezby-na-trube-vilke-1696-1.html но ценник- даже и не знаю, по запросу.
Давно тут не был, но сезон все ближе и опять озаботился вопросом.
Вопрос в том, что шток был сразу укорочен до длины, нужной для эксплуатации. Только тогда и стало ясно, что по ошибке дали вилку на 24 вместо 20. Если сверху ставить какую-то проставку - не хватит резьбы затянуть гайку и контргайку.
Была мысль сделать так: поставить проставку снизу. Т. е. выточить проставку нужной высоты, надеть ее на шток до низа, сверху надеть опорный конус нижнего подшипника. Но тут нюанс в том, что внутренний Ф конуса сделан под поясок в нижней части штока. Т. е. этот Ф несколько больше Ф штока - будет на на нем болтаться. Получается, что нужно или приваривать конус к проставке, предварительно его тщательно на ней отцентровав, или точить конус нужной высоты. Но он должен быть каленым - т. е. не из любой теплой каки! Т. к. это опора для шариков подшипника. Затык.

Есть и другая мысль - пусть и колхоз, но дешево и сердито: шток укоротить, и приварить к нему фрагмент другого такого же штока с нужной резьбой. Он у меня есть. Технически это несложно: главное отрезАть часть от штока на токарнике, а надставку с резьбой на нем же отторцевать. Соединив их, вставить внутрь штока болванку из меди/латуни (чтобы не подварилась) и проварить по кругу.

Но тут лучше варить аргоном в идеале, т. к. шов придется опилить заподлицо с трубой.

В общем в раздумьях. Мне нравится эта вилка - у нее больше ход, чем у 20", и грамотнее сальники.

Посоветовали тут один местный автосервис, сказали - там есть и аргон, и токарка, делают работы хорошо. Пришло в голову спросить про плашку. Сказали - должна быть такая в соседнем грузовом автосервисе, грузовики ведь особая статья, там всякое в потрохах бывает. После праздников к ним зайду, может что и получится.

Блин, и всего-то навсего нужно 1,5 см. резьбы дорезать. Местные "веломастера" в почту попросту гавкнули "нет", поленившись даже точку поставить, словно был задан кровно обидный вопрос. Второй опыт "доброго" отношения кстати от этой конторы, зря только утерся, чтоб еще раз обратился туда...

SGorin

В вело мастерской Becycle в Битце мне без вопросов взялись нарезать резьбу на штоке однодюймовой вилки.
Yeti 575 26", Bafang CST 36V350W, Li-ion 13S6P + BMS (LG 18650D1) 18000 мА·ч (866 Вт·ч), Infineon-3 6 fet + Cycle Analyst 2.4 DPS
Yedoo OX 12", МК DD 350W, LiPo 13S2P + BMS 10000 мА·ч, Infineon-4 6 fet Синус